Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.08.2014 в 10:53:03

52dim написал : коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому??

А что же делать если "коренные", к примеру, роликовые подшипники как у ЯМЗ 240? А насчет ноу-хау в этих двигателях то подозреваю что последним "ноу" было установка полноценной дизельной форсунки и отказ от калильной головки в этом двигателе.;)

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

29.08.2014 в 11:18:05

Макс 1 написал : Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67.

Ну ну. И при этом:

Макс 1 написал : Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

Странная у Вас реальность.:D

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

29.08.2014 в 11:19:12

Макс 1 написал : Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами,

А, что, маслонасос не гидромашина, не....?;)

Макс 1 написал : Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"?
Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога.

Ну детский сад прямо... По первой ссылке: http://slovari.yandex.ru/%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/ Роторный насос, насос с вращательным или вращательным и поступательно-возвратным движением рабочих органов, которые перемещают жидкую среду в результате периодического изменения объёма заполняемых ею камер или цилиндров. К Р. н. относятся: винтовые насосы, коловратные насосы, лабиринтные насосы, пластинчатые насосы, шестерённые насосы, (только с вращательным движением рабочих органов), радиально-поршневые и аксиально-поршневые насосы (с вращательным и поступательно-возвратным движением рабочего органа).

Чёрным по русски: шестерёнчатый насос относится к роторным насосам.

Поехали дальше: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87.)/ Насос, устройство (гидравлическая машина, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) главным образом капельной жидкости в результате сообщения ей внешней энергии (потенциальной и кинетической).

Т.е. Насос относится к гидравлическим машинам.

По второй ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Шестерённая (шестерёнчатая) гидромаши́на — один из видов объёмных гидравлических машин. Так же как и другие виды объёмных роторных гидромашин принципиально может работать как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора.

Макс 1 написал : Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога?

Походу кто-то попутал гидромашину с гидромотором Ога, ога?:D ... Ну и просветите нас, какой же роторный насос стоит в S195|1100, да с такими же ссылочками. "Чертёж" из талмуда от 151 не предлагать. Ога?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.08.2014 в 15:25:58

Что то вы с этим насосом, и смазкой К.В. уже 2 недели... Обсудим лучше вот это

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.08.2014 в 16:13:49

foot, судя по Вашим постам, Вы точно знаете, что шестеренчатый насос может работать в режиме гидромотора. Просто меня это интересует, насосов имею немерено, а гидромоторов - только убитых и только слишком мощных- очень мало. А гидропривод бы не помешал. Так стОит рассматривать этот вариант, а то я не настолько инженер...?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

30.08.2014 в 10:07:58

Хелп! Коробка гикнулась... Включаются два верхних рядов передач (1я, пониж. назад,1я, пониж. вперёд, так же 2я назад, 4я вперед) Рычаг тупо не падает (и даже под силой) вниз - находится в верху. Коробка - 4ре передачи + рычаг втыкаем от себе, на себя. Зы... не могу открыть картинки, при моём инете в деревне...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.08.2014 в 12:54:37

Stepa56 написал : Хелп!

Stepa56, с Вами не соскучишься! Только вчера я целых минуты 2 думал зачем Вы в таком МБ делали управляемые колеса на адаптере и как вообще можно управлять таким сочлененным механизмом но так ничего вразумительного не придумал.:) Что касается КПП то не паникуйте, как правило все там легко лечится. Пока откройте плиту и через нее попробуйте осмотреть и с чувством, монтировкой выставить шестерни в Н.П. Если не получится то придется снимать верхнюю крышку и найти причину отчего такое случилось. Дело или в фиксаторе или Вы подогнули рычаг. Но скорее всего просто неаккуратно переключились и через люк все исправите.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.08.2014 в 10:34:51

Riba4ok1 написал : зачем Вы в таком МБ делали управляемые колеса на адаптере

А это за тем, что бы разворачиваться на пяточке (тем более всё присутствовало на адаптере - шаровые и т.д.)! Уже проверено на косьбе овса второй раз - вещь Вот и коробку сломал в этот момент, но когда уже ехал в гараж. Пришлось толкать 20 метров. Коробку буду делать на недели вечерами, сегодня кошу ботву картошки - на сл. выходной буду копать.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 15:35:07

foot написал : Чёрным по русски: шестерёнчатый насос относится к роторным насосам.

Вам ещё ненадоело уважаемый? Вы манипулируете словами - когда к шестеренчатому насосу применяют слово "роторный" это всего лишь общее название. Копирую из "академика" - "Ро́торные гидромаши́ны — это объёмные гидравлические машины, в которых вытеснители совершают вращательное или вращательно поступательное движение." И дальше
Классификация роторных гидромашин по принципу действия выглядит следующим образом:

Роторно-вращательнае гидромашины 

    Шестерённые гидромашины 

        С внутренним зацеплением 

            С эвольвентным зацеплением 
            Героторные 

        С внешним зацеплением 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1390770

Когда я писал следующее

Макс 1 написал : Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

имел ввиду тип маслонасоса - и Вы foot это прекрасно поняли.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 15:51:56

foot написал : Походу кто-то попутал гидромашину с гидромотором

Флейм.

foot написал : Ну и просветите нас, какой же роторный насос стоит в S195|1100, да с такими же ссылочками. "Чертёж" из талмуда от 151 не предлагать. Ога?

Да - да, чертёж это слишком сложно - выложу видео роторного насоса - только заранее уточню ( что-бы Вы не писали сочинений ещё на несколько страниц) - у двигателей 151-й он значительно больше. Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 16:08:16

foot написал : Странная у Вас реальность.

Только не у меня, а у ещё одних "официалов" как Вы пишете

foot написал : Официалы Кроссера заявляют объём 815см3

foot написал : Ну ну.

Так Вы секрета неоткроте где Вы нашли 100 милиметров в ходе поршня?

foot написал : "Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 16:13:12

вася21 написал : здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают? https://gardengear.ru

Вам нужно узнать в теме "невы" направление вращения её двигателя - она ременная так же как китайцы - если направление совпадёт, подключить к китайцу не составит труда.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 16:36:52

52dim написал : Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного.

Чертежи - это не абстрактная живопись, где можно с процентами угадывать что на этих самых абстрактных картинах изображено. Чертежи показывают точную конструкцию двигателя без розборки.

52dim написал : Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому??? В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???

Вариант с вкладышем там тоже есть. Сама схема подачи масла в коленвал перед коренным шарикоподшипником применяется ещё наверное со времён когда появились первые двигатели со смазкой под давлением. На мотоциклах "Днепр" так ввели масло в коленвал почти пол-века назад - надеюсь видели такие мотоциклы?

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

31.08.2014 в 16:55:22

Макс, загнал ты своей шнягой по насосам.Возьми 151-го,замерь давление,вскрой,юзни насос, потом уже гони:роторный;в разы больше тракторного(давление)и прочую пургу.Обычный тракторный насос может выдавать больше 200 атм.Стоит редукционный клапан.А в ТВОЁМ 151-м (на твоём чертеже)насос банально,как и у всех нас ,сцыт в твою дырку в коленвалу.Где-то вверху чел. интересовался трубкой по правому борту 195-го двига(той самой,из которой и сцыт).А ты всё:дождь идёт!!!

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

31.08.2014 в 18:11:25

$tr@nn!cc написал : Возьми 151-го,замерь давление,вскрой,юзни насос,

Мерял и разбирал - такие движки ещё и на тракторах стоят.

$tr@nn!cc написал : А в ТВОЁМ 151-м (на твоём чертеже)насос банально,как и у всех нас ,сцыт в твою дырку в коленвалу.Где-то вверху чел. интересовался трубкой по правому борту 195-го двига(той самой,из которой и сцыт).

Сознательное и наглое враньё - вы уважаемый вместе с foot - и являетесь представителями тех самых "официалов" которые продают R195 как S195. И понятно почему - посмотрит покупатель на объём и видит - объём указан одинавый, двигатели вроде одинаковые - зачем платить больше?
Вот вы пнётесь что-бы никто не узанал что у R195 всего 670 кубиков против 815 "официальных" и плюс у S195 полноценное смазывание как в тракторах и автомобилях.

$tr@nn!cc написал : Где-то вверху чел. интересовался трубкой по правому борту 195-го двига(той самой,из которой и сцыт).А ты всё:дождь идёт!!!

У двигателей S195 и S1100 только ОДНА трубка, которая подаёт масло из маслоканала на входе коленвала (под давлением) - и дальше на головку цилиндра.
А больше трубочек - нет!!! Очередное враньё.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу