27.06.2006 в 13:40:39
купил 2 недели назад УШМ Диолд-1,2-150 (в Новосибе взял за 1150 руб.). Мне подошла идеально. обороты от 700 до 6800. всю машину прошел два раза. потратил времени по 2 часа. полировал безабразивным Soft'99. УШМ не перегревалась. Доволен как слон - теперь и машинка блестит+защита ЛКП, и болгарка в хозяйстве пригодиться. На полировалку, имхо, денег жалко - использовать раз в пол-года - год не целесообразно.
27.06.2006 в 14:35:51
нашел полироли на развес, 3М все 4 номера, теперь стоит вопрос а столько ее надо, какой надо больше.
тем кто полировал сам, пишите цвет машины.
28.06.2006 в 10:00:39
Petrov_kamensk написал : но почемуто веры нашему инструменту нет
ИМХО напрасно - это предубеждение. Сам так же думал одно время, но потом все же попробовал - и мнение меняется постепенно. Впрочем - уговаривать не буду.
28.06.2006 в 18:18:42
monster_zver написал : купил 2 недели назад УШМ Диолд-1,2-150 (в Новосибе взял за 1150 руб.). Мне подошла идеально. обороты от 700 до 6800. всю машину прошел два раза. потратил времени по 2 часа. полировал безабразивным Soft'99. УШМ не перегревалась. Доволен как слон - теперь и машинка блестит+защита ЛКП, и болгарка в хозяйстве пригодиться. На полировалку, имхо, денег жалко - использовать раз в пол-года - год не целесообразно.
С этим сообщением согласен полность - первое, обороты подходят, второе, паста необразивная - это очень важно. Не заморачивайтесь ремонтной полировкой, ограничтесь косметикой. Тем более, если не знаете сколько раз деталь полировалась до этого. Здесь ведь главное - не навредить. Но не раслабляйтесь, даже на защитных составах - "поджечь" лак можно и при косметической полировке, хотя надо постараться.
28.06.2006 в 18:23:47
asp_new написал : 2 Zav Думается вы приувеличиваете сложность вопроса, технология самая примитивная. Тот кто на авто.ру этим занимался подтверждали, что всё достаточно просто. Зато как удобно, где чего поцарапал, достал "оборудование" и полирнул за 5 минут. Раза 2-3 уже локальную полировку на своем авто (а авто не какой-нибудь таз, а достаточно новый джип) делал, и в гараже и на улице. Размышления о пыли в этом процессе просто от лукавого, реально нет таких проблем. И рабочее время у меня дорогое, чтобы на 5-минутную операцию тратить часы в сервисе.
Судя по всему это сообщение мне. Я не преувеличиваю, а наоборот, все что написано в это теме - это вершинка айсберга. Какой у Вас цвет авто?
19.05.2008 в 21:56:09
ZAL написал : Я не преувеличиваю, а наоборот, все что написано в это теме - это вершинка айсберга. Какой у Вас цвет авто?
Ладно щеки надувать про асберги, видел и знаю как и чем в сервисах и на мойках полируют, я точно не хуже, думается лучше. Цвет - зеленый и голубой металик на двух машинах. ЗЫ. Только сейчас вернулся к теме и заметил.
20.05.2008 в 00:19:29
asp_new написал : ...Только сейчас вернулся к теме и заметил....
:) :)
15.06.2008 в 15:25:25
Купил себе полировальную машину "Интерскол" год назад. Цена около 3000 руб. Работаю ей уже год, правда объемы не большие: две-три машины в месяц. Недостатки по сравнению с Макитой - большая шумность и немного меньше мощьность. А в обшем результатами очень доволен. Рекомендую. Полироли пользую 3М, хочу перейти на Farecla.
02.12.2008 в 23:46:29
Завтра поеду покупать СПАРКИ-1200. Интересно, что в сообщении от 2006 года говорилось, что она стоит 3600 рублей. Сегодня по телефону сказали, что цена её- 3630 руб. Все работы по полировке делал "Тонким полировальным молочком" от ТАРТЛ-ВАКС. Машины продавались за 1 день. Как новые! А им уже за 10! Делал вручную и эксценриками. Теперь хочу нормальную полировалку. И попробовать ЗМ! Хотя Тартл вполне впечатлил!
10.10.2012 в 12:20:28
просмотрел тему.... хочу сказать следующее: 1 пасты типа туртул вакс, сонакс и ежи с ними для временного (до 2-5 моек) скрытия дефектов, очень жидкие, в большей массе без абразивны, то есть ЛКП они как бы засаливают. Хорошо подходят для финишной обработки 2 пасты проф уровня, есть одно шаговые и полировальные системы (многошаговые) : Menzerna, Mirka, Forecla (для работы с водой), 3М, Festool .... в работе очень разные
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу