самоdелкин
самоdелкин
Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 237

15.02.2011 в 23:10:59

Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить

Надо будет попробовать, когда никуда ехать не надо - в субботу.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116683

15.02.2011 в 23:52:19

самоdелкин написал : Каждый день на работу. Вот, второй день затащил. Когда было меньше 10 мороза, оставлял в машине.

И не жалко себя мучать? Поменять и жить спокойно... Полудохлый акк может подвести в самый неподходящий для вас момент.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116683

15.02.2011 в 23:56:33

Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить

Верить можно, но вот какой вопрос:

Разве не прогреется электролит в порах током стартера за доли секунды?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.02.2011 в 02:49:30

Truck написал : Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить

Верить нельзя никому, верить можно в кого-то :) в бога, в идею, в главного технолога я бы не стал.

Не нравятся мне люди, которые пытаются манипулировать общественным сознанием, "слегка" жонглируя техническими терминами.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. ... Батарея этого даже не заметит.

И все расчеты их паспортной емкости - а о ее падении на морозе - ни слова. Правда, если бы емкость была паспортной - то зачем все эти танцы с бубнами. И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".

Truck написал : Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит.

Может тогда в каждую банку поставить перемешиватель? И отдача энергии резко возрастет :)

0
Truck
Truck
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

16.02.2011 в 08:19:38

Vladislav.ru написал : Выходит если АКБ без прогрева хорошо крутит мотор то греть АКБ не обязательно?

В принципе тут такая сомнительная фигня получается - если аккум хороший - заведется и так, если совсем хреновый - вообще никак, если что-то среднее - возможны варианты. Повторюсь, сам так никогда не делаю, хреново крутит - заряжаю, все равно - меняю.

Vladislav.ru написал : Про ресурс АКБ не сказанно??

Там выше ссылку давал на электротранспорт - там куча всего, народ зимой на электровеликах ездит, как заряжать, как эксплуатировать - я все не осилил. Походу под теорию там еще и девайс предлагают. Короче я не вникал. Без этого всего у меня аккум хватает на 5 лет. Мне хватает.

BV написал : Разве не прогреется электролит в порах током стартера за доли секунды?

У меня эта же мысль была, но теорию подводят так, типа если аккум ни то ни се, то при такой методе шансы завести больше, т.к. в первый момент можно его токоотдачу поднять.

Serg написал : И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".

Пока искал ответ на свой вопрос наткнулся на сигналку алигатор 700S (если не путаю), там типа есть функция прогрева аккум. Хотя теоретики пишут про минуты, а большинство кто пользует этот метод включают на секунды.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.02.2011 в 09:36:14

Truck написал : наткнулся на сигналку алигатор 700S (если не путаю), там типа есть функция прогрева аккум.

Ну а ссылку тут разместить? Или хотите, чтобы и остальные помучились?

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.02.2011 в 10:09:20

хороший вопрос задал ТС! мы сами всем отделом мучались с решением. в итоге пришли к выводу, что включение фар помогает на уровне самовнушения. тут правильно высказано сомнение:

Serg написал : И все расчеты их паспортной емкости - а о ее падении на морозе - ни слова. Правда, если бы емкость была паспортной - то зачем все эти танцы с бубнами. И производитель не клинический идиот - поставили бы нагрузку, которая подключалась к аккумуляторам перед зимним пуском - для "прогрева электролита в порах".

емкость батареи на морозе падает очень сильно. и высасывать из неё дополнительные ампер-часы не разумно. хотя с другой стороны,в современной машине, при постановке на стоянку некоторые цепи продолжают оставаться подключенными к АКБ: контроллер системы впрыска,сигнализация,блок комфорта(если есть), магнитола... если даже Технолог прав про перемешивание электролита при протекании тока разряда и полезность сего для стартерного тока, то в общем случае включение фар и не нужно:ток разряда все равно идет...

0
skytaxi
skytaxi
Новичок

Регистрация: 19.12.2010

Харьков

Сообщений: 9

16.02.2011 в 12:00:32

У технолога ошибка в расчётах,ближний свет с габаритами,это не 2.75,а 10 ампер.Подогреть аккумулятор,разрядив его при этом, вряд ли это поможет при пуске в экстремальных условиях.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.02.2011 в 12:22:15

skytaxi написал : это не 2.75,а 10 ампер

9,71 Ампер. если быть точным :)

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2011 в 12:40:13

интересно у кого какая статистика??????? сколько служит АКБ? как он умирает? моему АКБ пятый год ни разу его не снимали.... сейчас в морозы по утру -25 стартер крутит вполне нормально... никогда фарами АКБ не грел!!!

может конечно АКБ делает три-четыре оборота из последних сил и если бы мотор успешно не запускался с первого раза я бы узнал что АКБ скоро сдохнет.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.02.2011 в 12:59:18

Vladislav.ru написал : моему АКБ пятый год ни разу его не снимали....

а у Вас АКБ необслуживаемый?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу