Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2199241

В общем, ковыряясь по замене задних колодок в очередном детище японского автопрома, оценил, что деятельность по набрасыванию пружинок (особенно в отверстия собственно задних колодок) начинает раздражать... Даже любимые утконосы не могли скрасить внутреннего "зуда". Поиски "волшебного" крючка, закончился в интернете... При обзвоне инструментальных магазинов выяснилось, что такую мелочь они не возят...
Поход в магазин увенчался успехом: прикуплены три приблуды Штальвиль (забрал последние с витрины).
Но все-же крючка не хватает... А собственно, кто чем пользуется при замене задних колодок, кроме пассатижей, отвертки и весомого слова...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Пользуюсь автозажимом с узкими губками. Но не очень удобно. Но - я любитель. Колодки меняю раз в 2 года.

Периодически меняю на немцх, пиходилось видеть этот процесс и на
Митсубиши, но и на нём даже предствиь себе не могу, для чего нужны все
эти приблуды?
Что за хрень? Хотя бы на пальцах, примерно.

Особенно крутой, выглялит нижний инструмент, больше похожий на медицинский.

В общем, сам не сразу разобрался
Самые верхние идеально подходят для снятия и установки шайб (подпружиненных), держащих колодки. Судя по количеству "завитков" и обещанию производителя инструмента, что он для даймлер-крайслера, некоторых моделей Рено... возможно он еще для чего-то ( в ниссанах-тойотах не нашел пока...)
Средние - для "оголения" тросика ручного тормоза... Кстати удобно- одной рукой раз...
А вот нижние клещи - это как раз "цеплялка" для пружинок. петлей цепляется пружинка, противоположным концом упирается в колодку и сжимая клещи набрасывается в посадочное место... Объяснил?
Но... могу отметить, что в машинах 80-90 годов приятней тормоза менялись, и как-то удобней...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303