fil78 написал: можно но именно мост от класики. оставляем корпус редуктора. к нему прямо привариваем рычаги шаровых и ступицу от переднеприводного авто. с луазика как вы скинули видео точно не получиться. надо только чтоб полуося были горизонтально и вставлялись в шрус переднего колеса, а это только возможно с видео что я сылку дал.
можно, но есть одно но, да и трудозатраты плюс металоемксть. С вазомостом , не все так просто, во первых направление вращения, во вторых бортовые редуктора...
если делать полноприводный, как по мне то для упрощения всей конструкции передаточные редукторов и диаметр колес на передней и задней оси - лучше делать одинаковыми, можно и разными, но тогда подбирать пч в бортовых, в редукторах. изчего выбрать - есть, но цены на эти шестеренки -огого... Заморочки еще - те еще вариант, отказавшись от бортовых, подгоняем диаметр колеса(он уменьшится значительно), получаем проиграш в клиренсе , что нам не годится.