foot написал :
Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.
foot написал :
А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090
foot написал :
Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный:
А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?
foot написал :
У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.
foot написал :
А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ?
Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.
Теперь оказывается что двигатели на DF и 151 всё-таки S?
А зачем же Вы тогда это писали -
foot написал :
А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.
здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают?
https://gardengear.ru
Макс 1 написал :
А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?
Макс 1 написал :
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.
foot написал :
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.
Разговор ниочём? Вы то сами откуда циферки берёте?
Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67. Единственный двигатель у которого были указаны цифры 95*100 обозначался как SH195.
Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"? ;)
Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога.
Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога? :D
Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного. Но их так мало "в поле" что я даже не слышал об их ремонте. Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???
С месяц назад, во время косьбы МБ закипел (жара была +34, без ветра, и косил траву тяжёлую), и выбросило с литр тосола, как всегда его в прок не было, и долил водой. Вчера слил водно-тосольную жидкость, и был удивлён, какую грязь слил с радиатора... Три раза промыл водой, залил тосол.
Откуда там столько грязи?
52dim написал :
Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
Чет мне кажется..., - если нету масляных каналов и не подавайся туда масло под давлением...., вкладыш он как бы имеет другой функционал. Если поставить без дырдочки под масляный канал (бывает ее "засирает" именно в нем, от "хорошего" техобслуживания)..., ну и т.д...
ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.
52dim написал :
а какой может быть функционал вкладыша без масла??
Не знаю...
"Подозреваю", что если вкладыши не ...., "заложены" в конструкцию, а каналы есть для смазки, и в них подается масло под давлением...., то и...., будет "мазаться".