У меня карбалитовая рукоятка рычага не много прокручивается...
По этому не определяю вертикальность, а фиксатор рас-фиксировался - именно вертикальности рычага скоростей!
И по поводу ремонта - если так
(сварка высший класс) Приварить по месту с двух сторон - вилку к толкателю, разбирать всю коробку - нет времени...
Леонид555 написал :
Товарищи.Может кто-то менял в двигателе прокладку и сальник? Нужен его размер.
Если имеется в виду сальник коленвала, то на двигателе 10 ти сильном устанавливается 50х75х12, на других двигателях не знаю, может аналогичные, а может и другие. Вы не указали какой двигатель.
Stepa56 написал :
(сварка высший класс) Приварить по месту с двух сторон - вилку к толкателю, разбирать всю коробку - нет времени...
Если Вы собираетесь варить прямо в коробке, то я бы не советовал. Окалина будет лететь во все щели, а там открытые подшипники и т.д.. Как бы потом не пришлось из за этой экономии времени терять намного больше.
Я бы все-таки не советовал лезть со сваркой (окалиной) к открытым подшипникам. Но если по другому совсем-совсем никак, тогда хотя бы полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.
А вообще, хозяин - барин...
Бугор написал :
полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.
Тык у меня же круче! С поддержкой Тиг... - аргоновая... только нужно прикупить завтра комплектующие (мундштук с прибамбасами, и баллон с газом - 5 лит)
Grom73 написал :
Макс 1 Назовите собственные разработки кроме газ20 и нивы?
А "Победа" собственная разработка? Прототипом послужил Опель капитан 1938 года. С него взята конструкция всего несущего кузова, внутренние панели и т.д. Это был первый авто который имел несущий кузов. Конечно, были внесены многие элементы которые придали узнаваемый облик но все же это был Опель. "Родина25", но после осмотра Сталиным и его вопроса "по чем Родину будем продавать?" он стал "Победой".
Двиг был от модернизированной М-1 шестицилиндровый, который выпускался по лицензии американского Додж Д5. Планировались и 6-ц и 4-ц для такси но потом оставили только 4-цилиндра который был 2/3 того же Доджа и который потом еще много и долго выпускался на многих агрегатах("69" бобик", "Варшава", "Ныса"), в том числе на знаменитом 51-м газоне. Коробка была сначала с той же "эмочки"(Форд), а потом с ЗиМа с переносом на рулевую колонку(как у американцев). Конечно нельзя говорить что авто содран 1Х1 но корни имеет каждая деталь. Нужно понимать что для нас тогда "писком" было даже впервые установка "печки" с обдувом стекла(только стекло, а салон не продувался).
Ну за "Ниву" вообще нечего говорить. Хотя когда наши покупали лицензию(ненадолго:)) на Фиат 124, то итальянцев заставили провести более 800 изменений, хотя внешне и внутренне с виду автомобили абсолютно одинаковые. К примеру нижневальный двиг наши заставили сделать верхне-. Кто старше, наверное, могут помнить постоянный геморой с дефицитом распредвалов у первых "копеек" которые банально "сыпались".
Stepa56 написал :
разбирать всю коробку - нет времени...
Разбирать всю коробку и не нужно, достаточно снять правую плиту с прокладкой и через открытое отверстие вытащить шток сломанной вилочки с фиксатором.Главное не уронить шарик фиксатора в картер.Спокойно варите или меняете вилочку и собираете шток с вилочкой и фиксатором обратно.
Бело написал :
был создан искуственно внесением небольшого изменения технологии изготовления
Бело, не мелите чепухи! Создан? Я Вам напомню что речь идет о фиатовском автомобиле который потом без изменений выпускался в РФ, АХТУНГ!!!, не десять, не двадцать, даже не тридцать лет при том что в самой Европе он блистал, в номинации цена-качество, в середине 60-х годов. У нас он в номинации цена-доступность... помните? А Вы о каком-то "созидании"))).
На самом деле были взяты 124 и 125 Фиаты. Но к ужасу СССР это оказались абсолютно разные авто. Во всем. А планировался выпуск "копейки" и "люкса-тройки" на базе 125. Но у 125 было 2! вала в головке, 1600куб, 90 лошадей. Кроме того разные размеры кузова, рессоры в подвеске, все дисковые и т.д. При том что у нас даже металла поначалу не было на кузов! Поэтому итальянцев заставили максимально унифицировать авто, в т.ч. поднять вал в головку. Переделанный двиг так и остался сырым(сильно нагруженные точки контакта кулачков+ несовершенная система смазки распредвала+ отсутствие нормального масла делали ресурс в 80 тыс. предельным), пока не переделали, при том что нижневальный родной ходил практически до списания Фиатов. Так появилась в 68 124"специаль" а у нас в начале 70 "тройка", ее копия. С тех времен что-то создано в РФ?
Правда недавно меня удивили авто в составе "гумманитарного конвоя",среди всякого вооружения, 10 штук крематориев на колесах, Ивеко в основном, правда. Чтоб не возиться с рефрижераторами на Ростов хотя их и так только в начале войны забирали. 1500 кг за 8 часов, суперфильтры и т.п. Начинка тоже по немецкой технологии переработки биоматериала. Я ожидал, как и все, снаряды, солдат, пушки и пр., и так и было, но это был сюрприз, неожиданный наверное из-за моей украинской морали, почти святости для нас погибшего нашего солдата которого у нас каждого оплакивает вся страна включая мою жену, и еще моего, еще советского, воспитания в духе "миру-мир". :confused:
Riba4ok1, Дядя Юра, а первый "Горбатый" с чего был содран? :)
Жигули выпускаются по сей день, плохие\хорошие это другой вопрос. Миллионы на них ездили и езят.
Что толку тыкать кого то в грязь мордой и кричать "А вот в России...." если Промышленно развитая когда то Украина за последние годы не сделала вообще ни одной новой модели .
Вам на АПК-форуме перекрыли кран "Трепотни", Вы обратно сюда вернулись...
Fiat 500, с него "Горбатый" содран.
Настоящий Украинский автомобиль - это пикап за базе заднемоторного ЗАЗ. Кто не знает, были такие ;)
Закроем тему. Останемся с мотоблоками.
ЗЫЫ, Так к слову. Сильно упрощенные Жигули и Москвичи и выносливые легендарные УАЗики ремонтировались на обочине дорого, вплоть до переборки того самого движка на фуфайке. И это было + для тех времен, послевоенных по сути времен.
Сейчас взяли моду перевирать, выворачивать факты на свой лад. Но сути это не меняет.