по поводу заливаемых жидкостей . куда и сколько илть кто может сказать однозначно ??
а то перечитываю форум многие пишут и про литр и про 2 и про 1.5 масла залитых в мотор, тоже самое и про коробку у кого 4.5 лита у кого 2.5 литра , и нужно лить отдельно в фрезу 800 грмм.
http://8028.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i5/28/80/448028/Zobr004Msh_500.jpg это точно этот болт тот что красной стрелкой для контроля уровня масла в кпп.
и еще вот в оздушном фильтре должно быть масло ?? и сколько его атм должно быть ?
и где в моторе 190 маслянный фильтр ?
Точными объемами советую (сколько вешать грамм :) не заморачиваться.
Все действия строго на горизонтально выровненном мотоблоке.
В двигатель масла сколько влезет по щупу.
В КПП масла чтобы не выливалось при снятии задней плиты (кстати таким образом очень удобно заливать).
В редуктор - полкорпуса.
В воздушный фильтр (масляный) по метке внутри корпуса, в сухой не нужно.
Фильтрующего элемента в системе смазки 190 мотора нет.
Ну не скажите.Налем больше через сальники попрет излишки,меньше тоже не совсем добре.Мерные нормы в инструкция могут отличатся от фактического.Поэтому и предусмотрено контрольная пробка(болт).
От там и почитайте какой из них.В воздушном фильтре есть метка(выдавлено в метале)Это при условии что у Вас сетчастый фильтр,а не одноразовый бумажный.
yura54 написал :
Ну не скажите.Налем больше через сальники попрет излишки,меньше тоже не совсем добре.Мерные нормы в инструкция могут отличатся от фактического.Поэтому и предусмотрено контрольная пробка(болт).
Странно, что не предусмотрен щуп с контрольными метками мин и макс.
Да и в ежедневным обслуживанием не установлена проверка уровня. ;)
Сегодня заметил что подкапывает тосол , капли заметил висят на обратной стороне маховика внизу , осмотрел выше показалось что кожих вентилятора сыроват и тоже капельки висят , откуда может течь ( радиатор) ?
Хочу проверить (отрегулировать) клапана.Зазоры нашел, какой впускной,и выпускной - разберусь, но вот прочёл всю книжку, и не нашел с чем нужно совмещать риски на маховике (они есть, видел 3 шт). В смысли - где риска на корпусе?
Да и какую риску из 3х совмещаем (для рег. клапанов)?
Stepa56 На апкафоруме кто то подсказывал, риска находится на вентиляторе. Снимете со строны маховика крышку вентилятора радиатора (на трёх болтиках)и там на ограждении вентилятора есть метка внизу с лева как будто зубилом вроде это и есть метка.Выпускной клапан он со стороны выхлопной.На счёт регулировки тоже не знал про отметку. Снял клапаную крышку, проследил когда метки маховика на верху и чуть вправо, да и по клапану видно что он не отжимает и проверял настраивал, главное начните и всё получится.