Аватар пользователя
Игорек101010

Местный

Регистрация: 07.04.2013

Муром

Сообщений: 1

28.05.2013 в 20:26:18

#3845187

Обещал написать про Crosser M-5. Обкатку давно закончил-заменил все масла.Вспахал огород 8 соток,усадьбу 15 соток-фрезами сразу 8 штук,только на 1 скорости-пашет сам .Соседке целину поднял 5 соток.----Пашет как песня. У меня оказался 7 сильный двигатель вместо 6,5.Нарезал под картошку,посадил,завалил----жду окучивания.Вообщем по пашке нет слов-всё отлично. На телеге возил навоз-примерно по 300 кг.,брёвна на столбы по 5 штук--прёт отлично----боится только песка,зарывается-спасает задний ход.Но и минусов много---крепёж фильтра полетел,крепёж бака лопнул,7 болтов заменил на советские,1 болт на пластине сцепления срезало под корень-надо высверливать,он на двигателе. Крылья широкие очень-дребезг идёт-поставил проставки резиновые от дюрита.-Теперь не слышно,и крылья поднялись на 2 см. Поставил тахометр с моточасами-тахометр врёт в 3 раза больше,а моточасы считает точно. Да,уже на нём на рыбалку ездил-ни одна машина там не пройдёт,с полной телегой барахла(даже дрова загрузил.,меньше потом рубить.) Расход очень маленький-меньше литра на час при средней нагрузке. Короче пока я доволен.---Но требует постоянного контроля,протяжки и т.д. дальше увидим. Да ещё у глушителя лопнула труба между фланцами(нержавейка)переварил.надо ещё фару от мопеда поставить.,со свето диодами.,зеркало заднего вида.

Теперь планирую смастерить к нему адаптер с москвич.Колёсами,за пивом в деревне мотать,чтобы телегу не гонять.Шучу-но вещь нужная фото с инета кучу сделал,есть с чего копировать.

Dedok2233 написал : Сегодня была первая культивация по целине. Прёт как танк. За четыре прохода всё в пух. Единственный недостаток это длинная трава наматывается на фрезы так, что хрен чем отдерёшь. Сожму видео, выложу.

Я предварительно всё скосил мотокосой и проблем нет.--Фрезы чистые.,а до этого также вляпался.

Аватар пользователя
bam880

Местный

Регистрация: 31.01.2013

Удомля

Сообщений: 64

29.05.2013 в 00:39:32

#3845806

Леонид555 написал : кто пользовался выкапывателем картофеля типа Дельфин

Пользовался при работе электроплугом. Часть картошки остается зарытой в борозде, приходится каждую борозду проходить дважды. К осени организую к МБ картофелекопалку.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.05.2013 в 08:17:42

#3846110

Геннадий Т написал : В комплекте приложен вот такой кронштейн http://www.mastercity.ru/attachment....1&d=1368986929

Кронштейн похоже не тот... Должен быть такой который я выложил на фото, видите он с изгибом.

Но при желании и ваш можно переделать, если дружите со сваркой, и болгаркой... Вроде здесь на видео http://www.youtube.com/watch?v=a0DoWJasM6M&feature=player_embedded ваш случай.

Аватар пользователя
Леонид555

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Витебск

Сообщений: 48

29.05.2013 в 08:24:12

#3846118

Неужели неттаких кто пользовался копалкой Дельфин?

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.05.2013 в 09:00:49

#3846165

Леонид555 А вы знаете для чего длина прутьев разные? Для разных почв! Советовать, что вам купить очень трудно - не зная какая у вас земля...

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.05.2013 в 09:04:52

#3846170

Леонид555 написал : Неужели неттаких кто пользовался копалкой Дельфин?

Леня, все нею пользуются, или вернее у всех она есть в запасе, т.к. это безотказный и эффективный механизм. "Сердечком", "стрелкой", по типу окучника практически одинаково. Какие то недоработки лечатся подгибанием прутков, настройками...

Аватар пользователя
Леонид555

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Витебск

Сообщений: 48

29.05.2013 в 09:35:52

#3846214

Я понимаю.Подогнуть .разогнуть.Это все ясно.Но прут лучше длиннее или короче?Или по принцыпу ..из длинного можно сделать короткое..

Аватар пользователя
Леонид555

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Витебск

Сообщений: 48

29.05.2013 в 17:30:24

#3847027

Земля по большей части суглей.

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

30.05.2013 в 15:08:07

#3848653

Может кто в курсе, есть ли на Кроссер или Зирку навеска - роторный снегоуборщик. Может подходит от другого мотоблока, который можно с мин. переделками приколхозить к приводу на передний шкив?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

31.05.2013 в 01:53:56

#3849673

-ALEX написал : есть ли на Кроссер или Зирку навеска - роторный снегоуборщик

Вот такой на наши МБ. А есть почти на все. Такие производятся в Украине, цена порядка 250долл. Обратитесь в инет-магазин, реклама на этой странице они торговали ними.

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

31.05.2013 в 11:58:47

#3850018

Riba4ok1 написал : Вот такой на наши МБ. А есть почти на все. Такие производятся в Украине, цена порядка 250долл. Обратитесь в инет-магазин, реклама на этой странице они торговали ними.

Вот такой - это какой? Видимо у Вас фото не прилепилось...

Этот или есть еще какой?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

31.05.2013 в 12:32:34

#3850061

-ALEX написал : Видимо у Вас фото не прилепилось...

:)Видимо. Такой, только теперь они делают выгрузную трубу немного не такую и повыше.

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

31.05.2013 в 13:34:10

#3850190

У нас ими торгуют примерно по 400-450 бакинских...

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.05.2013 в 14:33:38

#3850269

-ALEX написал : Может кто в курсе, есть ли на Кроссер или Зирку навеска - роторный снегоуборщик.

Вот здесь бывают, по сезону наверно должен подойти без доработок, МБ одинаковые. В этом магазине покупали пользователи форума, все пришло... Я мечтаю о картофеле копалке...

Аватар пользователя
Aleksey_T

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Пермь

Сообщений: 6

01.06.2013 в 16:07:20

#3851553

Здравия всем участникам! Собираюсь приобрести тяжелый дизельный мотоблок. Выбор стоит между между Crosser 10-кой и 8-кой, никак не могу определиться. В теме уже поднимался подобный вопрос, но как-то скупо на него ответили:confused:. Мотоблок планирую использовать для транспортировки грузов (сено, навоз на участок, дрова и пр.), ну и конечно с/х работ. Земля: половина участка - суглинок, половина - полегче. Участок 20 сот с уклоном. Имеет ли смысл переплачивать около 8 т.р за десятку и используется ли ее потенциал полностью? Может у кого есть опыт работы с 8-кой, сколько ее реальная грузоподъемность? Хватит ли мощности двигателя 8-ки для полной обработки суглинка (вспашка, фрезерование) с уклоном вверх? Буду крайне благодарен за помощь в решении данных вопросов. С уважением, Алексей.

Аватар пользователя
Леха80

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Москва

Сообщений: 9

01.06.2013 в 23:28:51

#3852088

Привет, форумчане! У меня такая проблема с трактором crosser 12. Включаю 5 или 6 передачу начинается свист ремней и трактор останавливается. Потом выжимаю сцепление, едет нормально, но через некоторое время опять начинается свист. Что это такое и как это лечить?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

01.06.2013 в 23:55:23

#3852117

Aleksey_T написал : Участок 20 сот с уклоном.

Участок совсем небольшой, Алексей. Просто "клумба" для тяжелых и по моему мнению 8 будет практичней. 10 -ка имеет некоторое преимущество при работе с фрезой, на транспорте и других работах они практически не отличимы. И чисто субъективно, 180 двигатель более вынослив. Но если Вы на 8 поставите 80 см фрезу(родная) то разницы почти нет.

Леха80 написал : У меня такая проблема

Не могли бы Вы подробней рассказать о Вашей проблеме?

Аватар пользователя
peter pet

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

02.06.2013 в 18:37:18

#3852985

Леха80 написал : Привет, форумчане! У меня такая проблема с трактором crosser 12. Включаю 5 или 6 передачу начинается свист ремней и трактор останавливается. Потом выжимаю сцепление, едет нормально, но через некоторое время опять начинается свист. Что это такое и как это лечить?

подтяните ремни и перед переключением надо сцепление выжимать и плавно отпускать

Аватар пользователя
Леонид555

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Витебск

Сообщений: 48

04.06.2013 в 12:08:57

#3855522

Подскажите.На лапках которые выжымают диск сцепления должны -ли быть пружины? Идлжен выжимной подшипник всегда врвщаться или регулировка сцепления неправильная?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.06.2013 в 12:26:17

#3855548

Леонид555 написал : Подскажите.

Нет не должны, кое кто сам устанавливает. Даже при правильной регулировке подшипник проворачивается почти "от ветра", если правильно отрегулировано то такое вращение какого то заметного влияния на ресурс не производит, кажется. Иногда помогает установка небольшой оттягивающей пружинки на сам храповик, или же увеличивают ход самого рычага управления сцеплением доваривая и удлиняя рычаг в нижней части.

Аватар пользователя
Sanj

Местный

Регистрация: 05.06.2013

Брянск

Сообщений: 119

05.06.2013 в 23:39:35

#3857957

Подскажите есть ли в системе смазки двигателя мотоблока Forte SH-101 масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.06.2013 в 08:55:35

#3858239

Sanj написал : масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

Масленого фильтра (как в автомобилях) нет, считается фильтром масло-заборная сетка на масло-заборнике.
Давление около 0,5 Ат.

Аватар пользователя
peter pet

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

06.06.2013 в 08:56:32

#3858243

Sanj написал : Подскажите есть ли в системе смазки двигателя мотоблока Forte SH-101 масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

давление не знаю смотрите в инструкции а маслянный фильтр это сеточка в поддоне посмотрите где забор масла в инструкции под номером 16

Аватар пользователя
Sanj

Местный

Регистрация: 05.06.2013

Брянск

Сообщений: 119

07.06.2013 в 00:45:26

#3859515

хочу поставить датчик температуры ОЖ от ВАЗ 2106. Мотоблок без АКб, напряжение переменка. Вопрос: "Достаточно ли будет диодного моста для преобразования в постоянку, или нужно еще и стабилизатор напряжения для нормальной работы?" Может уже кто нибудь заморачивался этим, просьба поделиться опытом. Спасибо.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.06.2013 в 08:32:47

#3859653

Sanj написал : Достаточно ли будет диодного моста

Нужен реле регулятор, вообще то он у вас должен быть, без него генератор выдаст большое напряжение, и лампа в фаре издохнет. У меня сборщики в магазине подключили фару напрямую к гене - лампочка сгорела.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

07.06.2013 в 12:26:45

#3859913

Sanj написал : хочу поставить датчик температуры ОЖ от ВАЗ 2106. Мотоблок без АКб, напряжение переменка. Вопрос: "Достаточно ли будет диодного моста для преобразования в постоянку, или нужно еще и стабилизатор напряжения для нормальной работы?" Может уже кто нибудь заморачивался этим, просьба поделиться опытом. Спасибо.

Вопросы подключения датчика температуры десять раз пережёваны. Последний - две страницы назад.

Аватар пользователя
gorar

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Тернополь

Сообщений: 61

07.06.2013 в 12:54:45

#3859941

Stepa56 написал : фару напрямую к гене - лампочка сгорела.

У меня так же подключено и ничего не горит уже 3 сезона, правда на малых оборотах свет тусклый, но на высоких все нормально. Правда было желание установить стабилизатор на 4-5В и светодиодную фару на такое напряжение но теперь МБ ездит верхом на а/м прицепе, а ночью работать не берусь, так оставил ту затею.

Stepa56 написал : фару напрямую к гене - лампочка сгорела.

У меня так же подключено и ничего не горит уже 3 сезона, правда на малых оборотах свет тусклый, но на высоких все нормально. Правда было желание установить стабилизатор на 4-5В и светодиодную фару на такое напряжение но теперь МБ ездит верхом на а/м прицепе, а ночью работать не берусь, так оставил ту затею.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

07.06.2013 в 13:09:38

#3859959

gorar написал : У меня так же подключено и ничего не горит уже 3 сезона, правда на малых оборотах свет тусклый, но на высоких все нормально. Правда было желание установить стабилизатор на 4-5В и светодиодную фару на такое напряжение но теперь МБ ездит верхом на а/м прицепе, а ночью работать не берусь, так оставил ту затею.

gorar, у Stepa56 мотоблок со стартером. Там генератор примерно на 100 Вт. Напрямую лампа сгорит немедленно. Самая простейшая реализация светодиодной фары: светодиодная лампа (автомобильная на 12В) плюс стабилизатор от скутера.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.06.2013 в 17:28:12

#3861534

Сегодня менял масло, после обкатки... Ой как я ругался на китайцев, в двиге сделали сливной болт на поддоне сбоку впереди, болт на 20, головка туда не лезет, рожковый зацепляет на пол шляпки, в итоге из шестигранника получил кругляк, так и не отвинтил... Пошёл другим путём - снял стартер, отвинтил сапун, наклонил МБ вперёд, отсосал масло шлангом, промыл ДТ 3 раза, протер.Стружки было много, но при обследовании её она не от притирки, а от токарного, или сверлильного станка! По всей видимости при сборки двига не прочистили... В коробке всё легко получилось, но масло там было залито то же, что и в двиге - дизельное. Я это подозревал еще когда плиту снимал, и фрезу ставил, и в некоторых местах масло подтекало (конечно оно же жидкое). Ну теперь мне этого хватит на 3 года, с моими моточасами...:)

Аватар пользователя
Sanj

Местный

Регистрация: 05.06.2013

Брянск

Сообщений: 119

08.06.2013 в 19:12:55

#3861647

С фильтром все понятно, его как такового нет, просто на маслозаборнике сетка как и на всех ДВС. Вопрос как эту сетку часто промывать, ведь до неё не так просто добраться, нужно снимать поддон. Думаю менять масло в двигателе, как промывать двигатель и чем лучьше-ДТ или чем то еще другим и как- залить ДТ в двигатель, покрутить заводной рукояткой и слить или как то еще по другому. Сегодня установил выпрямитель, стабилизатор напруги и датчик температуры, все работает ОК. Температуру показывает точно проверял мультиметром с термопарой и простым термометром. Датчик и прибор температуры от ВАЗ 2106 и еще от нечего делать установил вольтметр от ВАЗ 2107.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу