Андрей24 написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал форум, определился с выбором мотоблока, crosser m 8, посмотрел в интернет магазинах и был удивлен цены от 39 до 60 тысяч. Низкая цена настораживает (не аферисты ли), а переплачивать не хочется, вот и хотел бы обратится к тем кто покупал мотоблоки через интернет, поделитесь ссылками интернет магазинов.
Доброго дня. 20 февраля приобрел мотоблок crosser m 8 в разобранном виде через интернет магазин www.crosser-tool.ru, стоимость на тот момент составила 40700 руб, с доставкой в Башкирию обошелся в 47 т.р. Используя опыт уважаемых форумчан собрал, проверил, доработал, сейчас прохожу обкатку да делаю навесное. Масло в коробке было в половину уровня уже залито, присутствовало маслоподобное вещество и в двигателе.
Согласен магазин хороший и техника ничаго - сам присматривался. Но - движок горизонтальный - очень требовательный к уровню масла, чуть перелил - начанает резко слабеть тяга.
Димыч москва написал :
Когда обнаружилась данная проблема я дал МБ полностью остыть, завел, и как только начинается нагрев, в районе генератора на стыке радиатора и блока появляются капли тосола, в расширительный бачок тосол еще не поступает(клапан пока не открылся), а избыточное давление уже есть, и я так думаю что этим давлением тосол и выдавливает через слабое место. Вполне возможно я не прав, и есть другие подводные камни, разобрать пока времени нет, если у кого есть информация по данному вопросу, прошу высказаться.
Добрый день Форумчане, вполне возможно информация будет кому-то полезна, на прошедших выходных снял радиатор со своего МБ, напомню: двиг 190,
Для снятия необходимо слить топливо и снять топливный бак, далее генератор с натяжным роликом и шпильку с рым-гайкой, с боков по три болта М-6, с заднего торца три болта М-8 с переднего два, осторожненько раскачиваем радиатор и отделяем от блока. Прокладка стоит резиновая довольно "дубовая" впрочем как и все китайские РТИ, внутри оказалось на удивление чисто: ни стружки ни окалины ни формовочного песка, на гильзе и блоке был легкий ржавый налет который смылся слабым раствором лимонной кислоты, (с нова эксплуатирую на ТОСОЛЕ). Явных следов течи я не обнаружил, есть не большая раковина на привалочной плоскости блока но она перекрывается прокладкой, но причина думаю все таки в прокладке, вернее сказать в неравномерной затяжке болтов крепления радиатора(моё упущение). Собрать к сожалению не успел, жду выходных, собирать буду с герметиком предварительно смазав привалочные плоскости маслом дабы герметик не прилип к металлу. Прокладку наверное оставлю старую, возможно не надолго опущу её в бензин для размягчения.
Инфа пригодилась, у меня тоже нарисовалась такая же проблема, двиг тоже 190, но я еще не протягивал радиатор, руки не дошли. Тосол залил с новя, так как теплого гаража нет, а бегать с чайником не в прикол...
Димыч москва если еще не собрал выложи плиз фото и размеры прокладки, думаю сделать в запас новую из специальной резины, а то у нас с запчастями туговато, все на заказ и ждать не меньше двух недель...
Stalker 113R написал :
если еще не собрал выложи плиз фото и размеры прокладки, думаю сделать в запас новую из специальной резины
Нет, не собрал, собирать буду в следующие выходные, размеры прокладки сниму, а вот фото по возможности: общаюсь с форумчанами посредством реквизированного у супруги айпада, а на выходные она у меня его отнимает, закинуть туда фотки для меня оч сложно, я с такой техникой на "ВЫ", попробую с рабочего "бука". Дабы не повторять мою ошибку вы для начала: снимите топливный бак и генератор (это минут 10-15), ослабьте болты крепления радиатора не снимая его, и равномерно затяните их, вполне возможно что этого будет достаточно. Удачи.
Димыч москва Спасибо большое за информацию и дельный совет, сам собираюсь только в выходные лезть, времени тоже катастрофически не хватает, да и комп доступен только на работе, дома жена окупирует так что не подойти:)
Я так понял, шкив привинчивается к шкиву сцепления, и не нужно снимать один ремень с МБ, и перекидывать его для вращения кривошипа в картофелекопалке, просто прицепляешь картофелекопалку, накидываешь ремень (идёт в комплекте), и поехали. :yu
Кто то это приобретал? Работает?
Вот интересно сам шкив (большой) в картофелекопалке двигается влево, чтобы соосно было с привинченным шкивом к сцеплению, он же будет левее? :confused:
На картинке болт виден,
и хватит ли оси на которой установлен шкив, при смещении влево?
Интересная ссылка, обратил внимание на активную фрезу: такая же как у нас, но привод от цепи, у меня на КПП справа ВОМ, и плиту снимать не надо, интересен способ крепления фрезы к МБ.