DIZZY написал:
редуктор и шрусы не впихну , соответственно передок ведущим не получится
мне кажется вполне возможно только брать надо задний мост обрезать прям возле редуктора к нему приваривать кронштейны от передних ступиц. в интернете есть похожие.https://youtu.be/QcCKrozwV0w
можно но именно мост от класики. оставляем корпус редуктора. к нему прямо привариваем рычаги шаровых и ступицу от переднеприводного авто. с луазика как вы скинули видео точно не получиться. надо только чтоб полуося были горизонтально и вставлялись в шрус переднего колеса, а это только возможно с видео что я сылку дал.
fil78 написал:
можно но именно мост от класики. оставляем корпус редуктора. к нему прямо привариваем рычаги шаровых и ступицу от переднеприводного авто. с луазика как вы скинули видео точно не получиться. надо только чтоб полуося были горизонтально и вставлялись в шрус переднего колеса, а это только возможно с видео что я сылку дал.
можно, но есть одно но, да и трудозатраты плюс металоемксть. С вазомостом , не все так просто, во первых направление вращения, во вторых бортовые редуктора...
если делать полноприводный, как по мне то для упрощения всей конструкции передаточные редукторов и диаметр колес на передней и задней оси - лучше делать одинаковыми, можно и разными, но тогда подбирать пч в бортовых, в редукторах. изчего выбрать - есть, но цены на эти шестеренки -огого... Заморочки еще - те
еще вариант, отказавшись от бортовых, подгоняем диаметр колеса(он уменьшится значительно), получаем проиграш в клиренсе , что нам не годится.
fil78 написал:
для размером такого трактора можно передаточное подогнать звездочками и цепьюи тогда можно и колеса разные и от бортовых отказаться.
так мы можем и углубится в дебри и трактор получится очень громоздким.
Придерживаюсь первоочередной задачи: колея около 60 см, база не больше 90 см. КПП-заз, КР- луаз пч2, блокировка луаз, движок зубр дизель 9конячек, вместе с кпп и сцепойот зубра 135, крышка кожуха сцепления кпп заз, с установленной цепной передачей от москвича с пч2. Передняя балка из рычагов и цапф заз, колеса передние - мотороллер 4.0-10 или заз 145х13, задние- елка четырехслойная 6.0- 12. Подьем навески ручной. Думаю один корпус плуга от чешского мотоблока варри терра , захватом 20 см потянет без проблем и одна ось. Обрабатывать мне каких-то неполных 20 соток- вполне хватит. По времени- будет чуток дольше, но сам и не от кого независя. Трактор маленький, потому что заборы кругом, разворачиватся негде, изготавливается суто для обработки картошки, кукурузы, буряка, из того, что уже есть в наличии. Не было б заборов- взял бы луаз(который имеется на хозяйстве) порезал, установил колеса 2121. Блокировка есть, бортовые-есть, рама достаточно прочная, колея на нивоколесах 140см(на три междурядья- самое то!), укоротить базу(делается очень просто), замена шестеренок в КР на пч2 и огонь
fil78 написал:
для размером такого трактора можно передаточное подогнать звездочками и цепьюи тогда можно и колеса разные и от бортовых отказаться.
так мы можем и углубится в дебри и трактор получится очень громоздким.
Придерживаюсь первоочередной задачи: колея около 60 см, база не больше 90 см. КПП-заз, КР- луаз пч2, блокировка луаз, движок зубр дизель 9конячек, вместе с кпп и сцепойот зубра 135, крышка кожуха сцепления кпп заз, с установленной цепной передачей от москвича с пч2. Передняя балка из рычагов и цапф заз, колеса передние - мотороллер 4.0-10 или заз 145х13, задние- елка четырехслойная 6.0- 12. Подьем навески ручной. Думаю один корпус плуга от чешского мотоблока варри терра , захватом 20 см потянет без проблем и одна ось. Обрабатывать мне каких-то неполных 20 соток- вполне хватит. По времени- будет чуток дольше, но сам и не от кого независя. Трактор маленький, потому что заборы кругом, разворачиватся негде, изготавливается суто для обработки картошки, кукурузы, буряка, из того, что уже есть в наличии.
затихла тема, после изменения форума не могу с компа фотки выложить чтоб немного ее оживить. хотел похвастаться своей точкой зрения расположением ручного газа. поставил его на ручку кпп мне очень понравилось при использовании например одного тормоза когда нога занята газ всегда под рукой.
fil78 написал:
затихла тема, после изменения форума не могу с компа фотки выложить чтоб немного ее оживить. хотел похвастаться своей точкой зрения расположением ручного газа. поставил его на ручку кпп мне очень понравилось при использовании например одного тормоза когда нога занята газ всегда под рукой.
Неа, не затихла. Все еще жду критики или одобрения. Цех металообработки успешно справился с задачей . На днях выложу фотки.
потом газ мне не то чтоб не понравился но под руку попала ручка от мотоблока и она так мне приглянулась. вобшем переделал.
начал делать отключаемый привод нш, из того что было. корпус от маз, валы от иж. на родной вилочке делать не стал по тому что не хотел заморачиваться с герметичным корпусом , сделал на подшипнике.
Посадка оператора высоковата, если только по огороду , то вполне приемлемо, если куда в яры..., по шишки-грибы..., черевато, у меня где-то так же было, потом сидение опустил сантиметров на 30-ть....
У Вас же колея по центрам колес не 90см..., не, нужно ниже ставить сидение....
VTS написал:
Посадка оператора высоковата, если только по огороду , то вполне приемлемо, если куда в яры..., по шишки-грибы..., черевато, у меня где-то так же было, потом сидение опустил сантиметров на 30-ть....
У Вас же колея по центрам колес не 90см..., не, нужно ниже ставить сидение....
это просто сидение поднимается под действием пружин а когда сажусь чуть выше крыла. у этого регулировка только по весу и чем больше затягивееш торсион тем выше поднимается, если его ослабить то тогда не пружинит но и находиться низко. колия при развернутых колесах по расчетам должна быть 98 но еще не проверял а передняя увы не переворачивается издержки ведущего моста в будуюшем
Двигатель на моем минике,что на первом что на втором заводятся без проблем максимум с третьего раза,маховик штатный МТ ДНЕПР
вот только сей час присмотрелся , у вас 13 л.с а у меня 6 по этому ему не хватает.
Да на своих миниках я устанавливаю двигателя SADKO GE390 13л.с.,проблем с заводкой нет.У Вас получится хороший миник,только сиденье советую опустить ниже,двигатель лучше установить помощнее всетаки минитрактор а не мотоблок. :applause:
Двигатель на моем минике,что на первом что на втором заводятся без проблем максимум с третьего раза,маховик штатный МТ ДНЕПР
вот только сей час присмотрелся , у вас 13 л.с а у меня 6 по этому ему не хватает.
Да на своих миниках я устанавливаю двигателя SADKO GE390 13л.с.,проблем с заводкой нет.У Вас получится хороший миник,только сиденье советую опустить ниже,двигатель лучше установить помощнее всетаки минитрактор а не мотоблок. :applause:
по сидению я писал что его поднимает торсион и это его наивысшая точка. как только сажусь то оно выше крыла на см 8-10. от пола 40 см ниже уже не удобно сидеть ноги задераються.
двигатель пока поставил тот что лежал без дела от снегохода. вчера ездил приценялся к движкам. дизель 9 л.с -25000р, бензин 11 с электростартером 17777, бензин 13 без стартера 18888. дешевле восстановить ураловский двигатель.тем более мне трактор пока для по катушек и сам процесс сборки больше интересует.
пока делаю 2на 4, но как только закончу есть в наличии еще одна кпп там надо в ней поменять диференциал от поломан. в металлоломе наткнулся на запчасти с коробки , так что у меня есть и вторичный вал и диф. так вот начну удлинять вторичный. а эту коробку что стоит буду резать , в ней все равно разбиты сильно места вилочки включения сцепления так что посмотрю на нее и обрежу все лишнее оставив только корпус диф. так же возможно поставить и жиговский мост обрезав чулки прям возле редуктора а в сателиты вставить гранату такую же как и на колесе они по шлицам подходят.
Чего-то фотки у меня не открываются.А можно фото торсиона сидения информативней сваять?
так сидение заводское от мтз, что либо переделать в нем сложно. там только регулировка по весу , чем сильнее торсион закручиваеш тем на больший вес регулировка, но без веса поднимается до крайнего положения. если накрутить его на всю то в верхнем положении остается и даже вес в 100 кг не продавливает его. если отпустить до конца то оно будет в нижнем положении но тогда не пружинет, получается как на табуретке.
вот немного душа успокоилась. всю неделю некогда было подойти и погода не сильно располагала.
переделал рычаг включения кпп урала, теперь можно легко найти нейтралку , и четкость включения. старый рычаг убирать не стал решил на него потом поцепить отключение вом.
может и не сильно эстетично, но зато удобно
нашел место для насоса(но сапожник без сапог дома и кусочка цепи нет)
теперь куда цеплять распределитель. осталось только на перед за руль. да еще и бак масленый он у меня из канистры квадратной будет литра на 4 примерно.
установил распределитель. у него 3 секции двухсторонние и еше одна для одностороннего цилиндра.
сообразил намасленный фильтр. переделал от москвича поставку.
больше всего возникло вопросов с баком. была канистра на 5 л железная. надо было сделать выход и вход но варить побоялся. выход прикрутил (правда не знаю на сколько надежно) обратку не доделал так как надо найти флянчик насоса нш 10. их 2 надо.
AM.SANDERS написал:
Цитата из А. Пушкина , уже дословно не помню но как-то так----" меня учили понемногу , кое-где , и кое-как ". ;)
Если точнее то - "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть."
"Евгений Онегин" АС.Пушкин :-))
fil78 написал:
я вот самое главную детальна руль поставил, а так же включение насоса и бак закрепил.
Я так понял-вкл.выкл. за счет муфты со шлицевой соединяющая 2 вала между собой с такой же шлицевой?
Эта штука на руле очень даже практичная вещь.Особенно с гидроусилителем руля
:clapping
да но только шлицы разного размера , в корпусе от иж на 25 в диаметре, и на нем шестерня с кулачками и внутренними шлицами., а на нш тоже шестерня с кулачками от иж но внутри без шлицов в нее вставлена втулка насоса нш-10 от т-25 и обварена.
Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.
Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.
я уже третий мост собрал и каждяй раз мерял длину чулков индувидуально.
надо мне кажется начать какой диск у вас будет, колеса прикрутить к полуоси и примерить.