29.12.2011 в 00:58:01
#2804670
klesch написал : Последние изменения.
Володя, извините, что вопрос очень запоздалій, но не могу не спросить - а каким образом организована смазка КПП, особенно первичной?
23.01.2012 в 08:55:32
#2853926
Саша541 В обеих КПП залита родная смазка. Со стороны дифа на валах стоят сальники. Дренажное отверстие за чеканил свинцом.
10.02.2012 в 21:54:05
#2896800
приветствую вас форумчани стром мт кпп заз двс ижж планета3 как думаете дело будет
10.02.2012 в 21:59:49
#2896818
вадим19, Было бы желание,а всё остальное получится!
17.02.2012 в 17:32:14
#2911458
прошёл год с публикации 15 поста (
на большинстве фабричных и на большИх самодельных фрезах левый и правый края вала сидят в подшипниках
ваша сделана по типу мотофрезы - вал закреплён токо в редукторе
надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см с редуктором тяжёлого мотоцикла ?
П.С.
17.02.2012 в 17:37:06
#2911469
syvom написал : надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см
Я спроектировал - с одной стороны редуктор - с другой стойка с подшипником, что то на вроде... , три стоики на 1 м по мне многовато:)
28.02.2012 в 19:20:42
#2935167
Многоуважаемый гражданин klesch есть к Вам вопрос по кв-08. Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб? Заранее спасибочки!!!
28.02.2012 в 23:52:32
#2935827
kolyan_d написал : Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб?
С обеих сторон к трубам приварены фланцы. Ступицы с тормозными барабанами от ЗАЗ. Диаметр трубы не помню, но меньше диаметра установки шпилек на КПП под корпус подшипника.
28.12.2012 в 23:42:56
#3525668
Всем привет! Уважаемые самодельщики кто использовал кпп и мост от луаза подскажите пожалуйста как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза с шириной колеи 70 см. Заранее благодарен!!!
14.01.2013 в 17:34:28
#3560937
Александр 27 написал : как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза
ссылка на сайт:
15.01.2013 в 14:02:37
#3563190
almas написал : Позвольте предложить вариант изготовления передней балки с использованием цапф от автомобиля ВАЗ-классика. Вполне доступно и малозатратно.
Цапфу саму как то дорабатывали(на предмет соосности отверстий)?
02.01.2014 в 01:20:08
#4261321
klesch написал : Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.
Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку
05.01.2014 в 13:04:40
#4267558
klesch написал : фото
подскажите с чего делали ножи если можно то саму технологию и размеры, или они заводские
05.01.2014 в 18:41:06
#4268071
Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку
Я имел ввиду вот это место соединения-под задней крышкой кпп верхний вал
06.01.2014 в 03:09:21
#4269280
Переделка микрика в миник ;)
06.01.2014 в 16:00:57
#4269912
Интересный вариант.
06.01.2014 в 18:18:16
#4270156
Ребят,если кто знает,подскажите номер нижнего подшипника
06.01.2014 в 21:28:09
#4270665
Outsider 62х25 судя по каталогу № 305, верхний и нижний подшипник одинаковые.
07.01.2014 в 20:52:21
#4273056
jelezogloser,спасибо. Хотелось бы ещё узнать мнения форумчан по поводу геометрии МТ. При колее в 70см какую базу ставить? И какие преймущества даёт более короткая или более длинная база?
07.01.2014 в 21:18:52
#4273151
Outsider написал : И какие преймущества даёт более короткая
маневриность, можно например перевозить в прицепе.
Outsider написал : более длинная база
можно сказать курсовую устойчивость при культивации пропашных и пахоте, а также опрокидчивость при использовании навесных агрегатов.(меньше на козла стает) я бы посмотрел на геометрию заводских например кмз
08.01.2014 в 12:17:36
#4274402
Александр 27 написал : Всем привет! Уважаемые самодельщики кто использовал кпп и мост от луаза подскажите пожалуйста как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза с шириной колеи 70 см. Заранее благодарен!!!
А если из двух КПП ЗАЗ, такой тоже можно соорудить, у меня вот получилось
08.01.2014 в 16:50:55
#4274838
AM.SANDERS написал : у меня вот получилось
Добрый вечер, давно такая идея и у меня. Несрастается у меня передний мост , если можно поподробней о нем . Переключение передач и поворот
08.01.2014 в 17:56:04
#4274936
AM.SANDERS написал : А если из двух КПП ЗАЗ, такой тоже можно соорудить, у меня вот получилось
Фото конечно это хорошо.Вот видео посмотреть?А на фотках много полу-фабриката.А вот в действии это интересно.
10.01.2014 в 01:15:00
#4278971
Профф написал : Несрастается у меня передний мост , если можно поподробней о нем
Очень простая система, приводной вал через весь трактор приводит в движение через цепные передачи два первичных вала, а согласование числа оборотов подогнал количеством зубьев на звёздочках, в основном катаюсь на задней трансмисии, а переднюю включаю при необходимости, даже при движении . На передней кппзаз кожух сцепления обрезан
,
дальше вот так
а потом из задних ступиц сделал передние, приварив от ВАЗовских рычагов концы с шаровыми опорами , а на крестовинах происходит излом полуосей, радиус поворота конечно не очень большой но меня вполне устраивает из-за переднего привода
А дальше дело фантазии, Видео особо не снимал, попробую дать ссылочку
11.01.2014 в 23:49:08
#4284034
Добрый вечер ! Мужики, подскажите из чего можно взять редуктор угловой соотношением 1:1 , чтоб применить на самодельную фрезу, кто-то где-то встречал такие редуктора ???
12.01.2014 в 01:45:31
#4284364
AM.SANDERS написал : где-то встречал такие редуктора ???
На АПК Форуме видел самодельный из двух сателитов.Сателиты стоят друг к другу под углом 90",оси сателитов-на двух подшипниках каждая.Корпус редуктора треугольный.
14.01.2014 в 21:38:18
#4291631
анрі13 написал : На АПК Форуме видел самодельный из двух сателитов.
Спасибо за совет, принцип понял , дальше домозгую по- своему, я до этого недомыслил, а ведь верно два сателлита на валы , и под 90 градусов--ОРИГИНАЛЬНО !!!! Спасибо ещё раз !!!
14.01.2014 в 22:25:09
#4291739
AM.SANDERS написал : , я до этого недомыслил, а ведь верно два сателлита на валы , и под 90 градусов-
из 2 сателитов не получиться 90 градусов я делал такой редуктор, надо один сателит и одну коронную шестерню, но тогда передаточное 1.3 -1.5 где то
16.01.2014 в 02:46:05
#4294924
fil78 написал : надо один сателит и одну коронную шестерню,
Я понял, понял, просто в спешке написал что два сателлита возьму, сегодня заезжал на СТО к знакомым ребятам, розжился у них двумя коронными шестернями, приложил под 90 градусов, вроде должно получиться. Спасибо за подсказку. буду мастерить завтра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу