Алексей 60 написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане! После 15-ти летнего использования м\б "Нева-2к" решил приобрести серьезную технику. С вашей помощью определился с выбором модели тяжелого мотоблока - CROSSER CR - M8. Но как это бывает у многих "новичков" появились вопросы. Первый - какая модель двигателя? На шильдике
8 л.с., на упаковочной коробке R-180N, на блоке нет никаких цифр, кроме порядкового номера двигателя в левой, задней части блока. Уравновешивающих (балансировочных) валов нет. По какому параметру еще можно определить модель двигателя без замера поршневой?. Второй вопрос - нет уравновешивающих валов, как это скажется на ресурсе двигателя, достаточно ли у него крепкости опорных элементов? Конечно эксплуатируя без большого фанатизма. Или это не критично для мотоблока? И третий вопрос. В одном из магазинов мне предложили "гибрид" - на раме от 10 кроссера был установлен двигатель воздушного охлаждения КАМА от 9 кроссера, со стартером. Мне понравилась такая комплектация, но не рискнул. А что вы думаете по поводу этого "гибрида".
с покупкой вас)))) по поводу гибрида ничего не думаю. не за чем.
Алексей 60 написал :
15-ти летнего использования м\б "Нева-2к" решил приобрести серьезную технику.
Если она отработала 15 сезонов то у Вас была вполне серьезная техника. Балансирного вала и у меня нет, но что с ним что без него вибрация такая что после того как заглушишь еще пару часов ходишь как телефон включенный на вибро. По поводу воздушника, это Зирка 1093, не берите, есть проблемы, часты отказы, переломы КВ. Если хочется 9л.с. то берите лучше 135-ку. Мощность: Вы боитесь что Вам подкинули мощнее, типа 190? Вряд ли 175 Вам попадет:).
Алексей 60,
С покупкой вас! Пусть служит верой и правдой!
А теперь как всегда для новичков - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!!!:)
Ссылки я давал чуть раньше - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&p=4038582&viewfull=1#post4038582
В личном кабинете отредактируйте подпись (то что будет отображаться в каждом вашем посте...), удобно - все видят вашу технику.
Не ленитесь, читайте! После прочтения большинство вопросов просто отпадут! Не надо изобретать велосипед. Копируйте фото, ссылки, документы - создавайте свой архив информации. При последующем общении, при самостоятельном изготовлении чего либо, очень пригодиться.
foot написал :
Блок сам по себе универсальный. Модель двигателя определяется по ГБЦ. На 180 двигателе слева обычно отлито 80.
Уравновешивающие (балансирные) валы установлены внутри двигателя. Вы уже снимали правую крышку чтобы это утверждать?
По этим двигателям обращайтесь в ветку Зирка-105 (135)
Пару постов выше было совсем кстати:
На головке, под болтом крепления колена глушителя свежая выщерблина, словно срубили что-то, хотя все вокруг покрашено черной краской.
По всей видимости 175-й. Хотя и это меня устраивает.
Крышку снимал, протягивал, два вала, два пустых не фрезерованных отверстия
Извините, у меня просто "академический" интерес по "гибриду"
Меня интересует, что же я приобрел? А двигатель КАМА стоит и на кроссерах, и что в перспективе? Эти движки с водяным охлаждением, или более современные, но с воздушным?
Riba4ok1 написал :
Если она отработала 15 сезонов то у Вас была вполне серьезная техника. Балансирного вала и у меня нет, но что с ним что без него вибрация такая что после того как заглушишь еще пару часов ходишь как телефон включенный на вибро. По поводу воздушника, это Зирка 1093, не берите, есть проблемы, часты отказы, переломы КВ. Если хочется 9л.с. то берите лучше 135-ку. Мощность: Вы боитесь что Вам подкинули мощнее, типа 190? Вряд ли 175 Вам попадет:).
На Ваш взгляд, отсутствие валов , не уменьшает ресурс, или это не заметно, специфика агрегата? Да, словно я собрался жить две жизни с этим м\б! Ну а вибрация, куда же без нее? Техника (НЕВА) и осталась, хотя и с ней были проблемы. Очень слабый металл, ломалось все, начиная с сошника и кончая пружинами, хотя двигатель и коробка без нареканий. Сварка, сварка и сварка! Сейчас, по словам продавцов, этих болезней почти нет.
lav_66 написал :Алексей 60,
С покупкой вас! Пусть служит верой и правдой!
А теперь как всегда для новичков - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!!!:)
Ссылки я давал чуть раньше - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&p=4038582&viewfull=1#post4038582
В личном кабинете отредактируйте подпись (то что будет отображаться в каждом вашем посте...), удобно - все видят вашу технику.
Не ленитесь, читайте! После прочтения большинство вопросов просто отпадут! Не надо изобретать велосипед. Копируйте фото, ссылки, документы - создавайте свой архив информации. При последующем общении, при самостоятельном изготовлении чего либо, очень пригодиться.
Спасибо на добром слове! Оба форума я прочел, хотя их надо изучать! Столько полезной информации! Благодаря Вам и другим форумчанам, я быстро собрал из "кубиков" мотоблок, завел без проблем, практически с первой попытки (правда, я прокачал топливо до форсунки вручную). На очереди переделка автоприцепа под мотоблок и установка косилки.
И, вообще спасибо всем за отклики.
Сколько сантиметров должно быть от правого (внутренней покрышки) колеса адаптера, до носика плуга (начала лемеха)?
У меня сейчас 24 см, по моему пласт будет большой, и не будет отваливать, есть возможность легко сдвинуть в право...
В выходные думаю пахать, если погода даст.
Stepa56 написал :
Сколько сантиметров должно быть от правого (внутренней покрышки) колеса адаптера, до носика плуга (начала лемеха)?
У меня сейчас 24 см, по моему пласт будет большой, и не будет отваливать
Писали уже неоднократно.
В саму фрезу рекомендовано заливать 1,5 литра но и от 2 хуже не будет. На коробку и фрезу беру 6 литров, нормально.
Регулировка натяжения цепи производится длинным болтом с гайкой. На рисунках к фрезе показано как это сделать. Сложного нет ничего. Накручиваете на длинный болт, который сантиметров 8, гайку под самую бошку, и вворачиваете болт в предназначенное под него отверстие и крутите, наблюдая за натяжением цепи, сильно туго цепь тянуть не надо. Потом болт фиксируете гайкой, откручивая ее в сторону корпуса фрезы.
вот и я тоже купил себе коня железного Garden Skaut называется .кто-то рад вместе сомной а кое кто и не очень . а я очень рад за себя давно на этом форуме лазаю правда как гость авот сегодня решил зарегестрироваться
николай202 написал :
вот и я тоже купил себе коня железного Garden Skaut называется .кто-то рад вместе сомной а кое кто и не очень . а я очень рад за себя давно на этом форуме лазаю правда как гость авот сегодня решил зарегестрироваться