20.09.2013 в 11:20:22
#4038541
Riba4ok1 написал : Вас выбрали Админом темы или какого Вы тут указываете кому куда идти?
Нет, я простой пользователь как мотоблоков, так и простой участник форума. Главнюком - как вы себя видимо считаете, преподнося свои высказывания как истину в последней инстанции, себя таковым не считаю. С мотоблоками я уже более 20 лет и работали они с ранней весны, до поздней осени... Не считайте и вы себя святее папы римского.
Riba4ok1 написал : а я просто знаю
Да, да, очень знакомо... Я знаю, то, что я знаю и другого знать не хочу. Перестаньте пороть чушь, от её визга уши закладывает;)
Пользователю СЕРЫЙ, Ссылки даны, для начала достаточно. Выбор надо делать осознанно и лично ему! И если отнесётся к вопросу серьёзно, не прислушиваясь к горлопанству, мол ВСЯ ЕВРОПА... ДА НИКОДА... И ЛИШЬ КИТАЙ... Не сраслось у вас с тяжем. Так и скажите человеку, что я не справился с таким мотоблоком, для меня он тяжел. А не расписываться за весь мир!
Riba4ok1 написал : и ему на такую площадь тяжелый и на не ну.
Пахать, и фрезеровать надо подходящим инструментом. А если следовать таким как вы советчикам, то клумбы для цветочков надо копать детским совочком, а то и столовой ложкой можно обойтись! Зачем покупать лопату?!:D
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.09.2013 в 11:38:34
#4038568
Такое ощущение, будто я Вас перессорил - нехотелось-бы этого совсем.
За ссылки спасибо - читаю - там почти 1000 страниц - есть много полезного для меня, но и очень много просто интересного, которое вряд ли в ближайшие 10-15 лет пригодится.
20.09.2013 в 11:45:27
#4038582
СЕРЫЙ,
Вам для информации:
Ссылки на ветки форумов
При выборе мотоблока, я думаю - многие со мной согласятся, надо учитывать
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.09.2013 в 13:30:58
#4038735
СЕРЫЙ написал : Такое ощущение, будто я Вас перессорил
СЕРЫЙ, не парьтесь по пустякам:). Ссориться тут надо найти еще с кем, а нахамить здесь не многие способны "грубовато и хамовато" как Вы писали. Собственно о чем было спорить если у него у самого в подписи стоит и Каскад о котором он почему-то не упоминает, может сдал на металлолом, как и того какие тяжелые у него до этого были все эти годы. А так то тут вагин есть что ни спроси одно и тоже "лучший в мире-лучший в мире". Гектар-"лучший в мире МБ", 3 сотки-"лучший в мире МБ", зачем такой большой и за 1,5 тыс-"лучший в мире МБ..." так и здесь.:) Или даже если Кипор "барахло" или ВМ610 то дальше уже можно и не спрашивать. А Вам с Вашими запросами если не подрабатывать по выходным в гранитном карьере, а обрабатывать чисто свой огород то хватило бы с головой и ВМ900 или китайские фавориты и "0" проблем на долгие годы, даже если поламается через 10-20 лет то новый двигатель 150 долларов. Захочется то можете брать и тяжелый но он требует постоянного внимания и постоянных и умелых рук и ним хорошо только весной и осенью фрезеровать почву, для межряда его нет. На АПК почти все, как и я вынуждены купить были и меньший которыми так же не нарадуютя и есть такие что и продали уже тяжелые. Зайдите к середнякам еще поспрашивайте, тут Вы ничего, другого уже, похоже, не услышите. Советы-советами но Вы и сами "включайте голову" и удачи Вам с покупкой;).
20.09.2013 в 13:34:34
#4038741
СЕРЫЙ написал :
Еще я кину своих 5 копеек.
У меня есть тяжелый МБ и есть легкий мотокультиватор МК4040. Тяжелым делаю соответственно тяжолую работу - вспашка (фрезерование), выкапывание картошки, перевозка... культиватором только междурядную обработку - просапка, окучивание. В обработке около 25 соток на 3-х участках, времени на них маловато, благодаря технике успеваю обрабатывать и никого не прошу и не жду.
На счет фрезы на культиваторе (говорю про свой так как нет с чем сравнивать) или убегает или зарывается, и надо прикладывать много сил. Даже когда надо рыхлить грядку 2*3м то беру большой МБ с фрезой и за 3 мин грядка готова без физических усилий.
20.09.2013 в 13:48:55
#4038767
СЕРЫЙ, Не обращайте внимания, это два толковых человека, просто зацепились. так как в реале не общаются то ничего страшного, пошумят успокоятся. Оба разбираются в теме лучше меня. это всё примерно то-же самое. на мой выбор повлияло то что кроссер стали продавать в родном городе, это было решающим, теперь я и Гарден Скаут купил-бы. запас мощности это хорошо, и разницы большой нет. как и чем там отличаются двигатели это не ко мне, а как раз к нашим спецам. при плотной эксплуатации ремонт текучка будет, но не страшно, есть тех поддержка наглядная и плотная на форуме. и телега в белгородском магазине тоже понравилась, но уже есть(когда покупал не было) я не самоделкин, ну не моё это. штатного появляется всё больше только зла не хватает(учитывая что деньги зло))) ) в остальном, я не хочу средний, т. к. имею планы. а вот людям которые хотят просто поработать на небольшом участке советую средние. но вот с перевозкой тяж переплюнет много чего. наверное даже Скаут на данный момент лучше, они всё навесное уже прогоняли со своими мотоблоками. но выбор за вами. из плюсов скаута крышка на ремни,и крылья(это при перевозке на повышенных важно), из минусов переход на три ручья надо покупать отдельно.
20.09.2013 в 13:52:47
#4038776
Riba4ok1 написал : Собственно о чем было спорить если у него у самого в подписи стоит и Каскад о котором он почему-то не упоминает
Мил человек! Думайте о чём пишите :D Еще раз для вас: это тема Тема: Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня У меня и МТ самодельный есть и всё это работает. Не отвечайте за всех и не придумывайте то чего нет. В моих сообщениях нет ни одного названия мотоблоков, не важно это. Есть конструктивные особенности тех или иных... Свобода выбора полная. Внимания, умелых рук требует любая техника! Хотя с последним
Riba4ok1 написал : Советы-советами но Вы и сами "включайте голову" и удачи Вам с покупкой.
Согласен на все 100%:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.09.2013 в 13:53:58
#4038780
Riba4ok1 написал : Никто не пояснит почему же только китайцы ЕДИНСТВЕННЫЕ выпускают подобные 300-500кг, НЕУЖЕЛИ ОНИ САМЫЕ УМНЫЕ В ТЕХНИКЕ и никто, вроде немцев, итальянцев и т.п. не в состоянии повторить это "лучше всех")
Потому что они еще не оствоили в должной мере выпуск Митракторов массой 400-700 кг. А именно этот вид техники и вытеснил с полей европы, японии тяжелые мотоблоки.
Ну а вся эта армия с одним глазиком китайских клонов, пришлась очень кстати на просторах бывшего СССР, наш народ приученный на коленке по гаражам чинить все что угодно легко ремонтирует все это в поле. В какой то степени это +. Из-за простого конструктива у этих мотоблоков большой потенциал в переделках. Имхо минитракторки из Зирок 61х на сегодня для нашей нищей деревни (когода самая маленькая куббота под 0,5 лимона) при условии что сами ни чего не выпускаем, весьма весьма выручает многих.
Я сейчас после уже сколько ??! 5 сезонов... считаю что любой 2хколесный агрегат тяжелее 15-25 кг (ну может снеоуборщик) анахронизм. Физкультура это хорошо, а 2-3 часа бегом за мотоблоком, любым под палящим солнцев - это НЕ хорошо.
20.09.2013 в 13:57:35
#4038787
gorar написал : На счет фрезы на культиваторе (говорю про свой так как нет с чем сравнивать) или убегает или зарывается, и надо прикладывать много сил. Даже когда надо рыхлить грядку 2*3м то беру большой МБ с фрезой и за 3 мин грядка готова без физических усилий.
Вот об этом я тоже писал выше. И зарываются малыши и убежать пытаются. Опыт работы с отечественными сеоеднячками многолетний, с штатными фрезами всегда зарываются в рыхлом грунте, да и ворочить их приходится руками, так что спина трещит. Сам связан с этим с семидесятых, когда не было в продаже ничего, лепили самоделки из чего придется, это уже в восьмидесятые появились всякие там ЛУЧИ, Нева и прочие, молчу про чудо Советской техники под названием КРОТ, О НИХ без матов еще никто не отзывался. А вот тяжелый по душе пришелся, так что тут каждому свое.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
20.09.2013 в 14:07:51
#4038815
СЕРЫЙ написал : Вот и встал вопрос: что наиболее оптимально для данной работы (норальной обработки первого участка и стройки на втором): "тяжеловож" или "средний" с небольшим прицепом (сильно не грузить и ездит почаще (вроде недалеко))?
Наиболее оптимальный "Отечественный" тяжелый мотоблок с дифференциалом, альтернативы им в транспортных работах - нет! Если надо очень много много функций (и пахать и косить и еще еще еще, вплоть до пилу или бетономешалку прицепить) Наверное аналоги Зирки 61й, но только потому что к ней из-за "голых" шкивов и ремней действительно проще всего что то нацепить. Но я бы живя в Смоленске, не торопился.. подождал до нового года, почитал еще... Если есть руки и дружите с инструментом, то с декбря вроде как хотят возобновить выпуск отечественного тяжа. Кукушка конечно хвалит :) Но опыт Дяди Юры Рыбальченко надо принимать в учет при выборе мотоблоков.:)
20.09.2013 в 14:33:52
#4038855
СЕРЫЙ,
Не однократно говорят - "читайте форум"
Я читал (и сидел на измене - очень хотелось сиё чудо) 1,5 года!
И чем дальше читал, тем больше хотелось, и сразу прикидывал, что и как сделаю из доп. механизмов, и навесного... :)
20.09.2013 в 14:50:43
#4038900
Насчет отечественного согласен, для работы они безусловно очень хороши.
С диффиренциалом нужна обязательно блокировка.
Но.
АГРОС - народ сразу к нему старается купить и установить другой движок (УД-2 никто не хвалит) (к тому же Уфимский завод закрыли (было сообщение в интернет (выгнали 500 человек))) , МТЗ - самый дешевый, который я нашел в интернете = 64500 руб. со стандартной комплектацией + 35000 руб. тележка + 25000 руб. культиватор + 5000 руб. плуг (видел видео о вспашке МТЗ с цепями на резиновых колесах) (даже Гарден Скаут GS 12 DE - 59900 руб.) , остальные - легкие (я уже сообщал про копку картошни Невой), а CR-M10 - 46300 руб., но и даже у него свои проблемы.
Работа простая: вспашка, в т.ч. и целины, культивация, нарезка борозд, окучивание, копка (только культиватором типа "стрела") и в планах транспортные работы в связи с планируемой стройкой. Никаких кошений, пилений и т.д. и т.п вроде не планируется.
20.09.2013 в 14:54:16
#4038908
Stepa56 написал : СЕРЫЙ, Не однократно говорят - "читайте форум" Я читал (и сидел на измене - очень хотелось сиё чудо) 1,5 года! И чем дальше читал, тем больше хотелось, и сразу прикидывал, что и как сделаю из доп. механизмов, и навесного... :)
Читаю с октября 2012, но странное ощущение - чем больше вникаю в технические вопросы, тем больше хочется что-либо "Отечественное" - давно бы приобрел, да незачто.
20.09.2013 в 15:17:38
#4038975
СЕРЫЙ написал : АГРОС - народ сразу к нему старается купить и установить другой движок (УД-2 никто не хвалит)
На него ни когда не ставили УД. Там стоял весьма качественный и безпроблемный УМЗ-341, (и менять его пока у меня и мысли нет).
СЕРЫЙ написал : (к тому же Уфимский завод закрыли (было сообщение в интернет (выгнали 500 человек))) ,
Где вы это все нарыли?? УМПО входит в состав ВКП России, как его закроют? Производство мотоблока, да было свернуто. Пишут хотят возобновить при участии сторонней компании.
СЕРЫЙ написал : С диффиренциалом нужна обязательно блокировка.
На всех трех наших мотоблоках стоит блокировка. А как без нее...
Вообще читайте и вдумчиво! Вы бегло скользите по всем веткам выхватывая кусками, похоже больше нытье в бесконечных спорах.
У Вас как у студента перед экзаменами от обилия информации перемешалось все.
Может быть даже надо табличку начертить для себя и что то вписывать.
20.09.2013 в 15:31:29
#4039003
СЕРЫЙ написал : Добрый день. А как Вы относитесь к Мотоблоку Гарден Скаут GS 12 DE: 290 кг. "сухого" веса, дисковое сцепление сухого вида, есть защитный кожух на приводные ремни, двигатель 12 "коней" и цена как у Кросера-CR-M10Е - 599000 руб.?
Те же яйца, только в профиль (с кожухом).:D Что так жадны до мощности? Вот у МС 5 л.с. и вполне хватает. Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.
20.09.2013 в 15:48:11
#4039045
umnyi написал : Почему европа ушла от больших мотоблоков ? Да не потому что они большие и тяжелые. Появились новые технологие, новые сплавы, новые компактные движки (Дизеля в том чисте), новое Активное от ВОМа навесное. А если мотоблок весом всего в 120-150 кг но с движком под 15-18 л.с. может за проход фрезой с захватом в метр легко поднять целину или прокосить 3-4 метра люцерны за раз, рачем что то более тяжелое? Дальше у них сразу начинается минитехника 4-колесная с оочень развитой гидравликой. Т.е. это новый уровень промышленного развития.
umnyi, я очень раз за современных европейцев (и за китайцев для внутреннего рынка), но здесь же надо упомянуть, что технику "пожизненно" сопровождает дилерский сервис. И если тяжелого "китайца" можно починить на коленке, то в современный двигатель не влезть без спецоборудования. При этом часть (всё более увеличивающаяся) узлов вообще идут неремонтопригодные. Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.
20.09.2013 в 16:08:39
#4039089
foot написал : Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.
Я за то что б наши и технологие и традиции машиностроения вернулись и шли в ногу со временем. Мы умели и умеем делать, когда захотим. Одноразовый.... да согласен. Но если этот движек или редуктор способен отработать весь установленный срок службы без единого ремонта, почему и нет. Теперь все вокруг одноразовое стало, нас к этому приучили уже :(
20.09.2013 в 16:27:31
#4039118
Насчет движка - извиняюсь, бес попутал.
По поводу прекращения производства =
По поводу таблички: в отдельные файлы по типам МБ собираю отзывы и технические моменты......
20.09.2013 в 16:38:32
#4039135
foot написал : Те же яйца, только в профиль (с кожухом).:D Что так жадны до мощности? Вот у МС 5 л.с. и вполне хватает. Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.
Не жаден, я думаю, мне хватило бы мощности и CR-M8, но сначало хотелось бы выяснить все свои вопросы, почитать и поспрашивать людей, которые пользуются МБ давно, услышать и увидеть их мнение и высказывания не только по Кроссерам, но и по другим типам, видам и конструкциям МБ.
20.09.2013 в 16:43:19
#4039144
foot написал : umnyi, я очень раз за современных европейцев (и за китайцев для внутреннего рынка), но здесь же надо упомянуть, что технику "пожизненно" сопровождает дилерский сервис. И если тяжелого "китайца" можно починить на коленке, то в современный двигатель не влезть без спецоборудования. При этом часть (всё более увеличивающаяся) узлов вообще идут неремонтопригодные. Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.
Европейцы не прийдут, а китайцы сервис не развернут .... У нас нет базы для этого (нет такого количества мелких потребителей, а крупный может приобрести и технику посерьёзней, чем МБ).
20.09.2013 в 16:43:46
#4039146
СЕРЫЙ, Главное не торопиться и все взвесить. Может что то измениться, кто знает. Я покупал в феврале, как имхо вполне удачное время : цены еще не поднимают перед майским ажиотажем. Есть время спокойно все изучить, протянуть. Что то исправить, доделать и с приходом первых теплых деньков обкатать технику.
20.09.2013 в 17:05:17
#4039186
umnyi написал : Где вы это все нарыли?? УМПО входит в состав ВКП России, как его закроют? Производство мотоблока, да было свернуто. Пишут хотят возобновить при участии сторонней компании.
По закрытию: www.journal-ufa.ru/index.php?id=2528&num=125
20.09.2013 в 17:15:22
#4039200
umnyi написал : СЕРЫЙ, Главное не торопиться и все взвесить. Может что то измениться, кто знает. Я покупал в феврале, как имхо вполне удачное время : цены еще не поднимают перед майским ажиотажем. Есть время спокойно все изучить, протянуть. Что то исправить, доделать и с приходом первых теплых деньков обкатать технику.
Взвесить - это обязательно. Насчет изменений в нашей стране: не бывает так плохо, что не могло быть ещё хуже..... У нас как всегда: ноябрь-декабрь = снижение цен, январь - повышение больше чем на снижение.
20.09.2013 в 17:18:28
#4039211
foot написал : Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.
Только если голова туго соображает.;) Любой мотоблок - это качели... С нехваткой мощности очень редко кто встречается, а вот с нехваткой сцепного веса сколько угодно.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.09.2013 в 17:22:28
#4039221
СЕРЫЙ написал : По закрытию: www.journal-ufa.ru/index.php?id=2528&num=125
Апрель 2012 г. А инфа о возобновлении производства появилась только в августе 2013. Мне самому интересно чем это все кончится :)
20.09.2013 в 20:41:53
#4039584
umnyi Они не возобнавляют производство, а скидывают его какому-то ООО (забыл название).
23.09.2013 в 12:19:25
#4045063
lav_66 написал : Только если голова туго соображает.;) Любой мотоблок - это качели... С нехваткой мощности очень редко кто встречается, а вот с нехваткой сцепного веса сколько угодно.
У нас всегда так: сначала создают себе проблему, потом героически преодолевают;)
23.09.2013 в 12:38:05
#4045099
Здравствуйте уважаемые форумчане! После 15-ти летнего использования м\б "Нева-2к" решил приобрести серьезную технику. С вашей помощью определился с выбором модели тяжелого мотоблока - CROSSER CR - M8. Но как это бывает у многих "новичков" появились вопросы. Первый - какая модель двигателя? На шильдике 8 л.с., на упаковочной коробке R-180N, на блоке нет никаких цифр, кроме порядкового номера двигателя в левой, задней части блока. Уравновешивающих (балансировочных) валов нет. По какому параметру еще можно определить модель двигателя без замера поршневой?. Второй вопрос - нет уравновешивающих валов, как это скажется на ресурсе двигателя, достаточно ли у него крепкости опорных элементов? Конечно эксплуатируя без большого фанатизма. Или это не критично для мотоблока? И третий вопрос. В одном из магазинов мне предложили "гибрид" - на раме от 10 кроссера был установлен двигатель воздушного охлаждения КАМА от 9 кроссера, со стартером. Мне понравилась такая комплектация, но не рискнул. А что вы думаете по поводу этого "гибрида".
23.09.2013 в 13:55:01
#4045265
Алексей 60 написал : Первый - какая модель двигателя? На шильдике 8 л.с., на упаковочной коробке R-180N, на блоке нет никаких цифр, кроме порядкового номера двигателя в левой, задней части блока.
Блок сам по себе универсальный. Модель двигателя определяется по ГБЦ. На 180 двигателе слева обычно отлито 80.
Алексей 60 написал : Второй вопрос - нет уравновешивающих валов, как это скажется на ресурсе двигателя, достаточно ли у него крепкости опорных элементов?
Уравновешивающие (балансирные) валы установлены внутри двигателя. Вы уже снимали правую крышку чтобы это утверждать?
Алексей 60 написал : А что вы думаете по поводу этого "гибрида".
По этим двигателям обращайтесь в ветку Зирка-105 (135) Пару постов выше было совсем кстати:
lav_66 написал : Любой мотоблок - это качели... С нехваткой мощности очень редко кто встречается, а вот с нехваткой сцепного веса сколько угодно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу