09.10.2014 в 19:06:03
Добрый вечер всем! Сегодня не удержался и решил перепахать огород! Немного помучился с настройкой плуга и дело пошло! Радости не было придела что блок пашет сам как в роликах с ютуба. И вот решил все это снять. Первый раз все удачно, после второго захода моих съемок плуг выскочил и блок носом в землю. Пока добежал, бросил телефон,он лежал уже на боку с работающим двигателем. Не знаю откуда взялись силы но поднял его за секунду, заглушил мотор. От тер его от масла (вылилось из воздушного фильтра) , немного помял крыло, проверил масло в движке, тосол - все в норме. Сразу стартером запускать не стал(понимаю что лежа на боку масло не поступало) карбой помослал пока давление не появилось,запустил стартером. Завелся сразу немного подымил, масло попало в впускной канал доделал свою работу, вспахал соток 20.Вспахал и не устал! Раньше на Угре это для меня была каторга. PS Так что поаккуратней любителей съемок!
09.10.2014 в 21:26:58
Снимать со штатива - включил и делай своё дело...:yu Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6. Воткнул в землю, направил фотик куда надо и снимаю...:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.10.2014 в 09:02:29
lav_66 написал : Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6.
:applause:
10.10.2014 в 13:35:54
Купил все таки Гарденскаут 101 с электростартером в Туле. Все объяснили рассказали как пройти обкатку. Первое впечатление положительное. Звук конечно от одноцилиндрового двигателя жесткий. Начну обкатывать. Комплектация богатая Почвофреза, плуг и сиденье. Правда фрезу собирать самому придется, но стоит отметить дали инструкцию. Заказывал доставку, привезли в этот же день и разгрузили все прямо на участке.
10.10.2014 в 15:39:37
Riba4ok1 написал : Поздравляю!
Спасибо! Надеюсь на долговечность и качество. На днях обкатаю, поменяю масла, протяну узлы и можно будет фрезой пройти.
11.10.2014 в 00:14:10
Riba4ok1 написал : Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)
Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.
11.10.2014 в 09:08:47
санек40 написал : Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.
:)Я не отчасти прав, а просто прав! И если бы Вы, а это проблема чуть ли не всех, а не только Вас, детально описали бы все симптомы, то я уверен, что все бы внимание сконцентрировалось бы на поршне. Изношенность колец процесс длительный и плавно развивающийся, у Вас же нарушение компрессии произошло, однозначно, и далее могло наростать, быстро. Поэтому изношенность колец исключена бы была. Лопнувшие, частично закоксованные и потерявшие подвижность, разрушение перегородок-все бы сконцентрировалось в этом ключе. Поэтому я всегда прошу подробно все описывать, каждую "мелочь", все что не нужно отбросится и круг причин будет максимально сужен, а значит сокращено время и деньги на ремонт. А часто и риск что от "метания" неопытного пилота он его закрутит "до ручки" хватаясь за все что здесь напишут, а напишут, поверьте немало и по десятку раз одно и то же переставляя слова предыдущих комментов. И 90% о том чего там и близко не могло быть. Я рад что поломку Вы устранили и безпроблемной Вам дальнейшей работы.:)
11.10.2014 в 09:22:28
Макар написал : На днях обкатаю, поменяю масла, протяну узлы и можно будет фрезой пройти.
Я бы и фрезой, легонько, немного погонял бы его, а уже потом бы заменил масло. Лишний час такой работы под реальной нагрузкой будет настоящей обкаткой которая может дать львиную долю засоренности масла. Иначе эта "доля" попадет в уже замененное масло и более длительное время будет "шлифовать" внутренности МБ. И со второй заменой тоже не стоит очень откладывать и после полных нагрузок и нескольких баков ДП еще раз замените. А дальше по потребности.
11.10.2014 в 11:28:50
Riba4ok1 написал : Я рад что поломку Вы устранили и безпроблемной Вам дальнейшей работы.
Пока еще не устранил,жду новый поршень.
11.10.2014 в 19:29:36
Мужики вот и мы стали счастливыми обладателями мотоблока Прораб, и сразу появились вопросы? Подскажите пожалуйста как лучше сцепить блок с плугом МЦ 1 18 и от чего подходят ремни к нему так как родные сразу разволились, а так пока обкатываем.
11.10.2014 в 21:59:16
Климвит написал : мы стали счастливыми обладателями
Да уж, счастливые.;)
CAIMAN340
11.10.2014 в 22:10:41
Всем привет! Ну вот добрался до генератора, интересно что вместо шести обмоток намотано...
11.10.2014 в 22:23:13
dmitriy33k написал : интересно что вместо шести обмоток намотано.
Халтура однако. Вот и не заряжают они аккумуляторы.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.10.2014 в 22:48:53
Пыхтачок написал : Халтура однако. Вот и не заряжают они аккумуляторы.
Это генератор для обычного исполнения (когда без электростартера). Чтобы лампочки в фаре не перегорали каждые 5 минут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу