Alexey_K у тебя тоже на валах места крепления на одной линии , у меня также Только ножи еще не собрал ( посмотри выше есть фото) , когда я выложил те фото люди сказали первый раз видят чтобы так были расположены крепления для ножей на одной линии у всех под углом типа буквы л.
те болты про которые ты спрашиваеш они фиксируют вал фрезы (трубу) на выходном валу фрезы.
Alexey_K написал :
Вот так мне фрезу собрали при продаже, может что подскажете?
Вроде всё собрано правильно,но как писалось ранее есть три способа сборки ножей, этот что у вас наверное самый оптимальный, не оставляет бугра, и ямы.
А в картер фрезы Тад17 лить?И в низу должна быть уровнивая пробка?
ASPIRIN52 написал :
у тебя тоже на валах места крепления на одной линии , у меня также Только ножи еще не собрал ( посмотри выше есть фото) , когда я выложил те фото люди сказали первый раз видят чтобы так были расположены крепления для ножей на одной линии у всех под углом типа буквы л.
те болты про которые ты спрашиваеш они фиксируют вал фрезы (трубу) на выходном валу фрезы.
Да по-моему крепления приварены так, что они идут как бы по спирали...
За болт - спасибо!
Stepa56 написал :
Вроде всё собрано правильно,но как писалось ранее есть три способа сборки ножей, этот что у вас наверное самый оптимальный, не оставляет бугра, и ямы.
А в картер фрезы Тад17 лить?И в низу должна быть уровнивая пробка?
Пробку пока не видел, а во фрезу ТАД-17, 800 грамм...
Stepa56 написал :
Бензинов много, но солярка, насколько я знаю, бывает летняя, и зимняя, может еще какая то есть, но на заправке ДТ и разновидностей я не видел...
Ручкой заводить, да еще и в мороз, тяжко наверно, у меня стартер, при -12 туговато, да еще и не обкатанный.
Про солярку спрашивал ее качество "деревенскую" или "городскую" :-))) Кто ни будь заправлялся у местных трактористов, как ведет себя двигатель?
Привет всем форумчанам. Информация к размышлению. Сегодня получил по почте кронштейн для установки навесного оборудования (косилка, лопата, снегоуборщик и т. д.) это тот самый передний "рог", на который все это добро по идее должно навешиваться. Если кому интересно - вот ссылка http://moto18.ru/cat/2954/. Называется Комплект установочный МБ8/10Д для косилки роторной (кронштейн, ремень, шкив 3х руч.)
Stepa56 написал :
Про солярку спрашивал ее качество "деревенскую" или "городскую" :-))) Кто ни будь заправлялся у местных трактористов, как ведет себя двигатель?
Думаю что на нашем мотоблоке лучше лить солярку с заправок как минимум с хорошей репутацией, а абы какую и абы у кого её покупать не вижу смысла, по причине скупой платит дважды, наш же мотоблок к тому-же экономичен, много не скушает :) по отношению к ровноценному бензиновому. У местных трактористов кот в мешке!
Stepa56 написал :
А в картер фрезы Тад17 лить?И в низу должна быть уровнивая пробка?
Залейте 600 гр. пробок нет.
gefffest написал :
Про солярку спрашивал ее качество "деревенскую" или "городскую" :-))) Кто ни будь заправлялся у местных трактористов, как ведет себя двигатель?
Хоть деревенская ,хоть городская соляра,она берётся на заправке или терминале. Если тракторист внушает доверие можно брать, в любом случае желательно соляру поставить на "отстой хотя бы на сутки и затем аккуратно перелить в чистую ёмкость, оставшийся после отстоя осадок если есть то использовать на другие нужды. Желательно приобрести лейку с сеткой,лучше если сетка мелкоячеистая латунная,она задерживает воду лучше чем сетка из синтетики. Лучше если дизельку(даже приобретённую вами на АЗС) фильтровать через фильтра от дизелн. авто или тракторов.
Stepa56 написал :
А вот где купить саму косилку роторную?У нас в магазинах, где не спрошу, не бывает к Кроссеру...Да шкив у меня стоит 3х руч.
Да у нас тоже с навесным к Кроссеру туго. Но как говорится - лиха беда начало. Радует то, что хоть через интернет-магазины можно приобрести хоть что-то родное "крроссеровское". Да, забыл сказать, что шкив 3-х руч, тот что я получил - это не тот что стоит на МБ на маховике, а нечто другое (пока для меня не понятное), я собственно и заказывал этот комплект только ради кронштейна ("рога").
Спасибо!Поискать легко, если название знать, теперь знаю.
Нашёл несколько инет магазинов, но ни где не нашёл комплектацию.Идёт ли в комплекте шкив, ремень, кронштейн?
И ещё не понятно
Косилка
Кронштейн
Может она крепится не к раме?А к фаре, или еще куда?
Всё понял...
идёт в комплекте и шкив и ремень и натяжитель ремня, только без адаптера или телеги косить не очень то, перевешивает сильно, руками не удержишь, или противовес или адаптер. в "молотке" и бери, мне продали по осени за 9500р. косить попробовал, очень даже здорово. но все болты и гайки надо сажать на клей, иначе разлетаются
по поводу заливаемых жидкостей . куда и сколько илть кто может сказать однозначно ??
а то перечитываю форум многие пишут и про литр и про 2 и про 1.5 масла залитых в мотор, тоже самое и про коробку у кого 4.5 лита у кого 2.5 литра , и нужно лить отдельно в фрезу 800 грмм.
http://8028.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i5/28/80/448028/Zobr004Msh_500.jpg это точно этот болт тот что красной стрелкой для контроля уровня масла в кпп.
и еще вот в оздушном фильтре должно быть масло ?? и сколько его атм должно быть ?
и где в моторе 190 маслянный фильтр ?
Точными объемами советую (сколько вешать грамм :) не заморачиваться.
Все действия строго на горизонтально выровненном мотоблоке.
В двигатель масла сколько влезет по щупу.
В КПП масла чтобы не выливалось при снятии задней плиты (кстати таким образом очень удобно заливать).
В редуктор - полкорпуса.
В воздушный фильтр (масляный) по метке внутри корпуса, в сухой не нужно.
Фильтрующего элемента в системе смазки 190 мотора нет.
Ну не скажите.Налем больше через сальники попрет излишки,меньше тоже не совсем добре.Мерные нормы в инструкция могут отличатся от фактического.Поэтому и предусмотрено контрольная пробка(болт).
От там и почитайте какой из них.В воздушном фильтре есть метка(выдавлено в метале)Это при условии что у Вас сетчастый фильтр,а не одноразовый бумажный.
yura54 написал :
Ну не скажите.Налем больше через сальники попрет излишки,меньше тоже не совсем добре.Мерные нормы в инструкция могут отличатся от фактического.Поэтому и предусмотрено контрольная пробка(болт).
Странно, что не предусмотрен щуп с контрольными метками мин и макс.
Да и в ежедневным обслуживанием не установлена проверка уровня. ;)
Сегодня заметил что подкапывает тосол , капли заметил висят на обратной стороне маховика внизу , осмотрел выше показалось что кожих вентилятора сыроват и тоже капельки висят , откуда может течь ( радиатор) ?
Хочу проверить (отрегулировать) клапана.Зазоры нашел, какой впускной,и выпускной - разберусь, но вот прочёл всю книжку, и не нашел с чем нужно совмещать риски на маховике (они есть, видел 3 шт). В смысли - где риска на корпусе?
Да и какую риску из 3х совмещаем (для рег. клапанов)?
Stepa56 На апкафоруме кто то подсказывал, риска находится на вентиляторе. Снимете со строны маховика крышку вентилятора радиатора (на трёх болтиках)и там на ограждении вентилятора есть метка внизу с лева как будто зубилом вроде это и есть метка.Выпускной клапан он со стороны выхлопной.На счёт регулировки тоже не знал про отметку. Снял клапаную крышку, проследил когда метки маховика на верху и чуть вправо, да и по клапану видно что он не отжимает и проверял настраивал, главное начните и всё получится.