05.09.2014 в 11:03:21
vagin написал : Никогда не слышал , что бы тавроводы жаловались на косой руль . На всех Ланосах тоже руль косой , а её разрабатывал GM .
Читайте внимательней - это конструкторы ЗАЗа так описывали Форда Фиесту которого им подсунули для копирования.
Вот ссылка
05.09.2014 в 15:12:00
Макс 1 написал : Читайте внимательней - это конструкторы ЗАЗа так описывали Форда Фиесту которого им подсунули для копирования.
описывали- им подсунули-потом они сконструировали=результат видим на дорогах страны, какая сейчас Фиеста и какой ЗАЗ.
это я к тому, что нам всем надо очень много работать головой и руками, чтобы в обозримом будущем хотя бы как-то догнать европейские страны. а не кичиться "нашими специалистами". пока что "наши"(а это все мы) сильно проигрывают "ихним"(буржуйским).
05.09.2014 в 20:38:30
52dim написал : это я к тому, что нам всем надо очень много работать головой и руками, чтобы в обозримом будущем хотя бы как-то догнать европейские страны. а не кичиться "нашими специалистами". пока что "наши"(а это все мы) сильно проигрывают "ихним"(буржуйским).
Да были и есть у нас и специалисты и умелые руки не хуже других. Проблема в другом, В наших алчных чиновниках. Еще во времен союза так сложилось что пока талантливые инженеры, фанаты трудились над изобретениями, всякая бездарь не обремененная творческим трудом при помощи взяток и кумовства пробиралась к руководящим креслам. Вот и получалось, что есть прекрасный творческий коллектив, а руководит им алчный и бездарный чиновник. Была и другая категория предприятий, находящаяся по особым госконтролем ( космос, оборонка и т.д.) там все было нормально и туда Дядюшка Сэм и за километр подойти не мог, поэтому мы и были и есть в этих отраслях впереди планеты всей. А вот в описанной мною первой категории предприятий, как только появлялись перспективные и конкурентноспособные разработки Дядюшка Сэм, боясь конкуренции, мигом находил того самого алчного руководителя, давал ему хорошие чаевые и проект ложился под сукно на долгое время, пока не устаревал. Поэтому мы смогли с нуля создать лучший в мире танк, самолет и т. д. но буксуем в каком то автомобилестроении и не только, а во всех тех областях куда может сунуть свой нос Дядюшка Сэм.
05.09.2014 в 21:57:18
Stepa56 написал : Но обидно что всё это произошло от одной отвинченной (не завинченной) гайки...
Степа, а где, в каком месте гаёчку не закрутили???
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.09.2014 в 22:48:49
Пыхтачок Вот её я не увидел , когда протяжку делал МБ после покупки, вот эту гаечку - контро... на болту , можно увидеть когда рога - ручки с кожухом снять, он находится сверху коробки, вот фото, без ручек и кожуха, в посте "А вот может от этого произойти такое?"
06.09.2014 в 08:52:17
на кроссере выскочила одна из заглушек чем заменить подскажите убогому
06.09.2014 в 22:32:48
мол написал : на кроссере выскочила одна из заглушек чем заменить
Вы уточните - откуда выскочила, лучше сфотографируйте - что-бы недогадыватся.
07.09.2014 в 10:15:51
Stepa56 написал : Вот её я не увидел , когда протяжку делал
Степа, как я понял, у вас коробка переключается с низшей на высшую путем перемещения рычага вперед-назад. Если так, то понятно. У меня коробка на шесть положений рычага.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.09.2014 в 10:25:56
Пыхтачок написал : коробка переключается с низшей на высшую путем перемещения рычага вперед-назад.
Именно так!
07.09.2014 в 15:08:37
Здравствуйте.добрался до дачи и разобрал двигатель.Тосол пошел под уплатнительные кольца которых стоит 2 на гильзе кольца резиновые. Диаметр поршня 90. Кто подскажет отчего могут подойти и где взять? Сальник со стороны шкива стоит 50-75-12.
07.09.2014 в 16:00:07
Леонид555 написал : стоит 2 на гильзе кольца резиновые.
Леонид, берите на образец и езжайте в магазины-рынок и т.п. где торгуют с\х и автотехникой. Подходят от ГУР Зил или любые подходящие маслостойкие от гидроцилиндров. Они по-любому будут надежней китайских. Перед посадкой снимите на блоке чуть фаску чтобы при установке острой кромкой не срезало кольца.
07.09.2014 в 16:53:16
Леонид555 написал : Здравствуйте.добрался до дачи и разобрал двигатель.Тосол пошел под уплатнительные кольца которых стоит 2 на гильзе кольца резиновые. Диаметр поршня 90. Кто подскажет отчего могут подойти и где взять? Сальник со стороны шкива стоит 50-75-12.
Можно заказать в интернет магазине "Мировые моторы". Цена без пересылки 47руб.Я там брал,довольно быстро прислали.
09.09.2014 в 07:48:09
tuger написал : Примерно так и есть, прокладками под насос, регулируется угол начала впрыска, поднимая или опуская прокладками насос изменяется положение коленвала, в котором эксцентрик начнёт толкать плунжер и этот самый ход плунжера начнёт подачу топлива. Удобнее всего проверять угол с помощью тонкой трубочки (лучше стеклянной) подсаеденённой к насосу вместо форсунки. Проворачивая коленвал надо засечь положение, в котором начнётся движение уровня топлива по трубочке.
Вторая регулировка, как раз угла поворота плунжера, регулируется топливной рейкой (или корпуса плунжера в некоторых конструкциях), тут по аналогии с дроселем, увеличивая или уменьшая подачу топлива выставляем холостой ход.
Здраствуйте! Извините пожалусста,прокладку только под насос под клалывать,или под форсунку тоже?
09.09.2014 в 12:03:12
wasilij написал : Здраствуйте! Извините пожалусста,прокладку только под насос под клалывать,или под форсунку тоже?
wasilij, только под насос, но если Вы ничего не меняли и т.п. то туда нечего лезть без причины т.к. впрыск сам собой не может сбиться, если это не большая наработка или нарушения в приводе ТНВД. Обычно причина всяких возникающих нарушений в МБ в распылителе. При недостаточной квалификации часто выставляют "поздний",( двигатель на слух мягче и лучше работает) что ведет к падению мощности, перегреву и пр., в конце-концов к уменьшению ресурса. Так что подумайте есть ли основания лезть в заводские настройки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу