дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.10.2016 в 20:13:45

fil78, отличный труд.++кропотливый, только почему рычаг, а не эксцентричный вал,я наверное делалбы эксцентрик сквозь шестерню,ну да это как альтернатива.всего доброго.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

09.10.2016 в 21:51:39

дигриз 01 написал: только почему рычаг, а не эксцентричный вал

эксцентрик с этими шестернями не поставить так как ось как раз на соединении коробки выходит и закрепить вал некчему. промежуточная шестерня должна быть или побольше или поменьше. ну а я какие нашел то из них и делал, и еще преимущество рычага в том что верхний болт крепления по оси привода и при перемешении вверх или в низ зазор между двумя верхними шестернями не меняется. я больше думал и подбирал материал чем делал.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.10.2016 в 23:25:36

fil78, Очень достойно. очень. Вопрос. Я так понял что в шестерне сделано посадочное отверстие с выступом для упора подшипника. После чего шастерня с подшипником ставится упором к кронштейну. Что обеспечивает не слезание шестерни с подшипника. Но это не обеспечит стояние шестерни на подшипнике, ибо она пойдет в сторону кронштейна. Там ничто её не держит. Либо надо шестерню контрить с двух сторон от подшипника, либо ставить шайбу скольжения со стороны кронштейна.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

10.10.2016 в 08:11:43

Jesha написал: Что обеспечивает не слезание шестерни с подшипника

внутри шестерни стоит стопорное кольцо между двумя подшипниками

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.10.2016 в 17:49:11

fil78 написал:

Jesha написал: Что обеспечивает не слезание шестерни с подшипника

внутри шестерни стоит стопорное кольцо между двумя подшипниками

fil78, Вопрос снят.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

10.10.2016 в 21:06:06

Машинист 74 84 написал: Диаметр колеса 70 см., просвет под серединой моста 23 см., колея 84 см.

а можно вас еше поспрашивать и фотки бы посмотреть еще. сегодня прикинул коллею переднего моста с вазовской короткой полуосью. у меня получается 900 ровно, но диски от копейки и если немного переварить то на 800 получиться. я хотел бы распросить как и какою шаровую вы используете в верху, как закрепили (фотку бы сверху) и как и к чему рулевые рычаги крепили.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

11.10.2016 в 09:22:45

fil78, Сегодня постараюсь пофотографировать. Про колеса забыл сказать. Середина вварена жигулевская в нивовский диск, так что бы максимально сместить колесо ближе к центру моста. По фото будет понятней.

0
Машинист 74 84
Машинист 74 84
Новичок

Регистрация: 30.07.2016

Сообщений: 16

11.10.2016 в 14:00:12

От кулака 2108 отрезал часть где крепится стойка и на это место приварил верхнюю часть кулака 2101 с конусом под шаровую. От сошки Оки отрезано лишнее. Прикрутил на болт к отверстию где в штате крепится тормозной суппорт и заварил сваркой на большом токе. Она несъемная, но ничему не мешает при разборке. С Аккерманом немного неугадал, немного можно было распрямить сошку. Самое муторное с установкой мест крепления шаровой, нужно совместить на одной оси две шаровых и точку, как бы ее назвать не знаю, поворота шруса. Крепление верхней шаровой к мосту слабовато, но ничего лучше тогда придумать не мог. Да вроде и не надо. Мост собрал год назад. Весну, лето и пол осени отходил, ничего не сломал.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

11.10.2016 в 16:14:08

Машинист 74 84 написал: Крепление верхней шаровой к мосту слабовато, но ничего лучше тогда придумать не мог.

все понятно. спасибо за разъяснения. значить надо учесть, как верхнюю сделать пожежче. скорей всего я и на новый буду цеплять кун и шаровая может не выдержать. низ точно буду делать как у вас и рулевую, а на вверх надо что то массивней. может найду шаровую от грузовика типа рулевой или балансира.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

18.10.2016 в 19:01:26

так вот маленький отчет половины воскресения и двух бессонных ночей. итак сначало варил тягу нижней шаровой а потом мудрил верхнюю. не получилось. вторым этапом срезал верхнее крепление и просверлил под шаровую сам поворотный кулак , но как не пытался угодать угол излома не получилось, или верх или низ тягу гнуло и закусовало. вот после обдумывания сделал еще одну попытку. и так прикрутил верхнюю шаровую прихватил а потом нашел точку поворота. теперь надо найти шаровую от классики на 3 отверстия и сделать нижнюю опору. !#[https://youtu.be/NeJzGjtwZJs]

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 19:34:03

fil78 написал: прикрутил верхнюю шаровую прихватил а потом нашел точку поворота.

Нормально так. Просто и со вкусом. в Мост за подшипник нужно поставить сальник.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу