13.01.2011 в 17:08:44
#2189577
Есть мопед хонда дио. В связи с нововведениями по поводу оформления решил разобрать и с двигателя в сборе, слепить лебёдку для обрабатывания почвы- посадки, копки, окучивания картофеля и т.д. До конца марта попытаюсь сделать. Может кто такое делал. Жду ваших советов.
13.01.2011 в 19:26:24
#2189795
С помощью лебёдки огород обрабатывал 18 лет.Максимальная скорость вращения барабана с тросом должна быть примерно 150 об/мин.
Двигателю необходимо охлаждение хорошее.Схема может быть любая, необходимо разъединение двигателя и барабана для разматывания троса,
также нужен задний упор-якорь и направляющие валы троса
13.01.2011 в 20:14:00
#2189885
на счёт якоря и напрвляющей спасибо. А какой принцип направляющей? как он улаживает трос?
13.01.2011 в 20:28:59
#2189908
Задача направляющих - отправить трос строго на барабан, это две пары валов( трубок на валу и т.п.) два вала горизонтальных и два вертикальных , расположенных в разных плоскостях.
13.01.2011 в 20:37:15
#2189926
на днях постараюсь выложить фото своей лебедки.как я понял хотите всю трансмиссию мопеда использовать?
13.01.2011 в 20:53:43
#2189970
интересный вариант лебёдки
13.01.2011 в 21:15:52
#2190028
Spritula написал : В связи с нововведениями по поводу оформления решил разобрать и с двигателя в сборе, слепить лебёдку для обрабатывания почвы
Спустились с неба на землю грешнюю?
marpl написал : Двигателю необходимо охлаждение хорошее
Вот именно. Не получится у вас ничего. Или очень дорого.
13.01.2011 в 22:06:43
#2190146
дa трaнсмисию всю использую. Охлaждeниe принудитeльноe родноe с прaвой стороны нa гeнeрaторe.
14.01.2011 в 00:09:23
#2190495
Spritula написал : Есть мопед
Spritula написал : трaнсмисию всю использую. Охлaждeниe принудитeльноe родноe
У мопеда охлаждения принудительного нет. А тут оно нужно. Скорости нет.
14.01.2011 в 00:16:43
#2190509
2valerich
Spritula написал : мопед хонда дио
Может на этом мопеде есть принудительное охлаждение?
14.01.2011 в 00:33:35
#2190534
Veps25 написал : Может на этом мопеде есть принудительное охлаждение?
Честно конечно не знаю. Но не видел мопеды с принудительным охлаждением. Наши движки такие(с охлаждением) были на мотороллерах типа : Тула, муравей, ну и на инвалидках ИЖевский.
14.01.2011 в 09:22:57
#2190871
как я понял реч идет о скутере а на них на всех принудительное охлаждение,стартер и генератор.можно будет даже ночью с фарой работать.
14.01.2011 в 10:55:47
#2191017
valerich написал : Честно конечно не знаю. Но не видел мопеды с принудительным охлаждением
Ездил на ДИО два лета, пока не применили регистрацию. Для покатушок даже неплохой вариант! Но такое регистрировать, если есть еще два транспорта, как-то влом. Силушки у него 5-6 лошадиных, и бензы мало жрет.
14.01.2011 в 11:39:42
#2191097
lexx написал : реч идет о скутере а на них на всех принудительное охлаждение
Ну вот видите. Я же не могу всё знать. Теперь буду в курсе.
yarstep написал : Силушки у него 5-6 лошадиных
Не плохой движок. А сколько оборотов даёт?
14.01.2011 в 11:47:01
#2191109
valerich написал : А сколько оборотов даёт?
РАСХОД ТОПЛИВА 1,49 л. / на 100 км ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 куб.см МОЩНОСТЬ 6,4 л.с. / 6500 об.м ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ двухтактный ОХЛАЖДЕНИЕ принудительное воздушное КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 0,74 кг.м. / 6000 об.м. ДИАМЕТР / ХОД ПОРШНЯ 39,0 x 41,4 мм .....из сылки выше....
14.01.2011 в 12:42:29
#2191230
yarstep написал : 6000 об.м.
Много... Надо уменьшать. Для с/х работ лучше малооборотистые движки. На тягу. Уменьшать имею ввиду редуктор.
14.01.2011 в 16:25:02
#2191676
Сдeлaть что нибудь сaмоходноe думaл, мой знaкомый слeпил со скутeрa мотоблок, но сдeлaть что нибудь в огородe нe смог, вeсу мaловaто.
14.01.2011 в 17:54:39
#2191877
При объеме двигателя 49куб. см двухтактник мощность 6,4 л.с. ни в жизнь не даст. Максимум 2 л.с.
15.01.2011 в 08:54:31
#2192816
2viktor48 а вы сами прокатитесь на скутере и на мопеде советском-разницу полюбому ощутите.
Spritula написал : Сдeлaть что нибудь сaмоходноe думaл, мой знaкомый слeпил со скутeрa мотоблок, но сдeлaть что нибудь в огородe нe смог, вeсу мaловaто.
а что бетон,чугун и свинец дефицит?
15.01.2011 в 09:05:07
#2192824
lexx написал : а что бетон,чугун и свинец дефицит?
Вес добавить можно. Но как я писал
valerich написал : Много... Надо уменьшать. Для с/х работ лучше малооборотистые движки. На тягу.
Оборотов у него много. Там тяга за счёт оборотов. А у с/х техники они нафиг не нужны.
15.01.2011 в 10:30:01
#2192878
valerich написал : Оборотов у него много. Там тяга за счёт оборотов. А у с/х техники они нафиг не нужны.
Уменьшить обороты возможно несколькими способами, применяя оригинальные запчасти или доп. механизм. Во первых, уменьшая вес роликов в вариаторе, даем возможность разогнаться двигателю, и автоматически включится сцеплению когда сила движка вырастет(ремень на ведущем шкиве катится по минимальному диаметру). Можно добиться скорости мопеда, при хорошей силе , где-то 4-5км час. Во вторых, устанавливая ремень в вариаторе меньшей ширины, также уменьшаютса обороты на выходе редуктроа. Во третьих, учитывая серезность предлагаемой техники: бетон, цемент, свинец, выполнить все на колесе 3,00-10 кажется нереальным. Для почвы оно замаленькое(или сделать его шире?). Нужен силовой понижающий редуктор, пусть даже цепной, как самый простейший и другие колеса, побольше. Средний и легкий МБ должен получится.
viktor48 написал : При объеме двигателя 49куб. см двухтактник мощность 6,4 л.с. ни в жизнь не даст. Максимум 2 л.с.
Силу движка определять не собираюсь. Но и тому что пишут не всегда доверяю: трудно вообразить в таком движке столько лс. Реально скутер тянет в горку 10грд два человека общей масой ок 200кг. Вопрос только в ресурсе при такой эксплуатации.
15.01.2011 в 21:28:35
#2193911
это моя лебедка.эксплуатируеться лет 8.барабан под трос диам около 100мм.двигател с мотороллера электрон,маленькая звездочка и цепь тоже.выходной вал этого двигателя вращаеться с оборотами колеса мотороллера.передаточное на барабан примерно 2.звездочка на барабане от педалей велосипеда ,не смотря на то что она тоньше чем надо вдвое работает без замечаний.бензобак временно снят.
15.01.2011 в 21:47:06
#2193956
думаю если использовать двигатель и трансмиссию от современного скутера проще и лучше всего вместо колеса скутера поставить маленькую звездочку а далее на большую звездочку барабана с редукцией 3-4 будет нормально работать конструкция.если редукции будет мало можно уменьшить диаметр барабана до 60-70мм(зависит от гибкости троса).
15.01.2011 в 22:09:34
#2193995
lexx написал : это моя лебедка
как растормаживается барабан для размотки троса?
16.01.2011 в 10:18:09
#2194701
2yarstep торможений там нет никаких.включаеться нейтраль в кпп и оттаскиваеться плуг с тросом.работаем на 1й или 2й передаче.перед подтягиванием плуга надо заглубить грунтозацепы встав на их скобу и стоя на них подтягиваеться орудие.лебедка занимает минимум места для максимальной площади обработки в огороженной территории(весь участок с домом и оградой около 7соток).
18.01.2011 в 14:19:09
#2198885
Да использую всю трансмиссию. На заднюю ось звёздочку с передаточным 1:3. Передаточное опытным путём будет подгонятся уже при работе. Подготовлены заготовки под барабан: труба диметром 125мм, длиной 300мм, лист метала толщиной 4мм, заготовка под ось. Теперь нужны токарные работы
18.01.2011 в 19:58:45
#2199590
2Spritula из своего опыта я посоветовал бы вам барабан не делать диаметром больше 100,а ширину не больше 150 если вся конструкция будет короткая как моя.если конструкция будет вытянута как в 6м и 25м постах то можно и шорокий барабан.короткую лебедку при широком тросоукладчике будет выворачивать вбок,это вызывает большую нагрузку на ролики и их быстрый износ.
18.01.2011 в 21:15:46
#2199785
lexx спасибо огромное, логично, не продумал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу