v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:17:48

fil78 написал:

v-a-d-o-s написал: Делаю тормоза и механизм подъёма задней навески

учтите что двигатель если будете менять на мощный от 9 л.с, по размерам в два раза больше, чтоб потом не мешал тормозной цилиндрик.

fil78, В этот цилиндр вместо бачка можно установить штуцер под шланг, а сам бачок вынести в удобное место. На всякий случай буду искать штуцер. Сам цилиндр двигателю мешать не будет.

0
v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:25:48

Ещё есть в сборе рулевой вал от Опель Фронтеры, с изменением наклона руля (руль от неё же). Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.06.2018 в 20:28:53

v-a-d-o-s написал: стоит ли заморачиваться?

Однозначно стоит, оченно удобная штука, особенно для мелкой техники.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.06.2018 в 20:32:21

v-a-d-o-s написал: лучше делать - "нажал - поехал"

..если конечно не будет дальних перегонов...., а то однажды у меня

v-a-d-o-s написал: "отпустил- поехал".

"дырчик" мой от меня уехал (пришлось срочно катапультироваться дабы избежать опрокидывания) благо на небольшом газу и в сетку на дачах уперся....))))). а то даже не знаю как бы я его доганял....))))) ...ну а если серьезно, то для серьезных работ конечно нужно как в автомобиле отпустил педаль и поехал...., просто предусмотреть возможность моментального глушения двигателя..... ...остальные думаю выскажутся....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:33:13

Jesha написал: v-a-d-o-s, А прицепчик можно подсоединить так. Что бы дышло над колесами проходило. Тогда и болтать прицепом будет меньше и пригруз на заднюю ось по прямой вниз.

Jesha, Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу. В перспективе гидравлика, но пока так, обычный механический рычаг. В дальнейшем, как у нас в бюджетной сфере - по мере поступления денежных средств)))

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.06.2018 в 20:41:04

v-a-d-o-s написал: Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".

Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.

v-a-d-o-s написал: Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?

Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.

v-a-d-o-s написал: Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.

Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:42:53

Саныч53 написал:

v-a-d-o-s написал: стоит ли заморачиваться?

Однозначно стоит, оченно удобная штука, особенно для мелкой техники.

Саныч53, Вот и я думаю. Угол подъёма небольшой, но позволяет выбрать наиболее удобный. Ди и вдруг, на рулевой колонке ещё что-нибудь установить понадобится. Датчик температуры двигателя, например. С прямым валом как у меня такое не получится. Заставлю дырчик ехать, а потом переделаю рулевую. По крайней мере, планирую!

0
v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:46:52

Jesha написал:

v-a-d-o-s написал: Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".

Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.

v-a-d-o-s написал: Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?

Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.

v-a-d-o-s написал: Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.

Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.

Jesha, Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится. Вот на сколько, уже вопрос. Эксперимент покажет. Буду химичить, потом отчитаюсь.

0
v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:48:04

Jesha написал:

v-a-d-o-s написал: Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".

Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.

v-a-d-o-s написал: Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?

Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.

v-a-d-o-s написал: Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.

Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.

Jesha, Попробую сделать рисунок.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.06.2018 в 20:49:45

v-a-d-o-s написал: Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится.

Может тросом? Придавить навеску не получится, нужен второй трос. А на подъём, вполне. Положим так

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

05.06.2018 в 20:59:27

Jesha написал:

v-a-d-o-s написал: Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится.

Может тросом? Придавить навеску не получится, нужен второй трос. А на подъём, вполне. Положим так

Jesha, Ну, типа так)))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу