Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

24.05.2011 в 10:34:38

Gleden написал : 412й космич идет вдвое дороже VW B3..

Это где? подскажи адрес-продам свой хлам. :-)

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

24.05.2011 в 21:44:47

..так вроде писал - Асуан.. ;)

0
ewqen1410
ewqen1410
Новичок

Регистрация: 01.01.2010

Всеволожск

Сообщений: 30

28.05.2011 в 12:17:08

Я езжу на Oldsmobile Silhouette 3.1L 91 г.в. Не первый хозяин в России, владею с 2001г.Доволен. В семье есть и "семерка" с инжектором - пока новая,но периодически требует решения мелких проблем. Мое мнение-иномарка прогнозируемо выходит из строя,современная отечественная- зачастую непрогнозируемо (при одинаковом уходе) При наличии гаража ,инструмента,рук и желания ездить будет любая машина

0
Вложение
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

28.05.2011 в 22:54:45

А у меня такой машин, Ниссан Прерия 1997гв.

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

31.05.2011 в 15:16:58

Сам по натуре распиздяй, поэтому технику люблю надежную. Мой водительский стаж начался в 1980г.
80г-89г ездил на "мокике" М67-36, 1976г/в, без проблемная техника, только спицы успевай подтягивать.
89г-96г владел ВАЗ 2103 1975г/в 1,5л, по тем временам, не плохая машинка, только был один недостаток, что перед каждой поездкой более 200 км нужно было проверить состояние машины полностью (ходовка, двигатель, багажник, в смысле наличие соответствующего инструмента для ремонта и запчастей), тогда это сильно не напрягало, казалось так и должно быть.
96г-2000г. В 96г обменял с хорошей доплатой 21 летний ВАЗ на 8 летний бусик Toyota LiteAce 1,4л, высокая крыша, грузоподъемностью 1т, 8 посадочных мест. Вот когда я почувствовал себя человеком и понял, что бывают беспроблемные транспортные средства. За 4 года владения, кроме масла и бензина, резины, в смысле баллонов, ничего не делал (пробег составил за 4г 120000 км, общий 230000 км).
Счастье длилось не долго и в 2000г я "успешно" делаю на нем сальто в 5 оборотов с 5 метровой обочины. 2000г-2000г Опель Омега 2л, 8 летняя, седан. Коррозия кузова уже началась. Через месяц продал из за коррозии. Впечатления: шикарный салон, тяговитый двигатель, гниет как ВАЗ. 2000г-2005г. Фольцваген Пассат В3, 1,8л, седан, пробег 161000 км, 1988г/в. За 5 лет менял резину, масла и бензин, радиатор печки, перебрал ходовку передок, датчик кислорода, заменил все амортизаторы, пробег составил 80000 км. Впечатления: не плохая, бес проблемная машина. В 2005г сын подставил бок под ВАЗ 2109. Задняя балка ушла на 200 мм вправо. Была продана по цене металлолома. 2000г приобрел китайский грузовик FAW 6 мест, 2500 тонны, 2,21л, 1995г/в. Эксплуатировал 4 года, перетерся бензошланг, выгорел моторный отсек. Седьмой год стоит на приколе, лень заниматься. Впечатления: хороший двигатель, отлично подобранные передачи, низкий расход (12,5л), низкое качество покраски, пластик панели низкого качества, спартанский салон.
2002г сыну приобрели BMW 525i, Е34, М20, 1988г/в. Особых хлопот не доставляет, но ввиду возраста авто пришлось заменить рычаги передней подвески, пыльники полуосей привода, помпу, манжету цилиндра сцепления, ремонт щитка приборов сын провел сам и еще заменили катушку зажигания. В 2005г второму сыну приобрели Мицубиси Легнум 1997г/в с 93 двигателем 1,8л. Всем хороша, эргономика, внешний вид, ходовые качества, но есть 2 недостатка 1. двигатель требует к себе повышенного внимания, хорошего высокооктанового топлива, дорогого синтетического масла не выше пятерки, дорогие платиновые свечи, иначе при -20г/С уже не заводится, 2. передняя подвеска 3 рычажная требует замены рычагов практически каждые 2 года. Вобщем довольно проблемная машина, в 2010г была успешно продана. В 2005-6г для себя приобрел на аукционе в Японии праворульный минивен Тойоту Ипсум 1996г/в с двигателем 3S-FE 2л, с пробегом в 90000 км, полный "фарш". За 5 лет владения пробег составил всего 40000 км, заменил только ремень ГРМ с роликами на 110000 км пробега и правую гранату, угробил по собственной лени, год ездил с порванным пыльником. Вообще бес проблемная машина, кормлю только 80 бензином, правда более 130 км/ч не езжу. Есть один недостаток у нее, знал о нем еще до приобретения, пробивает переднюю подвеску на скорости при езде по ямам. Других недостатков у Ипсума нет, одни плюсы. За всю историю своего автолюбительства ни разу не посещал сервис. Все делаю сам. Ну не верю я, что кто то может сделать лучше чужому дяде, пусть даже и за деньги.

0
Вложение
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

31.05.2011 в 21:34:27

cimon написал : Ну не верю я, что кто то может сделать лучше чужому дяде, пусть даже и за деньги

Правильно,я тоже не верю и делаю сам.А я думал я один гоняю Ниссана на 80ом,расход 12л в городе,правда с кондеем не поездишь,детонация.

0
zarevo
zarevo
Новичок

Регистрация: 20.03.2010

Краснодар

Сообщений: 22

13.06.2011 в 10:36:22

http://s014.radikal.ru/i329/1101/14/6c7720526247.jpg Моя вторая АУДИ-80 Б4 год выпуска - 92, АВС, 1 подушка, 2 эл.стеклоподъемника, ГБО (италия) 2,0 литра 115 л/с. ГУР, эл. люк. Предыдущая была АУДИ 80 в 3 кузове. Автомобиль который доставляет полное удовлетворение как в поездке, так и в ремонте. Он НЕ ЛОМАЕТСЯ. Я третий хозяин, заменил только наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора. Это копейки. Автомобиль в родной краске. Нет ни точки ржавой. Расход бензина смешанный около 8 литров, газа в районе 9 литров при скорости до 110 км/ час. Пробег 346000 км, компрессия - 13. Вот такой он автомобиль немецкого автопрома. Купил в январе за 177 тыс. Повезло вот так. Другой авто не хочу. И что очень радует, так это салон. Сиденья можно задние при необходимости сложить, и можно положить длиномер.

0
земледел
земледел
Новичок

Регистрация: 16.02.2011

Липецк

Сообщений: 9

15.07.2011 в 03:01:35

Я 2 года владею VW Passat B2 1986 г.в. дизель 1.6 универсал. до этого его с 2000 г. использовал мой батя. Отец почти в первый же год сделал капремонт. Мужики,вот это зверь. Хоть и старый, и не такой и симпотичный, но нас устраивает. Заводская краска еще цела. правда задние колесные арки подгнили и задняя дверь. я 145 выжимал. батя мне только про 125 км/ч рассказывал. конечно годы берут своё-в плане налогов,техосмотров и ремонта. но машина супер. 25 лет , но ещё может поспорить с 10ками, калинами и приорами. про отечественный автопром могу сказать одно-ФУФЛО. нет хороших машин. кроме той что батя держит в хозяйстве в деревне - УАЗ-469Б 1979г.в.-вот настоящая рабочая лошадка и надежный автомобиль.

0
egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

08.09.2011 в 21:07:09

Toyota Corolla седан, 5AFE, кузов AE110, 99 год - супера тачанка! :)

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

09.09.2011 в 00:27:27

zarevo написал : Автомобиль в родной краске.

Не смешите мои пятки :) Девятнадцать лет, треттий хозяин, светлая краска :) и при этом

zarevo написал : Нет ни точки ржавой.

и не крашена :)

zarevo написал : Пробег 346000 км,

Я Вам больше скажу, большинство таких автомобилей 1985-2000 г/в , (и моя в том числе), при продаже имеют на панели подобные циферки 300000-350000 км. ИМХО,это уже давно не показатель :) Но в общем, сама машинка хороша. Это факт :) .

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

09.09.2011 в 19:39:48

Многорук написал : Сообщение от zarevo Посмотреть сообщение Нет ни точки ржавой.

Многорук написал : и не крашена

      Что в этом странного?Кузов то оцинкованный.Такие они эти "бочки".
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу