$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

23.05.2014 в 09:01:54

гена19 написал : при долгом простое краник солярки надо закрывать

Я никогда не закрываю.Вообще закрывание краника,при условии надёжного топливопровода,ничего не даёт.Зато кит. краник может потечь после нескольких открываний-закрываний.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

23.05.2014 в 11:02:44

$tr@nn!cc написал : краник может потечь после нескольких открываний-закрываний.

Всегда закрываю, даже на короткое время! Что то не потёк! Он же краник... Для закрывания и открывания... С таким подходом и МБ заводить не нужно - вдруг стуканёт!!!

0
Stalker 113R
Stalker 113R
Новичок

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

23.05.2014 в 11:56:44

Не вижу смысла постоянном верчении краника, солярка не бензин почти не испаряется, а вот завоздушить систему в случае забыть открыть злощастный кран можно, делюсь горьким опытом, да и прокладка в нем оставляет желать лучшего, кто то уже писал о том что она рассыпалась и забила отверстие в этом самом кранике, а у кого то проворачивалась и перекрывала поступление топлива, так что теперь я всегда держу его открытым.

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

23.05.2014 в 18:25:50

Stepa56 написал : С таким подходом и МБ заводить не нужно - вдруг стуканёт!!!

Стёпа,не передергивай.На ветке много описано случаев,когда краник после очередного открытия(закрытия)начинает течь.Лечится только заменой.Лично мне это не нужно.Да и куда соляра может натечь?А если гнилые шланги-то лучше сразу переделать топливопровод,и спать спокойно.Иначе порвутся в самый неподходящий момент.

0
Бродяга2012
Бродяга2012
Новичок

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

23.05.2014 в 19:28:49

помогите со сборочным чертежом на сухую муфта /сцепление/мотоблока “Зубр, Зирка, Добрыня” MT-119E
заранее спасибо

0
mityai2009
mityai2009
Новичок

Регистрация: 26.05.2014

Рязань

Сообщений: 11

26.05.2014 в 14:08:21

добрый всем день! подскажите размеры плоскорезов

знаю, что ширина рабочего органа 350 мм. если кто такие делал, пожалуйста ткните носом где можно посмотреть

0
Вложение
Andrei79
Andrei79
Новичок

Регистрация: 26.05.2014

Ставрополь

Сообщений: 7

28.05.2014 в 02:14:20

Доброго всем! Подскажите в чем проблема, при выжеме правого дифференциала резко кидает в лево,в чем проблема???. Немогу найти в инете инфо по этому вопросу. Зубр 12л.с. дизель.

0
mityai2009
mityai2009
Новичок

Регистрация: 26.05.2014

Рязань

Сообщений: 11

28.05.2014 в 09:20:08

Andrei79 написал : Доброго всем! Подскажите в чем проблема, при выжеме правого дифференциала резко кидает в лево,в чем проблема???. Немогу найти в инете инфо по этому вопросу. Зубр 12л.с. дизель.

кидает при движении на спуске? если так то это нормально.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

28.05.2014 в 09:39:17

На сколько мне известно дифференциал не выжимают - он работает сам... Да и не бывает правого и левого дифференциала...Его одного хватает (на один ведущий мост). Наверное я вас огорчу - его, дифференциала, на тяжелых китайских мотоблоках нет вообще... Поэтому очень трудно найти такую информацию... Хотя вопрос интересный, пока не могу представить как такое возможно (технически). Если это не движение с горки, или езда задом наперёд. Правильный ответ дал Рыбачек в ветке китайских мотоблоков... "Если без фрезы такого не наблюдали то значит у Вас был достаточно тяжелый грунт и здесь фреза выступила как дополнительный движитель поскольку скорость ее вращения больше чем поступательная МБ. Т.е. сама фреза подталкивала МБ. Такой же эффект наступает при применении разблокиратора при спуске с горы, когда происходит торможение двигателем."

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Павел АФ
Павел АФ
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

28.05.2014 в 11:37:53

lav_66 написал : Правильный ответ дал Рыбачек в ветке китайских мотоблоков... "Если без фрезы такого не наблюдали то значит у Вас был достаточно тяжелый грунт и здесь фреза выступила как дополнительный движитель поскольку скорость ее вращения больше чем поступательная МБ. Т.е. сама фреза подталкивала МБ. Такой же эффект наступает при применении разблокиратора при спуске с горы, когда происходит торможение двигателем."

lav_ ,а по моему-это его полная теоретическая фигня!У многих тяжёлый грунт,и у меня,-никогда такого не происходило;-какой рычаг выжимаю,туда и поворачивает!(с фрезой)....Такой эффект ощущается только при движении под гору,с груженым прицепом .

0
Andrei79
Andrei79
Новичок

Регистрация: 26.05.2014

Ставрополь

Сообщений: 7

28.05.2014 в 13:24:38

возможно я неправильно высказался! только купил этого монстра,особо не знаю как название узлов мотоблока ! участок на котором эксплуатируется зубр мягкий, ровный, но проблема осталась тянет в лево!!! Если кто может дайте совет!!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу