29.08.2016 в 14:12:16
fil78 написал: вобшем так.засиделся я без дела,
Очень и очень... :clapping Интерессная идея. Раздатка имеется в наличии.Бум думать.
fil78 написал: чтоб вом крутился без зацепления с передним мостом обточу зубья.
Пока не могу сообразить конструкцию- надо повертеть в руках раздатку.
01.09.2016 в 09:12:30
начал потихонечку кромсать раздатку уаз. токаря за работу не взялись пришлось обходиться своими силами.
03.09.2016 в 17:00:41
я вот позанемался немного. дело встало в стопорном кольце чтоб зафиксировать шестерню будет стоять где отвертка.
теперь надо кожух делать. метал нашел только 12 мм толстый зараза но другого нет, веса прилично добавит эта конструкция. раздатка около 30 кг, маховик с сцеплением около 20кг
, плюс наверное все 20кг лист железа , не надо будет и грузы цеплять
04.09.2016 в 14:01:41
пол дня сегодня провел чтоб вырезать переходную пластину, метал толстый и 2 болгарки маленькие быстро греються, пришлось с перекурами. немного лоханулся, мерял мерял и когда все прорезал начал примерять заметил что выступ для стартера в другой стороне оказался :cool: в принцепе не кретично, но неприятно. теперь дело за токарными работами, надо втулки под подшибник повытачивать и сварить выход первичного вала. но жара не дает, душно.
04.09.2016 в 20:19:04
так ну я сегодня почти доделал, надо два штопорных колечка подобрать и раздатку можно закрывать, проверил вом включается легко все получилось в лутшем виде., но задачка еще осталась. надо переключение переворачивать и дорабатывать. ну самая главная задача правильно отцентровать коробку. да еще слишком большей зазор получается.надо будет подумать как укоротить длину флянца, так что с вомом я задачку решил и избавился от цепей.
07.09.2016 в 20:36:32
ну я тууут отять со своей затею. собрал было уже раздатку да не понравилось что шестерня включения переднего моста болтается на вилке, пришлось разбирать. с одной стороны ее расклинивал внутренней обоймой подшипника 308 (правда пришлось стачивать с 25 до 21 мм) можно было обойтись и 208 обоймой. с другой стороны пришлось прорезать канавку и ставить стопорное кольцо. вообшем осталось ее отцентровать и вот что придумал при помощи штангеля сделаю окружность приблизительно по осям, может и штук 3 для более точного настроя, сниму плиту выставлю кожух коробки по начерченной окружности, накерню одно отверстие просверлю , прикручу и потом просверлю остальные отверстия. дело только стало за большим штангелем с острыми губками.
08.09.2016 в 00:31:06
fil78 написал: собрал было уже раздатку да не понравилось что шестерня включения переднего моста болтается на вилке, пришлось разбирать.
Вилка то сношена в ноль. Шестерня на пазу болтаться будет хорошо. И не довключение может быть. Там и шестерня, зубья побитые. Откуда брали КПП, жалоб на выбивание включений не было?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.09.2016 в 09:40:51
Jesha написал: Шестерня на пазу болтаться будет хорошо. И не довключение может быть. Там и шестерня, зубья побитые. Откуда брали КПП, жалоб на выбивание включений не было?
брал в металоломе и она перевключалась. в пазу не болтается так как он немного уменьшился и наваривать ее уже некуда. чтоб она ровно включалась передвину немного ось вилки и отрегулирую.
08.09.2016 в 09:56:42
fil78 написал:
Jesha написал: Шестерня на пазу болтаться будет хорошо. И не довключение может быть. Там и шестерня, зубья побитые. Откуда брали КПП, жалоб на выбивание включений не было?
брал в металоломе и она перевключалась. в пазу не болтается так как он немного уменьшился и наваривать ее уже некуда. чтоб она ровно включалась передвину немного ось вилки и отрегулирую.
fil78, Обратите внимание на место где шестерня проходит около корпуса вилки, там уже доставало. Что бы не терло, а то будет много стружки в масле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.09.2016 в 14:15:51
Jesha написал: Обратите внимание на место где шестерня проходит около корпуса вилки, там уже доставало. Что бы не терло, а то будет много стружки в масле.
так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной, до этой втулки приварил шайбу от другой шестерни, и теперь там уже необошто тереть, сама шестерня будет далеко
08.09.2016 в 15:46:47
fil78 написал: так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной
Ещё такое замечание. вилка в шестерне должна стоять на скользящей посадке по стенкам и толкать шестерню строго по диаметру. Второе у вас соблюдается. А со скользящей посадкой. У вас наварен один кончик вилки?
В красных кружках кончики вилки. Верхний обварен и подогнат под канавку, второй? Если вы подгоняете оба конца под канавку, то очень аккуратно с плоскостью толкания шестерни на вилке (по кончикам). Если плоскость уйдет от заводского положения, шестерня будет толкаться криво. Что приведет в повышенному износу входных шлицов и включению с подтыкиванием (с упором). Большой зазор в канавке, приведет к недовключению шестерни. А по скольку пол зуба у вас итак изношено, возможно выкидывание включения при нагрузке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу