Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

08.12.2015 в 10:44:19

#5475058

fil78 написал:

DIZZY написал: редуктор и шрусы не впихну , соответственно передок ведущим не получится

мне кажется вполне возможно только брать надо задний мост обрезать прям возле редуктора к нему приваривать кронштейны от передних ступиц. в интернете есть похожие.https://youtu.be/QcCKrozwV0w

не получится... Посмотрите тут:

https://www.youtube.com/watch?v=1ivNW54YCaQ

Точно не помню, но колея на видео около80-90см, бортовые и крестовины остаются, что по вашему можно урезать?...

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.12.2015 в 10:59:44

#5475068

можно но именно мост от класики. оставляем корпус редуктора. к нему прямо привариваем рычаги шаровых и ступицу от переднеприводного авто. с луазика как вы скинули видео точно не получиться. надо только чтоб полуося были горизонтально и вставлялись в шрус переднего колеса, а это только возможно с видео что я сылку дал.

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

08.12.2015 в 13:21:39

#5475158

fil78 написал: можно но именно мост от класики. оставляем корпус редуктора. к нему прямо привариваем рычаги шаровых и ступицу от переднеприводного авто. с луазика как вы скинули видео точно не получиться. надо только чтоб полуося были горизонтально и вставлялись в шрус переднего колеса, а это только возможно с видео что я сылку дал.

можно, но есть одно но, да и трудозатраты плюс металоемксть. С вазомостом , не все так просто, во первых направление вращения, во вторых бортовые редуктора...

если делать полноприводный, как по мне то для упрощения всей конструкции передаточные редукторов и диаметр колес на передней и задней оси - лучше делать одинаковыми, можно и разными, но тогда подбирать пч в бортовых, в редукторах. изчего выбрать - есть, но цены на эти шестеренки -огого... Заморочки еще - те еще вариант, отказавшись от бортовых, подгоняем диаметр колеса(он уменьшится значительно), получаем проиграш в клиренсе , что нам не годится.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.12.2015 в 13:58:39

#5475201

для размером такого трактора можно передаточное подогнать звездочками и цепьюи тогда можно и колеса разные и от бортовых отказаться.

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

08.12.2015 в 15:49:19

#5475325

fil78 написал: для размером такого трактора можно передаточное подогнать звездочками и цепьюи тогда можно и колеса разные и от бортовых отказаться.

так мы можем и углубится в дебри и трактор получится очень громоздким. Придерживаюсь первоочередной задачи: колея около 60 см, база не больше 90 см. КПП-заз, КР- луаз пч2, блокировка луаз, движок зубр дизель 9конячек, вместе с кпп и сцепойот зубра 135, крышка кожуха сцепления кпп заз, с установленной цепной передачей от москвича с пч2. Передняя балка из рычагов и цапф заз, колеса передние - мотороллер 4.0-10 или заз 145х13, задние- елка четырехслойная 6.0- 12. Подьем навески ручной. Думаю один корпус плуга от чешского мотоблока варри терра , захватом 20 см потянет без проблем и одна ось. Обрабатывать мне каких-то неполных 20 соток- вполне хватит. По времени- будет чуток дольше, но сам и не от кого независя. Трактор маленький, потому что заборы кругом, разворачиватся негде, изготавливается суто для обработки картошки, кукурузы, буряка, из того, что уже есть в наличии. Не было б заборов- взял бы луаз(который имеется на хозяйстве) порезал, установил колеса 2121. Блокировка есть, бортовые-есть, рама достаточно прочная, колея на нивоколесах 140см(на три междурядья- самое то!), укоротить базу(делается очень просто), замена шестеренок в КР на пч2 и огонь

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.12.2015 в 16:12:43

#5475355

DIZZY написал:

fil78 написал: для размером такого трактора можно передаточное подогнать звездочками и цепьюи тогда можно и колеса разные и от бортовых отказаться.

так мы можем и углубится в дебри и трактор получится очень громоздким. Придерживаюсь первоочередной задачи: колея около 60 см, база не больше 90 см. КПП-заз, КР- луаз пч2, блокировка луаз, движок зубр дизель 9конячек, вместе с кпп и сцепойот зубра 135, крышка кожуха сцепления кпп заз, с установленной цепной передачей от москвича с пч2. Передняя балка из рычагов и цапф заз, колеса передние - мотороллер 4.0-10 или заз 145х13, задние- елка четырехслойная 6.0- 12. Подьем навески ручной. Думаю один корпус плуга от чешского мотоблока варри терра , захватом 20 см потянет без проблем и одна ось. Обрабатывать мне каких-то неполных 20 соток- вполне хватит. По времени- будет чуток дольше, но сам и не от кого независя. Трактор маленький, потому что заборы кругом, разворачиватся негде, изготавливается суто для обработки картошки, кукурузы, буряка, из того, что уже есть в наличии.

ну да вы правы. что то меня понесло.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

11.12.2015 в 15:20:01

#5478614

затихла тема, после изменения форума не могу с компа фотки выложить чтоб немного ее оживить. хотел похвастаться своей точкой зрения расположением ручного газа. поставил его на ручку кпп мне очень понравилось при использовании например одного тормоза когда нога занята газ всегда под рукой.

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

15.12.2015 в 11:51:46

#5482292

fil78 написал: затихла тема, после изменения форума не могу с компа фотки выложить чтоб немного ее оживить. хотел похвастаться своей точкой зрения расположением ручного газа. поставил его на ручку кпп мне очень понравилось при использовании например одного тормоза когда нога занята газ всегда под рукой.

Неа, не затихла. Все еще жду критики или одобрения. Цех металообработки успешно справился с задачей . На днях выложу фотки.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.12.2015 в 14:19:52

#5482418

во можно фотки скидывать и так доделал фиксатор руля. сделал крылья ручной газ сначало поставил на крыло

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.12.2015 в 14:23:27

#5482420

потом газ мне не то чтоб не понравился но под руку попала ручка от мотоблока и она так мне приглянулась. вобшем переделал. начал делать отключаемый привод нш, из того что было. корпус от маз, валы от иж. на родной вилочке делать не стал по тому что не хотел заморачиваться с герметичным корпусом , сделал на подшипнике.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.12.2015 в 20:18:16

#5482682

Посадка оператора высоковата, если только по огороду , то вполне приемлемо, если куда в яры..., по шишки-грибы..., черевато, у меня где-то так же было, потом сидение опустил сантиметров на 30-ть.... У Вас же колея по центрам колес не 90см..., не, нужно ниже ставить сидение....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.12.2015 в 20:52:05

#5482716

VTS написал: Посадка оператора высоковата, если только по огороду , то вполне приемлемо, если куда в яры..., по шишки-грибы..., черевато, у меня где-то так же было, потом сидение опустил сантиметров на 30-ть.... У Вас же колея по центрам колес не 90см..., не, нужно ниже ставить сидение....

это просто сидение поднимается под действием пружин а когда сажусь чуть выше крыла. у этого регулировка только по весу и чем больше затягивееш торсион тем выше поднимается, если его ослабить то тогда не пружинит но и находиться низко. колия при развернутых колесах по расчетам должна быть 98 но еще не проверял а передняя увы не переворачивается издержки ведущего моста в будуюшем

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.12.2015 в 21:29:57

#5482763

Двигатель на моем минике,что на первом что на втором заводятся без проблем максимум с третьего раза,маховик штатный МТ ДНЕПР

вот только сей час присмотрелся , у вас 13 л.с а у меня 6 по этому ему не хватает.

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

16.12.2015 в 11:28:13

#5483172

fil78 написал:

Двигатель на моем минике,что на первом что на втором заводятся без проблем максимум с третьего раза,маховик штатный МТ ДНЕПР

вот только сей час присмотрелся , у вас 13 л.с а у меня 6 по этому ему не хватает.

Да на своих миниках я устанавливаю двигателя SADKO GE390 13л.с.,проблем с заводкой нет.У Вас получится хороший миник,только сиденье советую опустить ниже,двигатель лучше установить помощнее всетаки минитрактор а не мотоблок. :applause:

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.12.2015 в 13:24:13

#5483260

vitalij 39 написал:

fil78 написал:

Двигатель на моем минике,что на первом что на втором заводятся без проблем максимум с третьего раза,маховик штатный МТ ДНЕПР

вот только сей час присмотрелся , у вас 13 л.с а у меня 6 по этому ему не хватает.

Да на своих миниках я устанавливаю двигателя SADKO GE390 13л.с.,проблем с заводкой нет.У Вас получится хороший миник,только сиденье советую опустить ниже,двигатель лучше установить помощнее всетаки минитрактор а не мотоблок. :applause:

по сидению я писал что его поднимает торсион и это его наивысшая точка. как только сажусь то оно выше крыла на см 8-10. от пола 40 см ниже уже не удобно сидеть ноги задераються. двигатель пока поставил тот что лежал без дела от снегохода. вчера ездил приценялся к движкам. дизель 9 л.с -25000р, бензин 11 с электростартером 17777, бензин 13 без стартера 18888. дешевле восстановить ураловский двигатель.тем более мне трактор пока для по катушек и сам процесс сборки больше интересует.

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

16.12.2015 в 16:43:47

#5483440

fil78, По сидению все понятно,хочу спросить на передний привод от чего редуктор планируется,или пока привод 4х2?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.12.2015 в 18:21:45

#5483498

пока делаю 2на 4, но как только закончу есть в наличии еще одна кпп там надо в ней поменять диференциал от поломан. в металлоломе наткнулся на запчасти с коробки , так что у меня есть и вторичный вал и диф. так вот начну удлинять вторичный. а эту коробку что стоит буду резать , в ней все равно разбиты сильно места вилочки включения сцепления так что посмотрю на нее и обрежу все лишнее оставив только корпус диф. так же возможно поставить и жиговский мост обрезав чулки прям возле редуктора а в сателиты вставить гранату такую же как и на колесе они по шлицам подходят.

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

17.12.2015 в 01:12:33

#5483932

fil78 написал: во можно фотки скидывать и так доделал фиксатор руля. сделал крылья ручной газ сначало поставил на крыло

Чего-то фотки у меня не открываются.А можно фото торсиона сидения информативней сваять?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

17.12.2015 в 08:12:57

#5484005

vinni-puch написал:

Чего-то фотки у меня не открываются.А можно фото торсиона сидения информативней сваять?

так сидение заводское от мтз, что либо переделать в нем сложно. там только регулировка по весу , чем сильнее торсион закручиваеш тем на больший вес регулировка, но без веса поднимается до крайнего положения. если накрутить его на всю то в верхнем положении остается и даже вес в 100 кг не продавливает его. если отпустить до конца то оно будет в нижнем положении но тогда не пружинет, получается как на табуретке.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

18.12.2015 в 20:56:54

#5485801

вот немного душа успокоилась. всю неделю некогда было подойти и погода не сильно располагала. переделал рычаг включения кпп урала, теперь можно легко найти нейтралку , и четкость включения. старый рычаг убирать не стал решил на него потом поцепить отключение вом. может и не сильно эстетично, но зато удобно нашел место для насоса(но сапожник без сапог дома и кусочка цепи нет) теперь куда цеплять распределитель. осталось только на перед за руль. да еще и бак масленый он у меня из канистры квадратной будет литра на 4 примерно.

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

18.12.2015 в 23:35:36

#5486007

fil78 написал: нашел место для насоса(

Кажись-маловато оборотов для НШ будет.Надо бы что-то увеличить,а что-то уменьшить.Мошь ошибаюсь...

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

19.12.2015 в 10:24:17

#5486304

vinni-puch написал:

fil78 написал: нашел место для насоса(

Кажись-маловато оборотов для НШ будет.Надо бы что-то увеличить,а что-то уменьшить.Мошь ошибаюсь...

так у меня 4 скорости на этом валу , он же и вом будет. на 4 скорости обороты напрямую с двигателя до 3500, первая до 1000

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

20.12.2015 в 20:10:02

#5487628

установил распределитель. у него 3 секции двухсторонние и еше одна для одностороннего цилиндра. сообразил намасленный фильтр. переделал от москвича поставку. больше всего возникло вопросов с баком. была канистра на 5 л железная. надо было сделать выход и вход но варить побоялся. выход прикрутил (правда не знаю на сколько надежно) обратку не доделал так как надо найти флянчик насоса нш 10. их 2 надо.

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

21.12.2015 в 01:21:37

#5487976

fil78, так у меня 4 скорости на этом валу , он же и вом будет. Ага!Понял :o .больше чем достаточно.

Аватар пользователя
Wladsir

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Москва

Сообщений: 16

22.12.2015 в 15:15:14

#5489413

AM.SANDERS написал: Цитата из А. Пушкина , уже дословно не помню но как-то так----" меня учили понемногу , кое-где , и кое-как ". ;)

Если точнее то - "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть." "Евгений Онегин" АС.Пушкин :-))

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

22.12.2015 в 21:52:24

#5489897

я вот самое главную детальна руль поставил, а так же включение насоса и бак закрепил. https://youtu.be/CV6yum6zjRU

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

23.12.2015 в 00:14:46

#5490081

fil78 написал: я вот самое главную детальна руль поставил, а так же включение насоса и бак закрепил.

Я так понял-вкл.выкл. за счет муфты со шлицевой соединяющая 2 вала между собой с такой же шлицевой? Эта штука на руле очень даже практичная вещь.Особенно с гидроусилителем руля :clapping

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

23.12.2015 в 13:18:04

#5490536

vinni-puch написал: с такой же шлицевой

да но только шлицы разного размера , в корпусе от иж на 25 в диаметре, и на нем шестерня с кулачками и внутренними шлицами., а на нш тоже шестерня с кулачками от иж но внутри без шлицов в нее вставлена втулка насоса нш-10 от т-25 и обварена.

Аватар пользователя
ApxиTeкTop

Местный

Регистрация: 17.12.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 6

25.12.2015 в 09:31:47

#5492445

Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

25.12.2015 в 13:38:00

#5492642

ApxиTeкTop,

ApxиTeкTop написал:

Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.

я уже третий мост собрал и каждяй раз мерял длину чулков индувидуально. надо мне кажется начать какой диск у вас будет, колеса прикрутить к полуоси и примерить.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу