Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2246024

Планирую менять внутренние перегородки в квартире-"сталинке" с ж.б. перекрытиями. Сейчас стоят "родные" перегородки: вертикальные бруски через 40 см, на которые набит древний гипсокартон. Внутри стены - шлак с цементом.

Хочу делать стены из пеноблоков.
Строители предлагают сделать стенки из ГКЛ: обшить двойным слоем ГКЛ, а внутри проложить мин ватой. Аргументируют, что это дешевле и быстрее, а по прочности сопоставимо. Кроме того, говорят, что стена из пеноблоков может потрескаться, так как дом "гуляет".

Мне же кажется, что ГКЛ стена будет слегка гулять, а пеноблоки будут стоять монолитно.

Я еще думаю насчет пазогребневых блоков.

Еще на полу паркет, который надо сохранить.

Что Вы посоветуете? Вопрос цены не так важен, как вопрос качества и удобства.

Добрый день, я новичек на этом сайте, но давно знаком с вопросом индивидуального строительства и ремонта. Вобше наверно традиционно для перегородок используется каркасная система с ГКЛ, но я бы посоветовал откзатся от наполнения пустот мин. ватой, так как она очень быстро свалится до уровня колен и между листами ГКЛ отсанется воздух. Да и этот подход оставит возможность сохранить паркет. Кстати на форуме есть любопытная тема, касающаяся перегородок, может Вам пригодится...

Спасибо за ответ.
А по существу? ГКЛ или пеноблоки?

2sergy

sergy написал :

Выбор за Вами ГКЛ перегородки могут иметь лучшею звукоизоляцию ,меньшею стоимость ,скорость работы ,опять же "сухую " технологию .Но есть и минусы у этой технологии ,смотря что важней для Вас. А что б стена из ГКЛ не гуляла ,нужно использовать соответствующие профили и по 2 листа ГКЛ(ГВЛ) использовать с каждой стороны или без каркасные системы с ГКЛ(ГВЛ) -панели LW,жесткие на изгиб

2sergy
Пеноблоки - солиднее.

Чип и Дейл написал :

2Чип и Дейл