08.09.2016 в 14:15:51
Jesha написал: Обратите внимание на место где шестерня проходит около корпуса вилки, там уже доставало. Что бы не терло, а то будет много стружки в масле.
так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной, до этой втулки приварил шайбу от другой шестерни, и теперь там уже необошто тереть, сама шестерня будет далеко
08.09.2016 в 15:46:47
fil78 написал: так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной
Ещё такое замечание. вилка в шестерне должна стоять на скользящей посадке по стенкам и толкать шестерню строго по диаметру. Второе у вас соблюдается. А со скользящей посадкой. У вас наварен один кончик вилки?
В красных кружках кончики вилки. Верхний обварен и подогнат под канавку, второй? Если вы подгоняете оба конца под канавку, то очень аккуратно с плоскостью толкания шестерни на вилке (по кончикам). Если плоскость уйдет от заводского положения, шестерня будет толкаться криво. Что приведет в повышенному износу входных шлицов и включению с подтыкиванием (с упором). Большой зазор в канавке, приведет к недовключению шестерни. А по скольку пол зуба у вас итак изношено, возможно выкидывание включения при нагрузке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.09.2016 в 22:08:00
наконец то я сегодня собрал коробку и прикрутил к раздатке. все прокрутил дрелью, все работает четко. один косяк когда собрал коробку и закручивал последний болт редуктора то оказалось в корпусе резьба сорвана. разбирать заново не стал пока оставил так, обидно что на месте резьбу не нарежиш мешает корпус. по раздатке, маховик прикрутил к флянцу на 4 болта, думаю выдержит, кожух вырезал из жигулевского диска колеса, сцепление жигулевское, выжимной заз но выташил графитовую втулку и выточил за место нее кольцо, первичный вал немного укоротил, оставил место только для подшипника, коробка от плиты на расстоянии 41 мм и держится на 4 болтах. так же получилось вывести рычаг включение вом. хотел снять видео но по темноте телефон плохо снимает. что подкупило меня в этой коробке так это пониженая передача с передаточным в 7 раз ну и выход на передний мост
21.09.2016 в 13:37:52
fil78, Класс! И идея и исполнение!
21.09.2016 в 22:33:21
fil78 написал: сцепление жигулевское, выжимной заз но выташил графитовую втулку и выточил за место нее кольцо,
Т.е вы вместо графитовой втулки поставили железную? Или сделали кольцо для выжимного подшипника? Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.09.2016 в 22:49:57
Машинист 74 84 написал: В связи с низкой ремонтопригодностью задних стыкованных полуосей, решил переделать этот узел. Полуось будет разгруженная, цельная, короткий привод 2108. Чулки от ГАЗ 69. В полуосевые шестерни ЗАЗ запресованы и обточенные части передних ступиц Нива.
посмотрел на ваши полуося и задался вопросом а полуося заз на сколько длинее вазовской. тоже буду резать мост и чтоб не возиться с отверстием, подумал что если поставить родную заз полуось а со стороны колеса сделать флянец, использовав заводские шлицы полуоси. уж очень не хочется варить солнечные шестерни
21.09.2016 в 22:54:11
Jesha написал: Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.
не подшипник остался втулка завальцована в подшибнике за место графитовой. вилку правда пришлось рестоврировать, наварил уони и обточил
21.09.2016 в 23:20:28
fil78 написал:
Jesha написал: Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.
не подшипник остался втулка завальцована в подшибнике за место графитовой. вилку правда пришлось рестоврировать, наварил уони и обточил
fil78, А можно с запятыми, или хотя бы с точками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.09.2016 в 23:39:51
fil78 написал: Машинист 74 84
к вам большая просьба. если у вас есть полуось заз прикиньте пожалуйста какая база получиться если поставить заз полуось. у меня была одна но я ее порезал. а мне к выходным надо определиться как мост резать.
только первый раз я не так нарисовал флянец крестовины лучше будет наружу пустить
21.09.2016 в 23:42:16
Jesha написал: А можно с запятыми, или хотя бы с точками.
компьютер забрали а на телефоне даже по буквам промазываю, исправлять сложно
22.09.2016 в 00:11:54
Jesha написал: Подшипник есть?
да, все заводское. там у него конструкция такая, что наружная обойма в корпусе запресованна, а во внутренней , которая крутиться и было за вальцовано графитовое кольцо.
22.09.2016 в 00:19:13
fil78 написал:
Jesha написал: Подшипник есть?
да, все заводское. там у него конструкция такая, что наружная обойма в корпусе запресованна, а во внутренней , которая крутиться и было за вальцовано графитовое кольцо.
fil78, Тогда хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.09.2016 в 10:45:33
сегодня очередной забег на металолом увенчался успехом и потерей 1.5 т.р , а ведь хотел просто найти два колеса ваз, но так и не нешел. и так в последний момент когда уже в расстроенный чувствах хотел уезжать, увидел коробку луаз. на вид работала мало (в кожухе отверстие вилки выжимного не разбито) но лежало видно очень много. вал не крутиться , рычаги не переключаються. но это не беда. в запасе есть кпп заз (которую покупал за 2.5 р и как потом через год увидел с поломанным дифом). вот думаю чем ее лучше залить чтоб она от кисла, может специально от ржавчины купить типа вд, или вд-40
23.09.2016 в 15:47:14
так чтоб не потерялась информация на сколько резать чулки моста уаз при колее 800 мм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу