08.10.2014 в 14:22:22
Макар; Вы его и в жару без декомпрессора не заведете,по крайней мере в ручную
08.10.2014 в 14:40:39
Grom73; Я имею ввиду стартерные модели. Без стартерная даже не рассматривается.
08.10.2014 в 16:44:14
Макар написал : Я имею ввиду стартерные модели
И стартерные заводят с открытым декомпрессором, если стартер не хотите перебирать лишний раз.
Макар написал : Или есть еще какая то хитрость.
Если у вас залит антифриз, то желательно подогреть впускной воздушный патрубок, или подать туда воздух от ручного фена. Заводится намного легче. Ну а если на воде, так их перед запуском водичкой не сильно горячей проливают.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.10.2014 в 20:50:10
Пыхтачок написал : И стартерные заводят с открытым декомпрессором, если стартер не хотите перебирать лишний раз.
Зимой не использую. В летний сезон завожу так - за ремни (стоя у ручек), за верх, прокручиваю на себя двиг до упора, для того чтобы был разгон, кручу стартером, газ в среднее положение, заводится с пол тыка... Уже 2 года, и где стартер не знаю...
08.10.2014 в 20:55:50
Stepa56 написал : В летний сезон завожу так - за ремни
Стоит аккумулятору подсесть немного и не заведется. Пробовал так заводить.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.10.2014 в 12:51:36
Пыхтачок написал : Стоит аккумулятору подсесть немного и не заведется.
Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью. Всегда крутит и заводится, ему достаточно 1-2 оборота. Только после зимнего простоя крутит дольше.
09.10.2014 в 17:52:24
Stepa56 написал : Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью.
Если конечно аккумулятор хороший. У меня стоит вообще 23 амперный от японского автомобиля, большие в короб не входят, места мало. А с маленьким я практически с весны до осени. Штатного гены для зарядки маловато, не хватает тока зарядного. ПРобовал ставил аккумулятор на 60 ампер, с таким заводится и без декомпрессора. Пока еще не переделал в миник, поэтому и использую маленький аккумулятор.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.10.2014 в 18:30:59
Пахал друзьям в деревне, у них участок 1,5-2 сотки, и впереди участка выкопана яма (колодец хотели делать), заросшая ну по пояс глубиной, воды нет... Я всё боялся её в прошлый год, и нынче когда пахал. И вот в прошлые выходные я всё же туда нырнул, из сапуна масло полетело в разные стороны, на ремень на всё, глушить нельзя - не вытащишь руками, пока докричался до мужиков, всё в масле, прибежали - за тащили адаптер с плугом по ходу - прямо, сам в яму - заднюю, мужики подтолкнули, и выехал. Потом 2 чача всё протирал, сбегал домой за маслом, долил пока всё ОК... Но ремни менять хотел давно, китайские, тянуться реально, весной уже точно сменю.
09.10.2014 в 19:06:03
Добрый вечер всем! Сегодня не удержался и решил перепахать огород! Немного помучился с настройкой плуга и дело пошло! Радости не было придела что блок пашет сам как в роликах с ютуба. И вот решил все это снять. Первый раз все удачно, после второго захода моих съемок плуг выскочил и блок носом в землю. Пока добежал, бросил телефон,он лежал уже на боку с работающим двигателем. Не знаю откуда взялись силы но поднял его за секунду, заглушил мотор. От тер его от масла (вылилось из воздушного фильтра) , немного помял крыло, проверил масло в движке, тосол - все в норме. Сразу стартером запускать не стал(понимаю что лежа на боку масло не поступало) карбой помослал пока давление не появилось,запустил стартером. Завелся сразу немного подымил, масло попало в впускной канал доделал свою работу, вспахал соток 20.Вспахал и не устал! Раньше на Угре это для меня была каторга. PS Так что поаккуратней любителей съемок!
09.10.2014 в 21:26:58
Снимать со штатива - включил и делай своё дело...:yu Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6. Воткнул в землю, направил фотик куда надо и снимаю...:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.10.2014 в 09:02:29
lav_66 написал : Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6.
:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу