наверное с чертежами не кто не заморачивается, я уже 4 сделал и начинаю всегда с задка. первое это собираю мост, с колесами под определенную колею. потом раму с отступом от внутренней части колес в 3-6 см. дальше определяюсь на какой высоте будет пол, от него на высоту 40 см сидение ставлю , и потом сидя уже на нем смотрю чтоб удобно было ногам и прикидываю где делать сужение рамы и стойку для рулевой колонки, а там остальная длина зависит от двигателя и коробки
спасибо за информацию, но я строю трактор 1 раз поэтому хотел бы иметь какой нить чертеж, чтоб от чего то отпереться. есть несколько вопросов,
1) какую колею выбрать?
2) какой профиль использовать
3) если кто может начертите приблизительный чертеж рамы на листике
Двигатель лифан 13 + кпп днепр + кпп заз
с уважением Дмитрий
вот ниже парень рассказывает о своем тракторе
https://www.youtube.com/watch?v=rpfgntVU-J8&t=1s
из чисто своих наблюдений.
1 колея я стараюсь выйти на 80 см, так как картошка даже при посадке мотоблоком получается около этого
ширина по колесам наружняя у меня 102 см получается, и колея 82 см.
если земли мало то лучше конечно ориентироваться на 70 см, но устойчивость меньше.
2 так как на все трактора я ставлю кун то рама из 10 швеллера, тем более у меня получаются тяжелые и полноприводные, если облегченный вариант то вполне подойдет швеллер 80 или какая нибуть профильная труба 80 на 60 например но не менее чем 3 мм
3 ширину раммы только после того как соберете задний мост, так как там очень маленькое растояние между кожухом и колесом если делать колею на 70 то наверное труба проллезит только 60 на 80мм
вот еще совет можно даже на коробку заз сделать вывод для переднего ведушего моста, идеально конечно коробка луаз. мост сделать не сложно у меня есть вдео. а одного моста на таком тракторе не хватает
Прикольный по компактности получился. :applause: :applause: :applause: Радиатор охлаждения поболее реально поставить, на всякий, если охлаждения хватать не будет? Жаль что теперь все такие вещи вне закона. Обидно за самодельщиков.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Прикольный по компактности получился. :applause: :applause: :applause: Радиатор охлаждения поболее реально поставить, на всякий, если охлаждения хватать не будет? Жаль что теперь все такие вещи вне закона. Обидно за самодельщиков.
Jesha,
если что поставлю сбоку от печки, например с камаза или еще чего. продумывал такой вариант
я с такого же трактора, с такой же коробкой, чертежи срисую и выложу тут, сделаю в компасе 3х мерные, чтоб можно было повертеть и покрутить, понять что да как
id7825911 написал:
я с такого же трактора, с такой же коробкой, чертежи срисую
и потом при воплощении в металле буду материть во всю Ивановскую автора конструкции...В наших краях самоделки делались так - на ровном полу ставим задний мост на колесах; к нему стыкуем коробку/раздатку/ звездочку цепной передачи, выставляем и это дело на временных подпорках-кондукторах, далее двигатель или что еще другое планируемое... И только после того, как все железки, от передних колес и до фаркопа, будут четко позиционированы и надежно зафиксированы на своих местах, начинаем городить продольные лонжероны рамы, после них прикидываем поперечные траверсы, очень хорошо сначала делать картонные выкройки и траверсы изготавливать сразу с отверстиями под крепеж...
Вот как-то так делалось в СССР. еще задолго до времен 3D