Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.03.2011 в 14:14:37

#2337057

viktor48 написал : чтобы использовать халявный 76 бензин в своих движках меняли прокладки а не головки.

И головки фрезеровали и футорки делали, все чтобы увеличить объем камеры сгорания

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.03.2011 в 21:26:15

#2337948

Дмитрий Т написал : Раз непродвинутый, зачем влезли в разговор?

Если по существу вопроса то я ответил на вопрос йцукерман о величине степени сжатия двигателя ДМ-1-01. Во вторых Вы промолчали на то, что два изготовителя двигателей в своих паспортах на свои двигатели дают: Калуга - степень сжатия - 6,85, автомобильный бензин 80 и 92;
Пермь - степень сжатия - 6,64, автомобильный бензин 80, 92 и 95.
Поэтому и возник вопрос а так ли актуальна величина степени сжатия для этих двигателей. Ну что же продолжайте обсуждать тему еще три года благо Вы запаслись 80 бензином да и Ангарский комбинат у вас рядом.

Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

29.03.2011 в 23:02:37

#2338242

viktor48 написал : Если по существу вопроса то я ответил на вопрос йцукерман о величине степени сжатия двигателя ДМ-1-01.

Посмотри первый пост этой ветки, третья строчка с низу

viktor48 написал : Во вторых Вы промолчали на то, что два изготовителя двигателей в своих паспортах на свои двигатели дают: Калуга - степень сжатия - 6,85, автомобильный бензин 80 и 92;
Пермь - степень сжатия - 6,64, автомобильный бензин 80, 92 и 95

Промолчали потому что это и без вас давно известно смотрите пост№3 Гыы... Мы знаем даже каталожные номера головок и соответствующие им степени сжатия кроме одной С индексом 005.40.0230 под 76 степень сжатия 6.64 С индексом 005.40.0230-01 под 80 степень сжатия 6.85
С индексом 005.40.0230-02 под не ниже 92 степень сжатия Х.З Будьте лаской скажите, а....:):o

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11577

30.03.2011 в 13:33:25

#2339216

viktor48 написал : Ну что же продолжайте обсуждать тему еще три года благо Вы запаслись 80 бензином да и Ангарский комбинат у вас рядом.

Спасибо за разрешение. Вам обсуждать нечего, Вы на своего крота на 25 лет 80-го запасли ;)

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

30.03.2011 в 20:23:21

#2340013

у меня два мотоблока на одном двигло уд 15 лил 92 пробывал играть с зажиганием можно уити от детонации но от перегрева не получается с 80м движку комфортнее думаю как буду увеличивать степень сжития. На другом двигло VANGARD-9лс в инструкции написано от 80 до95 неэтилированого бензина однако с этим движком все наоборот на 92 работает мягко приятно пользоваться на 80 шумно может не детонация но не айс расход на 80 конечно увеличивается

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.12.2011 в 00:16:48

#2776313

Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: - Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит - куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо). Вопрос в том что хотелось бы сделать регулировку газа, (я уже делал, взяв мопедную рукоятку газа и подсоединив тросик к дроселю, работал здорово, но не регулировалось (не работало)опережение зажигания, и аппарат при малейшем изменении положения заслонки пердел и кашлял, теряя естественно, при этом темп работы. Особенно, регулировка газа помогала при косьбе. Сейчас, есть идея на базе этого движка сделать мини трактор, и естественно регулировка оборотов не помешала, бы... И есчё. Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.02.2012 в 23:53:35

#2918823

У меня МБ-1 89 г.в Луч,решил перейти на 92 в течении месяца исчезла компрессия при снятии головки обнаружил что седло выпускного клапана просело и разбило посадочное место.Выточил седло по размеру из чугуна посмотрим на сколько хватит.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

04.04.2014 в 22:31:12

#4459057

Парни , прочитал всю тему , но так и не понял , насколько нужно фрезеровать головку под 92 бензин ? Если что пропустил . ткните носом .

Аватар пользователя
meshok152

Местный

Регистрация: 15.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 3

03.05.2014 в 11:51:01

#4510476

Высота камеры сгорания в головке под 92 бензин, которую мне предложили в магазине, 8,4 мм. Пока думаю, шлифовать свою или купить новую.

Аватар пользователя
АлександрП

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Екатеринбург

Сообщений: 17

25.09.2015 в 19:57:29

#5379197

Мои расчеты, прошу сильно не пинать.

Обьем камеры хода поршня =317,5 Обьем камеры сгорания без прокладки =54 Обьем камеры сгорания с прокладкой =64 Толщина прокладки (металлоасбестовая) =1,4мм

И так как пространство в прокладке примерно в два раза больше поршня то в формулу расчета толщину прокладки напишем в два раза больше (можно взять вот здесь http://ss20club.ru/online-raschety/) степень сжатия получается =5,76 , завод рассчитал степень сжатия 6,85, но это опять же по этой формуле без прокладки!(хотел бы у инженеров спросить как поставить головку на МБ-1 без прокладки) И если фрезернуть 3мм с головы то примерно обьем уменьшится на 15см. и по формуле Степень сжатия получается с металоасбестовой прокладкой =7,1. А если сделать прокладку скажем из алюминия примерно 0,5мм то степень сжатия будет =8,29. Еще раз повторю сильно не пинайте это мое мнение, мои примерные расчеты.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.09.2015 в 20:12:45

#5379219

АлександрП, ДМ1 МБ"Луч" уже лет пять работаю на Аи95. Без вопросов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
АлександрП

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Екатеринбург

Сообщений: 17

25.09.2015 в 20:14:32

#5379221

Jesha, двигатель куплен в 2004 году примерно. И выше написано про высоту камеры сгорания в 8,4мм, а у меня 11мм.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

27.09.2015 в 10:25:17

#5380692

АлександрП написал : Jesha, двигатель куплен в 2004 году примерно.

У меня то же М/Б такого года, заливаю 92 без заморочек, где то в этой теме выкладывал паспорт от М/Б там написано, что работает на 76-92.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.09.2015 в 00:44:42

#5381666

АлександрП, Мой вообще сделан до 1990г. Раньше лил Аи76. Особой разницы не почувствовал. Второй МБ разобрал, отчет тут #418 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t77061-dvigateli-dm-1d-dm-1k-ih-remont-i-modernizaciya/?page=11. Но работать будет на Аи95.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу