20.02.2012 в 23:53:35
У меня МБ-1 89 г.в Луч,решил перейти на 92 в течении месяца исчезла компрессия при снятии головки обнаружил что седло выпускного клапана просело и разбило посадочное место.Выточил седло по размеру из чугуна посмотрим на сколько хватит.
04.04.2014 в 22:31:12
Парни , прочитал всю тему , но так и не понял , насколько нужно фрезеровать головку под 92 бензин ? Если что пропустил . ткните носом .
03.05.2014 в 11:51:01
Высота камеры сгорания в головке под 92 бензин, которую мне предложили в магазине, 8,4 мм. Пока думаю, шлифовать свою или купить новую.
25.09.2015 в 19:57:29
Мои расчеты, прошу сильно не пинать.
Обьем камеры хода поршня =317,5 Обьем камеры сгорания без прокладки =54 Обьем камеры сгорания с прокладкой =64 Толщина прокладки (металлоасбестовая) =1,4мм
И так как пространство в прокладке примерно в два раза больше поршня то в формулу расчета толщину прокладки напишем в два раза больше (можно взять вот здесь
25.09.2015 в 20:12:45
АлександрП, ДМ1 МБ"Луч" уже лет пять работаю на Аи95. Без вопросов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.09.2015 в 20:14:32
Jesha, двигатель куплен в 2004 году примерно. И выше написано про высоту камеры сгорания в 8,4мм, а у меня 11мм.
27.09.2015 в 10:25:17
АлександрП написал : Jesha, двигатель куплен в 2004 году примерно.
У меня то же М/Б такого года, заливаю 92 без заморочек, где то в этой теме выкладывал паспорт от М/Б там написано, что работает на 76-92.
28.09.2015 в 00:44:42
АлександрП,
Мой вообще сделан до 1990г. Раньше лил Аи76. Особой разницы не почувствовал. Второй МБ разобрал, отчет тут #418
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу