15.02.2011 в 23:10:59
Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить
Надо будет попробовать, когда никуда ехать не надо - в субботу.
15.02.2011 в 23:52:19
самоdелкин написал : Каждый день на работу. Вот, второй день затащил. Когда было меньше 10 мороза, оставлял в машине.
И не жалко себя мучать? Поменять и жить спокойно... Полудохлый акк может подвести в самый неподходящий для вас момент.
15.02.2011 в 23:56:33
Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить
Верить можно, но вот какой вопрос:
Разве не прогреется электролит в порах током стартера за доли секунды?
16.02.2011 в 02:49:30
Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить
Верить нельзя никому, верить можно в кого-то :) в бога, в идею, в главного технолога я бы не стал.
Не нравятся мне люди, которые пытаются манипулировать общественным сознанием, "слегка" жонглируя техническими терминами.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. ... Батарея этого даже не заметит.
И все расчеты их паспортной емкости - а о ее падении на морозе - ни слова. Правда, если бы емкость была паспортной - то зачем все эти танцы с бубнами. И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".
Truck написал : Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит.
Может тогда в каждую банку поставить перемешиватель? И отдача энергии резко возрастет :)
16.02.2011 в 08:19:38
Vladislav.ru написал : Выходит если АКБ без прогрева хорошо крутит мотор то греть АКБ не обязательно?
В принципе тут такая сомнительная фигня получается - если аккум хороший - заведется и так, если совсем хреновый - вообще никак, если что-то среднее - возможны варианты. Повторюсь, сам так никогда не делаю, хреново крутит - заряжаю, все равно - меняю.
Vladislav.ru написал : Про ресурс АКБ не сказанно??
Там выше ссылку давал на электротранспорт - там куча всего, народ зимой на электровеликах ездит, как заряжать, как эксплуатировать - я все не осилил. Походу под теорию там еще и девайс предлагают. Короче я не вникал. Без этого всего у меня аккум хватает на 5 лет. Мне хватает.
BV написал : Разве не прогреется электролит в порах током стартера за доли секунды?
У меня эта же мысль была, но теорию подводят так, типа если аккум ни то ни се, то при такой методе шансы завести больше, т.к. в первый момент можно его токоотдачу поднять.
Serg написал : И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".
Пока искал ответ на свой вопрос наткнулся на сигналку алигатор 700S (если не путаю), там типа есть функция прогрева аккум. Хотя теоретики пишут про минуты, а большинство кто пользует этот метод включают на секунды.
16.02.2011 в 09:36:14
Truck написал : наткнулся на сигналку алигатор 700S (если не путаю), там типа есть функция прогрева аккум.
Ну а ссылку тут разместить? Или хотите, чтобы и остальные помучились?
16.02.2011 в 10:09:20
хороший вопрос задал ТС! мы сами всем отделом мучались с решением. в итоге пришли к выводу, что включение фар помогает на уровне самовнушения. тут правильно высказано сомнение:
Serg написал : И все расчеты их паспортной емкости - а о ее падении на морозе - ни слова. Правда, если бы емкость была паспортной - то зачем все эти танцы с бубнами. И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".
емкость батареи на морозе падает очень сильно. и высасывать из неё дополнительные ампер-часы не разумно. хотя с другой стороны,в современной машине, при постановке на стоянку некоторые цепи продолжают оставаться подключенными к АКБ: контроллер системы впрыска,сигнализация,блок комфорта(если есть), магнитола... если даже Технолог прав про перемешивание электролита при протекании тока разряда и полезность сего для стартерного тока, то в общем случае включение фар и не нужно:ток разряда все равно идет...
16.02.2011 в 12:00:32
У технолога ошибка в расчётах,ближний свет с габаритами,это не 2.75,а 10 ампер.Подогреть аккумулятор,разрядив его при этом, вряд ли это поможет при пуске в экстремальных условиях.
16.02.2011 в 12:22:15
skytaxi написал : это не 2.75,а 10 ампер
9,71 Ампер. если быть точным :)
16.02.2011 в 12:40:13
интересно у кого какая статистика??????? сколько служит АКБ? как он умирает? моему АКБ пятый год ни разу его не снимали.... сейчас в морозы по утру -25 стартер крутит вполне нормально... никогда фарами АКБ не грел!!!
может конечно АКБ делает три-четыре оборота из последних сил и если бы мотор успешно не запускался с первого раза я бы узнал что АКБ скоро сдохнет.
16.02.2011 в 12:59:18
Vladislav.ru написал : моему АКБ пятый год ни разу его не снимали....
а у Вас АКБ необслуживаемый?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу