20.03.2012 в 11:33:42
Сан46 написал : v40, если есть возможность, выложите фото КПП в разных ракурсах.
Хорошо чуть позже
20.03.2012 в 11:52:44
20.03.2012 в 11:54:50
На третьем снимке видно масло внизу если залить по горловину то нишний вал с шестерёнками будет наполовину в масле
20.03.2012 в 11:57:45
v40 написал : нишний вал с шестерёнками будет наполовину в масле
Ну и замечательно, дальше накидает
20.03.2012 в 12:03:37
Бело написал : Ну и замечательно, дальше накидает
Понял, просто написано как то странно
Да инет там никакого контрольного отверстия
20.03.2012 в 12:18:38
v40 написал : написано как то странно
Это к менагерам, просто они обязаны по закону дать инструкцию на русском, вот и лепят что не попадя:mad:
20.03.2012 в 12:36:53
Бело написал : Это к менагерам, просто они обязаны по закону дать инструкцию на русском, вот и лепят что не попадя:mad:
Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё, если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?
20.03.2012 в 14:00:26
v40 написал : Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё, если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?
По фото трудно определить, приложите к шкиву КПП линейку, или ровную рейку и будет четко видно что куда двигать. Соосность шкивов всегда желательна - долговечность ремней, их износ от этого сильно зависят. Я так думаю. Ищите в интернете описание, инструкции и прочую инфу по вашей модели. То что дают в магазине чаще всего инструкцией можно назвать с очень большой натяжкой.:confused: А может антиинструкцией (чтоб врага запутать). Переводом, а вернее проверкой того что получилось ни кто похоже не занимается. :mad:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу