09.02.2011 в 22:55:03
В этот день было несколько коротких поездок по городу - никаких проблем, мотор пускался с пол оборота.
Потом приехал вышел из авто на 5 минут....заводить.... а акумулятор сел.... Прикурил (тонкими проводами и плохими крокодилами!!!)... стартер завертел быстро и машина завелась.... минут пять проехался и все стало нормуль заводится с пол оборота...
Что это могло быть????? Клеммы на акуме затянуты... сам я электрик хочу понять причину... авто 5-й год пробег 60 тысяч
10.02.2011 в 00:08:28
а батарейке тоже 5-й год? До каждой банки дотянуться можно? До электролита доберёшся? скорее всего банка закоротилась. Или весь потихоньку умер. Поменяй.
10.02.2011 в 00:10:49
Vladislav.ru написал : Что это могло быть?????
Посмотри щётки и коллектор на генераторе.Возможно износились,плохой контакт,как следствие-аккумулятор не заряжался.
10.02.2011 в 00:12:50
Максим123 написал : скорее всего банка закоротилась.
Если бы банка,то за пять минут он не восстановился,если вообще восстановился:)
10.02.2011 в 00:15:43
Vladislav.ru написал : сам я электрик хочу понять причину...
вилочку нагрузочную неплохо бы одолжить...
Vladislav.ru написал : заводить.... а акумулятор сел....
медленно крутил? Втягивающее просто щёлкало?
10.02.2011 в 08:31:33
Шихаэль Мума написал : медленно крутил? Втягивающее просто щёлкало?
не крутил... втягивающая стреляла и гасло всё..... лампа зарядки на работающем моторе не горит... акум конечно староват но в морозы крутит вполне нормально...разве стоит его менять???
10.02.2011 в 08:44:43
Vladislav.ru написал : лампа зарядки на работающем моторе не горит...
Даже если щётки подгорели/открошились ,будет хватать чтоб лампа погасла. :) самое простое что ещё может быть-плохой контакт "массы".Протяните все соединения от минуса аккумулятора и вообще все соединения "массы" в моторном отсеке (двигатель-кузов,аккум.-кузов и т.д.)
10.02.2011 в 08:49:36
согласен с уважаемым Многоруком: масса. надо не просто протянуть,а снять,зачистить,смазать тоненьким слоем вазелина(грубо говоря пальцами жирными промацать ;) ) и закрутить обратно.
10.02.2011 в 09:34:13
была похожая ситуация.утром заводился отлично;) но иногда в течении дня заглушишь мотор-повернёшь ключ в ответ только щелчок:(. минут 20 постоит
опять резво крутит;) решилось заменой аккума
з.ы. аккум был необслуживаемый
10.02.2011 в 09:56:04
Сегодня утром крутился на парковке заметил как на секунд 15 загорелась лампа зарядки потом погасла...
а может это из-за проскальзывания ремня???? натяжного ролика нет :-(((( не хотелось бы заглохнуть ещё раз где-нибудь :-) с толкача не заведёшь АКПП
10.02.2011 в 10:41:15
Vladislav.ru написал : натяжного ролика нет
та ремень натягивается генератором. в общем случае. какая машина?
10.02.2011 в 10:51:25
Если лампа зарядки не горит, дык! это другое дело.... Диоды в мосту погорели. Снять генератор, на проверку и замена моста. Для богатых замена генератора.
10.02.2011 в 10:53:59
RHAPSODY написал : а ремень натягивается генератором. в общем случае. какая машина?
Форд фокус 1,6 100 л.с. АКПП
Максим123 написал : Если лампа зарядки не горит, дык! это другое дело.... Диоды в мосту погорели. Снять генератор, на проверку и замена моста. Для богатых замена генератора.
если бы диоды погорели то зарядка бы не шла и акум сел бы а я сегодня катаюсь без проблем...
10.02.2011 в 12:54:47
Vladislav.ru написал : Форд фокус
Vladislav.ru написал : натяжного ролика нет
вот здесь и причина. на этих моторах ремень натягивается автоматом. ролика нет-ремень прослаблен-зарядки нет. лампочка показывает не то,что АКБ заряжается,а то,что генератор возбудился. проверьте при включенных и отключенных фарах при работающем на ХХ двигателе напряжение на акб. и озвучьте здесь.
10.02.2011 в 16:34:10
Vladislav.ru написал : как на секунд 15 загорелась лампа зарядки
так это всё-таки лампа разряда АКБ, а не лампа зарядки! Ясно, что либо ремень прослаблен, либо вообще генератор дурит. Померяйте, сколько на ХХ выдаёт напряжения генератор. Можно мерять прям на АКБ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу