IGR2000
IGR2000
Новичок

Регистрация: 06.05.2010

Москва

Сообщений: 22

13.02.2011 в 13:06:13

сансэй написал : то не в байпасе дело.. кстати на вашей первой фотке подозрительно холодный верхний кран)

ок, спасибо за советы. Кран на самом деле горячий, почему он такой получился на тепловизоре - хз.

0
сансэй
сансэй
Резидент

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

13.02.2011 в 13:10:54

IGR2000 написал : Кран на самом деле горячий

еслиб я у себя бы увидел такую картинку тепловизора..то обязательно бы снял батарею и с ведёрком посмотрел..) но это я так..тепловизор понравился)

0
IGR2000
IGR2000
Новичок

Регистрация: 06.05.2010

Москва

Сообщений: 22

13.02.2011 в 13:13:13

сансэй написал : снял батарею и с ведёрком посмотрел..)

кстати, как лучше проверять - залить воду и посмотреть как перетекает?

0
сансэй
сансэй
Резидент

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

13.02.2011 в 13:21:07

IGR2000 написал : как лучше проверять

ну я про верхний отвод имел в виду..открыл бы кран и в ведро по напору посмотрел бы..а если батарею смотреть открутить нижнию левую гайку и если там чем-то забит канал будет видно..остальные варианты можно устроить только на заводе или при практически не реальных стечениях обстоятельств..тем более что речь я так понял идёт о нескольких батареях

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

13.02.2011 в 13:23:05

Можно и давление в СО проверить перед радиатором после снятия - поставив монометр на кран.

0
сансэй
сансэй
Резидент

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

13.02.2011 в 13:26:50

вообще если вплотную этим заняться..то стоит сделать так.. открутить нижнию заглушку..глянуть..допустим всё ок..вкрутить обратно заглушку с краном..(дальше всё от аккуратности итд..можно со шлангом можно без) и открыть краны на стояке..затем на заглушке..поглядеть как прогреется радиатор..и остынет ли затем..и делать выводы.. как то так..

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

13.02.2011 в 13:33:07

IGR2000 написал : кстати, как лучше проверять - залить воду и посмотреть как перетекает?

Удобнее вам будет проверять через шланг- подсоединив его к крану на отоплении-заглушив на время выход с радиатора-ну и промыть можно протоком через шланг.

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

13.02.2011 в 13:40:59

P.S.Насчет давления-я бы еще проверил и после байпаса.

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

13.02.2011 в 13:58:22

Еще возможно при сварке байпаса в этих местах внутри трубы произошло сужение вн.диаметра или что-то в этом роде из зачего может уменьшится проток-ну я думаю вы понимаете о чем речь.

0
IGR2000
IGR2000
Новичок

Регистрация: 06.05.2010

Москва

Сообщений: 22

13.02.2011 в 14:03:43

ну, в принципе, стратегию понял. Всем спасибо за обсуждение!

0
alexutel
alexutel
Местный

Регистрация: 05.01.2011

Салехард

Сообщений: 350

13.02.2011 в 14:47:26

но я с трудом себе могу представить как это строители забили именно дальнии и среднии секции..хотя если спецом засыпали сухой смесью..тогда радиаторы должны быть тяжелее..а вы должны были им сильно насолить..

Есть всякие пенки полистирол и пенополиуритан....

Вы нас плохо знаете, яйца в стену прошлый век:a;);) Шутка конечно ,просто пришлось пару лет назад, выковыривать много полистирольного пенопласта из отсекающих по подвалам в отоплении(меняли трассы ,концы нен закрывали -дерьма назаплывало)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу