сансэй написал : то не в байпасе дело.. кстати на вашей первой фотке подозрительно холодный верхний кран)
ок, спасибо за советы. Кран на самом деле горячий, почему он такой получился на тепловизоре - хз.
13.02.2011 в 13:06:13
сансэй написал : то не в байпасе дело.. кстати на вашей первой фотке подозрительно холодный верхний кран)
ок, спасибо за советы. Кран на самом деле горячий, почему он такой получился на тепловизоре - хз.
13.02.2011 в 13:10:54
IGR2000 написал : Кран на самом деле горячий
еслиб я у себя бы увидел такую картинку тепловизора..то обязательно бы снял батарею и с ведёрком посмотрел..) но это я так..тепловизор понравился)
13.02.2011 в 13:13:13
сансэй написал : снял батарею и с ведёрком посмотрел..)
кстати, как лучше проверять - залить воду и посмотреть как перетекает?
13.02.2011 в 13:21:07
IGR2000 написал : как лучше проверять
ну я про верхний отвод имел в виду..открыл бы кран и в ведро по напору посмотрел бы..а если батарею смотреть открутить нижнию левую гайку и если там чем-то забит канал будет видно..остальные варианты можно устроить только на заводе или при практически не реальных стечениях обстоятельств..тем более что речь я так понял идёт о нескольких батареях
13.02.2011 в 13:23:05
Можно и давление в СО проверить перед радиатором после снятия - поставив монометр на кран.
13.02.2011 в 13:26:50
вообще если вплотную этим заняться..то стоит сделать так.. открутить нижнию заглушку..глянуть..допустим всё ок..вкрутить обратно заглушку с краном..(дальше всё от аккуратности итд..можно со шлангом можно без) и открыть краны на стояке..затем на заглушке..поглядеть как прогреется радиатор..и остынет ли затем..и делать выводы.. как то так..
13.02.2011 в 13:33:07
IGR2000 написал : кстати, как лучше проверять - залить воду и посмотреть как перетекает?
Удобнее вам будет проверять через шланг- подсоединив его к крану на отоплении-заглушив на время выход с радиатора-ну и промыть можно протоком через шланг.
13.02.2011 в 13:40:59
P.S.Насчет давления-я бы еще проверил и после байпаса.
13.02.2011 в 13:58:22
Еще возможно при сварке байпаса в этих местах внутри трубы произошло сужение вн.диаметра или что-то в этом роде из зачего может уменьшится проток-ну я думаю вы понимаете о чем речь.
13.02.2011 в 14:03:43
ну, в принципе, стратегию понял. Всем спасибо за обсуждение!
13.02.2011 в 14:47:26
но я с трудом себе могу представить как это строители забили именно дальнии и среднии секции..хотя если спецом засыпали сухой смесью..тогда радиаторы должны быть тяжелее..а вы должны были им сильно насолить..
Есть всякие пенки полистирол и пенополиуритан....
Вы нас плохо знаете, яйца в стену прошлый век:a;);) Шутка конечно ,просто пришлось пару лет назад, выковыривать много полистирольного пенопласта из отсекающих по подвалам в отоплении(меняли трассы ,концы нен закрывали -дерьма назаплывало)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу