pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.02.2011 в 14:05:21

Serg написал : Если я не увидел, где начинается очередь, и подъехал с тележкой к середине - я просто узнаю о том, что хвост очереди сзади, вернусь и встану в очередь.

Вот, помашите ручкой своим друзьям, которые тоже не увидили конец очерди, а тупо, на пустой дороге поворачивают вторым рядом, что бы потом выстроиться в три ряда, "повышая" пропускную способность.

Кстати. Вот и тебе и проверка на вшивость. На первом фото передо мной может встать пару-тройка машин. Но туда ни кто не встаёт - все пролетают мимо, пристраиваясь вторым рядом. Это как так?

0
Njk
Njk
Резидент

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

09.02.2011 в 14:21:29

pechkin написал : Ряд стоит на второстепенной дороге и перед знаком "уступить дорогу". То, что первый ряд притормаживает и пропускает тех, кто по главной - это что, ТУПОСТЬ?

Самая настоящая ТУПОСТЬ. Знак то висит, а полосу разгона ВЫ В УПОР НЕ ВИДИТЕ. Поверни, разгоняйся и перестраивайся уступив едущим прямо по соседней, левой полосе.

pechkin Я так понимаю, что **** читать Вас не учили, или Вы знакомились с ним по комиксам. Умеющий читать обратил бы внимание на вводные слова как видимо, предположительно, возможно. И они не обозначают утверждение чего либо. Вы мне пытаетесь приписать что

pechkin написал : Это опять Вы себе придумали.

pechkin написал : А вот это Вы сами себе придумали и придумываете всякий раз

pechkin написал : Дальше Вы придумываете себе про "еле-еле в своей манере" и выворачиваете на соседнюю полосу (обочину), что бы потом вклинится перед всеми.

Я понимаю, то Вы всё ровняете и примеряете на и по себе. Но нормальный водитель не будет менять свой и так хорошо едущий ряд. Зачем???? А вот если впереди едет "тормоз" то тут волей неволей повернёшь в сторону и объедешь его и ему подобных. И то что Вы потом постоите, то Вы и так еле едите. И Вам это не страшно.

pechkin написал : Пропускная способность опРеделяется фактическим коЛичеством полос.

Вот это Ваше типичное заблуждение. Помимо количества полос пропускная способность, как это не прискорбно звучит для Вас, зависит и от скорости движения по полосе. И даже если сделать дополнительные полосы то с Вашей манерой езды это даст немного.

pechkin написал : Со светофор ни кто не сможет стартануть нормально

Благодаря Вашим действиям наверно. И Вы не сможете, но не нужно говорить за всех. Попробуйте не мешать и посмотреть как оно будет.

pechkin написал : Я просто не хочу, что бы это было за мой счёт.

Типичное для Вас рассуждение сам не "ам" и другому не дам. Т.е. вы все будете ехать как хочется МНЕ и только МНЕ.

pechkin написал : И опять же, пример с магазином.

Не нужно приводить пример с магазином. Я уже писАл Вам, чего я лишён на дороге в отличии от магазина.

pechkin написал : Пробка, но за мной. А передо мной поток начинает двигаться.

А вот интересно будет, когда как только Вы сместитесь правее, поджать и выдавить Ваш автомобиль на обочину и после не впустить обратно в ряд. Ваши чуйства???????

0
Njk
Njk
Резидент

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

09.02.2011 в 14:30:53

pechkin написал : на Дороге я ни кому не создаю прЕпятствий

Ещё одно вселенское заблуждение. Судя по рассуждениям это не соответствует истине.

0
Дима Питер
Дима Питер
Местный

Регистрация: 30.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

09.02.2011 в 22:08:01

pechkin написал : Я не буду ни кого пропускать с обочины, а если будет настоение, то вообще буду ехать по ней половиной корпуса со скоростью потока Дороги так, что те, кто на обочине будут вынуждены ехать с такой же скоростью. Так же я не пропущу того, кто решит вылезти передо мной в городе из свободной полосы, на которую тот один (или несколько) вылезут потому что остальные увидели там припятствие в виде автобуса на остановке, хвост машин, жущих поворота.

с такой позицией вы долго не проживете

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

09.02.2011 в 22:17:20

**** Njk Если к примеру пять полос заполнены, на каком основании поток должен стать плотнее на 20% ради Вас? Побыстрее домой надо только Вам? Может быть вам стоит пересесть на Robinson и не летать по дороге?

0
Njk
Njk
Резидент

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

09.02.2011 в 23:27:25

Alex___dr написал : Если к примеру пять полос заполнены, на каком основании поток должен стать плотнее на 20% ради Вас?

С Вами и Вам подобными очень трудно общаться, в силу того, что любое слово пропускается Вами через призму собственного эго и воспринимается как ущемление Ваших прав и свобод, унижение. Причем воспринимается не правильно истолкованным. Как пример в приведённом Вами сообщении вы приводите случай, что если к примеру пять полос заполнены. А что есть понятие заполнены, в Вашем понимании? Это когда в каждой полосе находится по одному автомобилю. И все выдерживают скорость в 60 км./час и держа равнение на правофлангового? При этом дистанция до впереди идущих автомобилей составляет то 800 до 1000 метров. Или это заполнение множеством автомобилей во всех рядах идущих со скоростью в 60 км./час и с дистанцией в 15-29 метров? Попробуйте сами ответить на один и тот же вопрос но с разными составляющими. Думаю и ответы должны быть разными. Но Вы пытаетесь довести ситуацию до абсурда и задаёте идиотский вопрос "на каком основании поток должен стать плотнее на 20% ради Вас?". Позвольте тогда задать Вам вопрос, а какую из предложенных ситуаций мы будем рассматривать? Если первую, то ничего страшного не произойдёт если водители не будут равняться по правофланговому , а поедут друг за другом вслед с той же понравившейся им скоростью. И освободят 4 полосы для проезда тем кто может и хочет ехать быстрее. О чем я и просил и прошу. Если мы рассматриваем второй вариант ситуации, то тут уплотнится сложно и придется двигаться всем одинаково, До того момента как только не появится возможность ехать в левом ряду быстрее. И вот тут к не желающим ехать быстрее, я и обращался с просьбой уступить и пропустить приняв вправо. Только эта возможность должна определяться водителем и если он считает, что может ехать быстрее, то он вправе обратится к водителю едущему впереди, посредством использования световых или звуковых приборов, с просьбой уступить ему дорогу. И водитель впереди идущего автомобиля не вправе игнорировать эту просьбу, руководствуясь своими собственными возможностями или расчётами. Надеюсь я понятно написАл. Уж простите, бог не дал таланта мультипликатора, а то бы ещё и нарисовал.

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Резидент

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

09.02.2011 в 23:43:36

Njk написал : водитель впереди идущего автомобиля не вправе игнорировать эту просьбу, руководствуясь своими собственными возможностями или расчётами

То есть, он должен превзойти собственные возможности? И плюнуть на свои расчёты? Так и до аварии недалеко...:)

Уж не говоря о том, что в городе кто-то

Njk написал : вправе обратится к водителю едущему впереди, посредством использования световых или звуковых приборов, с просьбой уступить ему дорогу

только в случае, если тот едет в левой полосе меньше 60 км/ч, при свободной правой, грубо говоря... есл уж о правах вспомнить...

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

09.02.2011 в 23:57:03

Njk написал : И водитель впереди идущего автомобиля не вправе игнорировать эту просьбу, руководствуясь своими собственными возможностями или расчётами.

это почему жеж ? очень даже может игнорировать если движение с его текущей скоростью по текущей полосе не противорчит ПДД может ему НАДО ехать именно по этой полосе а Вы ему предлагаете с нее съехать (в данном случае конфликт интересов причем без приоритентого преимущества обох учатсников ДД).

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

10.02.2011 в 00:03:25

2Njk Когда вы в последний раз видели такое на дороге?

Njk написал : Это когда в каждой полосе находится по одному автомобилю. И все выдерживают скорость в 60 км./час и держа равнение на правофлангового? При этом дистанция до впереди идущих автомобилей составляет то 800 до 1000 метров.

Такое было (днём естественно...) лет 25-30 назад...

Njk написал : Или это заполнение множеством автомобилей во всех рядах идущих со скоростью в 60 км./час и с дистанцией в 15-29 метров?

А вот такое вижу ежедневно...

Njk написал : И освободят 4 полосы для проезда тем кто может и хочет ехать быстрее.

На любое "могу" и "хочу" есть ограничение скорости...

Njk написал : Только эта возможность должна определяться водителем и если он считает, что может ехать быстрее, то он вправе обратится к водителю едущему впереди, посредством использования световых или звуковых приборов, с просьбой уступить ему дорогу. И водитель впереди идущего автомобиля не вправе игнорировать эту просьбу, руководствуясь своими собственными возможностями или расчётами.

Пункт ПДД назовёте? http://www.gazu.ru/pdd/

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

10.02.2011 в 00:43:06

Njk написал : Самая настоящая ТУПОСТЬ. Знак то висит, а полосу разгона ВЫ В УПОР НЕ ВИДИТЕ. Поверни, разгоняйся и перестраивайся уступив едущим прямо по соседней, левой полосе.

*** типичная развязка "ромашка". Те, кто съезжаетс с моста, попадают не на полосу разгона. Это полоса предназначена и для тех, кому нужно свернуть на мост. В данном случае я еду по главной и уже под мостом я начинаю перестраиваться на эту "полосу разгона", где мне и должны уступать те, кто едет с моста. В этой ситуации будет тупостью (к тому же опасной) "повернуть и разгоняться". И это если один ряд на этой "полосе разгона". А что будет сулить пАрное "поверни и разгоняйся"?

Может ***** что-то "проясните". Та полоса, где народ без причины пристраивается вторым рядом, при выезде на Каширку не имеет даже такой полосы разгона, что есть под мостом. И что, народ тоже тупит и видя знак "уступить дорогу" не "поворачивает и разгоняется"? На всякий случай, фото выше.

Njk написал : А вот интересно будет, когда как только Вы сместитесь правее, поджать и выдавить Ваш автомобиль на обочину и после не впустить обратно в ряд. Ваши чуйства???????

Как я уже писал, делать подобные вещи дело стрёмное. Собственно, в таком приёме я перый раз участвовал вместе с фурой, которая ехала впереди меня. Именно она и выехала на обочину, а я ехал бампер в бампер с ней, но по Дороге. Как же бесились те, кто ехал по обочине!!! А поток при этом потихоньку стал двигаться. Сам же я вылезал лишь несколько раз. При этом те, кто был сзади понимали что к чему и не пытались меня объехать. Было пару случаев перд перездом, где не я один так поступал. Как-то на Киевском шоссе меня обогнал автобус-дальнобойщик, водитель которого посигналил и поблагодарил за такие действия. Да я его и видел раньше в зеркало заднего вида, он тоже пытался помешать ездюкам ехать по обочине.....

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.02.2011 в 00:59:00

pechkin написал : Нужно встать в крайний левый ряд и в туннеле под Ленинградкой нужно начинать перестраиваться.

В туннеле ты никуда не встанешь, там во первых сплошная между всеми рядами (и как ты не знаешь простых вещей? в практически в любом туннеле перестроение запрещено), а во вторых там уже хрен пустят, нет, конечно, можно встать, мигая поворотником, машин через пять кто-нибудь сжалится :D. Встать раньше можно, но два ряда уходят на ленинградку в центр :) так что человек, едущий в первый раз по этому месту вполне может пролететь не туда, нигде не помечено, какой ряд будет правым после отворота.

pechkin написал : Готов выслушать (на грани требую) вероятную или явную опасность моих действий, при моей езде в полкорпуса со скоростью потока (на Дороге я ни кому не создаю припятствий) по обочине.

Требовать **** :) Понятно, что рядность движения придумали олухи и умный Печкин может ее нарушать, болтаясь между своим рядом и обочиной ****.

pechkin написал : Кстати. Вот и тебе и проверка на вшивость. **** передо мной может встать пару-тройка машин. Но туда ни кто не встаёт - все пролетают мимо, пристраиваясь вторым рядом. Это как так?

Могу предположить - увидев твое неадекватное лицо, водилы стараются свалить по-тихому :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу