08.02.2011 в 21:47:51
Можно мощность и вес уточнить? З0 кВт и 34 кг, или 3,0 кВт и 34 кг?
Нашел, 3 кВт, 34,6 кг.
08.02.2011 в 22:39:16
Кириллёнок написал : Самостоятельная перемотка имеет смысл, только для эксклюзивных движков, труднодоступных территорий, ну, ещё, из чувства технического мазохизма или на СЛАБО...
Скорее всего "из чувства технического мазохизма или на СЛАБО...", потому что ЭД уже угроблен и придется покупать (находить) новый, а так для самоудовлетворения. С первого раза наверно не получится, но с 3-4го надеюсь смогу.
4eh написал : двигатель, по всей вероятности вы угробили сами.. если две минуты он у вас работал на холостых, не греясь при этом как утюг, а под нагрузкой сгорел,- то либо вы на него всего две фазы подали ( коцнутый кабель мог быть, автомат с двумя рабчими контактами вместо трех,плохой контакт в трехфазной розетке.. итд ), либо фазный провод с нулевым перепутали в кабеле..
Двигатель соединен правильно, фаза с "0" не перепутана ("0" отдельный провод, а фазы в 3х жильном кабеле), и проработал не 2 мин, около 30 сек, скорей всего он просто отсырел (не включали еще с времен союза) вот и сгорел т.к. был включен без просушки и проверки.
09.02.2011 в 09:42:02
Ну и вскрыли б его ради интереса. Для начала .
09.02.2011 в 13:01:41
Это я и собираюсь делать в эти выходные, но если ЭД задымился, то вывод ясен. 99% то , что он сгорел.
14.02.2011 в 00:48:16
starlei написал : Это я и собираюсь делать в эти выходные, но если ЭД задымился, то вывод ясен. 99% то , что он сгорел.
неправда.. Не всегда двигатель из которого пошел дымок - сгорает насмерть.. перемотать вам хочется ?Иногда можно починить трехфазный двигатель и без перемотки, или с частичной заменой обмоток. Вскройте двигатель, найдите неисправное звено цепи. Иногда его видно невооруженным глазом, в иных случаях - прозвонкой мегометром.Можно разбандажевать лобовую часть, разрезать провода соединяющие катушки обмоток фазы - найти неисправную, и заменить только одну..Нме лично удалось отремонтировать пару двигателей после пробоя на корпус, и обрыва одной обмотки.. Пробой произошел от лобовой части обмотки к корпусу крышки..перегорело 3-4 витка обмотки..Аккуратно выковырял проводники из лака, спаял, заизолировал и увязал в лобовой части..Движок работал еще пару лет..
14.02.2011 в 09:39:30
Вскрыли двигатель. Как и предполагалось сгорела обмотка. Конечно можно произвести частичную перемотку. Т.к. остальные вроде нормальные и на корпус не бьют.
14.02.2011 в 14:14:20
П А Ю написал : Двигатель, хоть и сделан давно, почти не использовался. Лежал "Про запас"
starlei написал : Вскрыли двигатель.
Если будете перематывать, - обязательно смените смазку в подшипниках! Что то я запутался с кем и о каком двигателе гворим...:o Впрочем, мой совет относится к обоим.:clapping
14.02.2011 в 15:58:11
Если не пропитать в вакууме лаком потом , сизоф труд...максимум неделю проработает. Я работал рядом с цехом обмотчиков, часто заходил туда, технологию видел...
14.02.2011 в 15:59:01
Одинец написал : Ууу... Даже я, в прошлом обмотчик, не возьмусь мотать в бытовых условиях. Никакой гарантии. Да и нормальные материалы для "стрелочек" и "коробочек" где возьмёте? А изоляцию при закладке в пазы уверены, что не повредите? И лобовые части обмоток сумеете правильно раскрепить? Нужного сечения качественный провод имеется? Чуть тоньше - сгорит за неделю, чуть толще - тупо не влезет в пазы. Кстати, а нужное число витков обмотки - не ошибётесь? И счётчик намотки есть (самому считать витки - ЗАБЫТЬ!!!)? И без цикла сушки - пропитки-сушки - это игрушка ненадолго. Не расхотелось
Вот человек всё правильно описал.
14.02.2011 в 16:38:14
Комментатор написал : сизоф труд...максимум неделю проработает. Я работал рядом с цехом обмотчиков
Смотря в каких условиях будет работать, если на улице, то лучше пролачить, а если в помещении и так сойдёт.
Неделя это не срок. У нас годами на улице нелаченые работали. Видимо от обмотчика зависит. :)
14.02.2011 в 16:43:06
Кириллёнок написал : Что то я запутался с кем и о каком двигателе гворим... Впрочем, мой совет относится к обоим.
Это про один и тот же двигатель. ПАЮ мой тесть.
14.02.2011 в 19:20:12
Вскрыли двигатель. Как и предполагалось сгорела обмотка. Конечно можно произвести частичную перемотку. Т.к. остальные вроде нормальные и на корпус не бьют. Это ни о чем не говорит. Вы когда нибудь пробывали освободить катушку.ж
ПPOPAБ написал : Даже я, в прошлом обмотчик, не возьмусь мотать в бытовых условиях. Никакой гарантии. Да и нормальные материалы для "стрелочек" и "коробочек" где возьмёте? А изоляцию при закладке в пазы уверены, что не повредите? И лобовые части обмоток сумеете правильно раскрепить? Нужного сечения качественный провод имеется? Чуть тоньше - сгорит за неделю, чуть толще - тупо не влезет в пазы. Кстати, а нужное число витков обмотки - не ошибётесь? И счётчик намотки есть (самому считать витки - ЗАБЫТЬ!!!)? И без цикла сушки - пропитки-сушки - это игрушка ненадолго.
Добавлю что обмотчики всегда имеют шаблон катушки которую наматывают. Да и не имея навыков ????????????????
14.02.2011 в 19:31:22
Анатолий 57 написал : Сообщение от Кириллёнок
Вскрыли двигатель. Как и предполагалось сгорела обмотка. Конечно можно произвести частичную перемотку. Т.к. остальные вроде нормальные и на корпус не бьют.
:scare Это не я писал... :swoon Последние дни замечаю, что сайт, в сообщениях, подхватывает чужие ники.:cool:
14.02.2011 в 19:53:04
2Анатолий 57 Как-то так:
Кириллёнок написал : Это не я писал...
14.02.2011 в 19:53:12
Прошу прощения. Но цитировал автора
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу