Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.09.2016 в 14:15:51

Jesha написал: Обратите внимание на место где шестерня проходит около корпуса вилки, там уже доставало. Что бы не терло, а то будет много стружки в масле.

так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной, до этой втулки приварил шайбу от другой шестерни, и теперь там уже необошто тереть, сама шестерня будет далеко

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 15:46:47

fil78 написал: так я переделал, отрезал от шестерни шлицевую втулку включения повышенной

Ещё такое замечание. вилка в шестерне должна стоять на скользящей посадке по стенкам и толкать шестерню строго по диаметру. Второе у вас соблюдается. А со скользящей посадкой. У вас наварен один кончик вилки?

В красных кружках кончики вилки. Верхний обварен и подогнат под канавку, второй? Если вы подгоняете оба конца под канавку, то очень аккуратно с плоскостью толкания шестерни на вилке (по кончикам). Если плоскость уйдет от заводского положения, шестерня будет толкаться криво. Что приведет в повышенному износу входных шлицов и включению с подтыкиванием (с упором). Большой зазор в канавке, приведет к недовключению шестерни. А по скольку пол зуба у вас итак изношено, возможно выкидывание включения при нагрузке.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

20.09.2016 в 22:08:00

наконец то я сегодня собрал коробку и прикрутил к раздатке. все прокрутил дрелью, все работает четко. один косяк когда собрал коробку и закручивал последний болт редуктора то оказалось в корпусе резьба сорвана. разбирать заново не стал пока оставил так, обидно что на месте резьбу не нарежиш мешает корпус. по раздатке, маховик прикрутил к флянцу на 4 болта, думаю выдержит, кожух вырезал из жигулевского диска колеса, сцепление жигулевское, выжимной заз но выташил графитовую втулку и выточил за место нее кольцо, первичный вал немного укоротил, оставил место только для подшипника, коробка от плиты на расстоянии 41 мм и держится на 4 болтах. так же получилось вывести рычаг включение вом. хотел снять видео но по темноте телефон плохо снимает. что подкупило меня в этой коробке так это пониженая передача с передаточным в 7 раз ну и выход на передний мост

0
Аватар пользователя
Машинист 74 84

Местный

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

21.09.2016 в 13:37:52

fil78, Класс! И идея и исполнение!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2016 в 22:33:21

fil78 написал: сцепление жигулевское, выжимной заз но выташил графитовую втулку и выточил за место нее кольцо,

Т.е вы вместо графитовой втулки поставили железную? Или сделали кольцо для выжимного подшипника? Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

21.09.2016 в 22:49:57

Машинист 74 84 написал: В связи с низкой ремонтопригодностью задних стыкованных полуосей, решил переделать этот узел. Полуось будет разгруженная, цельная, короткий привод 2108. Чулки от ГАЗ 69. В полуосевые шестерни ЗАЗ запресованы и обточенные части передних ступиц Нива.

посмотрел на ваши полуося и задался вопросом а полуося заз на сколько длинее вазовской. тоже буду резать мост и чтоб не возиться с отверстием, подумал что если поставить родную заз полуось а со стороны колеса сделать флянец, использовав заводские шлицы полуоси. уж очень не хочется варить солнечные шестерни

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

21.09.2016 в 22:54:11

Jesha написал: Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.

не подшипник остался втулка завальцована в подшибнике за место графитовой. вилку правда пришлось рестоврировать, наварил уони и обточил

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2016 в 23:20:28

fil78 написал:

Jesha написал: Если просто втулка, сожрет корзину, графит скользит. Если подшипник, то норма.

не подшипник остался втулка завальцована в подшибнике за место графитовой. вилку правда пришлось рестоврировать, наварил уони и обточил

fil78, А можно с запятыми, или хотя бы с точками.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

21.09.2016 в 23:39:51

fil78 написал: Машинист 74 84

к вам большая просьба. если у вас есть полуось заз прикиньте пожалуйста какая база получиться если поставить заз полуось. у меня была одна но я ее порезал. а мне к выходным надо определиться как мост резать.

только первый раз я не так нарисовал флянец крестовины лучше будет наружу пустить

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

21.09.2016 в 23:42:16

Jesha написал: А можно с запятыми, или хотя бы с точками.

компьютер забрали а на телефоне даже по буквам промазываю, исправлять сложно

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.09.2016 в 00:02:27

fil78 написал:

Jesha написал: А можно с запятыми, или хотя бы с точками.

компьютер забрали а на телефоне даже по буквам промазываю, исправлять сложно

fil78, Подшипник есть?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

22.09.2016 в 00:11:54

Jesha написал: Подшипник есть?

да, все заводское. там у него конструкция такая, что наружная обойма в корпусе запресованна, а во внутренней , которая крутиться и было за вальцовано графитовое кольцо.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.09.2016 в 00:19:13

fil78 написал:

Jesha написал: Подшипник есть?

да, все заводское. там у него конструкция такая, что наружная обойма в корпусе запресованна, а во внутренней , которая крутиться и было за вальцовано графитовое кольцо.

fil78, Тогда хорошо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

23.09.2016 в 10:45:33

сегодня очередной забег на металолом увенчался успехом и потерей 1.5 т.р , а ведь хотел просто найти два колеса ваз, но так и не нешел. и так в последний момент когда уже в расстроенный чувствах хотел уезжать, увидел коробку луаз. на вид работала мало (в кожухе отверстие вилки выжимного не разбито) но лежало видно очень много. вал не крутиться , рычаги не переключаються. но это не беда. в запасе есть кпп заз (которую покупал за 2.5 р и как потом через год увидел с поломанным дифом). вот думаю чем ее лучше залить чтоб она от кисла, может специально от ржавчины купить типа вд, или вд-40

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

23.09.2016 в 15:47:14

так чтоб не потерялась информация на сколько резать чулки моста уаз при колее 800 мм.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу