Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

08.10.2014 в 08:55:20

#4756502

Пора коня на зимнее хранение ставить. Как лучше сделать, слить тосол или оставить,поделитись опытом.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

08.10.2014 в 09:16:11

#4756525

ats41; Заправить бак и на подставки вывесить мотоблок - разгрузить колёса. Я использую приспособу для смены колёс... Домкрат-подставка к мотоблоку. Сливать тосол не вижу смысла, да и использую иногда (при морозе до -16С).

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

08.10.2014 в 10:24:45

#4756637

lav_66 написал : Может быть кто в курсе - можно ли приспособить гидравлическую систему подъема навесного оборудования для трактора (например Скаут T-12) на мотоблок? Коробки ведь одинаковые с мотоблоком... Тогда и на мотоблоке была бы гидравлика. Или я ошибаюсь...

Я видел у гарденшопа на сайте комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор. Там получается полноценная единица техники с блокировками. Только как я понял подъем ручной получается. Но если НШ-10 купить который недорогой получится полноценная гидравлика но не плавающая.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.10.2014 в 11:04:40

#4756719

Макар; http://garden-shop.ru/traktory.html За 75 тыр полноценный миник с гидравликой... Зы... я свой МБ за 65 тыр купил... если бы было такое 2,5 года назад то...

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

08.10.2014 в 12:38:14

#4756893

Stepa56; Насчет готового минитрактора вы правы, съезжу сегодня его посмотреть, а то 10 мотоблок хотел. Может быть этот миник возьму. А как насчет завода в мороз не в курсе с дизелями?

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.10.2014 в 12:57:10

#4756928

Макар написал : А как насчет завода в мороз не в курсе с дизелями?

Если знать как заводить, до -15 заводится спокойно на антифризе, без подогрева. Жаль что когда покупал своего, миников не было. Их тогда еще не выпускали.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

08.10.2014 в 14:15:49

#4757078

Пыхтачок; Ну как мне известно лучше они заводятся в мороз с выжатым декомпрессором. Или есть еще какая то хитрость.

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

08.10.2014 в 14:22:22

#4757093

Макар; Вы его и в жару без декомпрессора не заведете,по крайней мере в ручную

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

08.10.2014 в 14:40:39

#4757124

Grom73; Я имею ввиду стартерные модели. Без стартерная даже не рассматривается.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.10.2014 в 16:44:14

#4757325

Макар написал : Я имею ввиду стартерные модели

И стартерные заводят с открытым декомпрессором, если стартер не хотите перебирать лишний раз.

Макар написал : Или есть еще какая то хитрость.

Если у вас залит антифриз, то желательно подогреть впускной воздушный патрубок, или подать туда воздух от ручного фена. Заводится намного легче. Ну а если на воде, так их перед запуском водичкой не сильно горячей проливают.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.10.2014 в 20:50:10

#4757687

Пыхтачок написал : И стартерные заводят с открытым декомпрессором, если стартер не хотите перебирать лишний раз.

Зимой не использую. В летний сезон завожу так - за ремни (стоя у ручек), за верх, прокручиваю на себя двиг до упора, для того чтобы был разгон, кручу стартером, газ в среднее положение, заводится с пол тыка... Уже 2 года, и где стартер не знаю...

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.10.2014 в 20:55:50

#4757697

Stepa56 написал : В летний сезон завожу так - за ремни

Стоит аккумулятору подсесть немного и не заведется. Пробовал так заводить.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

09.10.2014 в 12:51:36

#4758858

Пыхтачок написал : Стоит аккумулятору подсесть немного и не заведется.

Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью. Всегда крутит и заводится, ему достаточно 1-2 оборота. Только после зимнего простоя крутит дольше.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.10.2014 в 17:52:24

#4759559

Stepa56 написал : Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью.

Если конечно аккумулятор хороший. У меня стоит вообще 23 амперный от японского автомобиля, большие в короб не входят, места мало. А с маленьким я практически с весны до осени. Штатного гены для зарядки маловато, не хватает тока зарядного. ПРобовал ставил аккумулятор на 60 ампер, с таким заводится и без декомпрессора. Пока еще не переделал в миник, поэтому и использую маленький аккумулятор.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

09.10.2014 в 18:30:59

#4759628

Пахал друзьям в деревне, у них участок 1,5-2 сотки, и впереди участка выкопана яма (колодец хотели делать), заросшая ну по пояс глубиной, воды нет... Я всё боялся её в прошлый год, и нынче когда пахал. И вот в прошлые выходные я всё же туда нырнул, из сапуна масло полетело в разные стороны, на ремень на всё, глушить нельзя - не вытащишь руками, пока докричался до мужиков, всё в масле, прибежали - за тащили адаптер с плугом по ходу - прямо, сам в яму - заднюю, мужики подтолкнули, и выехал. Потом 2 чача всё протирал, сбегал домой за маслом, долил пока всё ОК... Но ремни менять хотел давно, китайские, тянуться реально, весной уже точно сменю.

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

09.10.2014 в 19:06:03

#4759682

Добрый вечер всем! Сегодня не удержался и решил перепахать огород! Немного помучился с настройкой плуга и дело пошло! Радости не было придела что блок пашет сам как в роликах с ютуба. И вот решил все это снять. Первый раз все удачно, после второго захода моих съемок плуг выскочил и блок носом в землю. Пока добежал, бросил телефон,он лежал уже на боку с работающим двигателем. Не знаю откуда взялись силы но поднял его за секунду, заглушил мотор. От тер его от масла (вылилось из воздушного фильтра) , немного помял крыло, проверил масло в движке, тосол - все в норме. Сразу стартером запускать не стал(понимаю что лежа на боку масло не поступало) карбой помослал пока давление не появилось,запустил стартером. Завелся сразу немного подымил, масло попало в впускной канал доделал свою работу, вспахал соток 20.Вспахал и не устал! Раньше на Угре это для меня была каторга. PS Так что поаккуратней любителей съемок!

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.10.2014 в 21:26:58

#4759988

Снимать со штатива - включил и делай своё дело...:yu Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6. Воткнул в землю, направил фотик куда надо и снимаю...:)

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

10.10.2014 в 09:02:29

#4760805

lav_66 написал : Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6.

:applause:

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

10.10.2014 в 13:35:54

#4761262

Купил все таки Гарденскаут 101 с электростартером в Туле. Все объяснили рассказали как пройти обкатку. Первое впечатление положительное. Звук конечно от одноцилиндрового двигателя жесткий. Начну обкатывать. Комплектация богатая Почвофреза, плуг и сиденье. Правда фрезу собирать самому придется, но стоит отметить дали инструкцию. Заказывал доставку, привезли в этот же день и разгрузили все прямо на участке.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.10.2014 в 15:36:57

#4761457

Макар написал : Купил все таки Гарденскаут 101

Поздравляю!

Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

10.10.2014 в 15:39:37

#4761458

Riba4ok1 написал : Поздравляю!

Спасибо! Надеюсь на долговечность и качество. На днях обкатаю, поменяю масла, протяну узлы и можно будет фрезой пройти.

Аватар пользователя
санек40

Местный

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

11.10.2014 в 00:14:10

#4762438

Riba4ok1 написал : Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)

Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.10.2014 в 09:08:47

#4762788

санек40 написал : Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.

:)Я не отчасти прав, а просто прав! И если бы Вы, а это проблема чуть ли не всех, а не только Вас, детально описали бы все симптомы, то я уверен, что все бы внимание сконцентрировалось бы на поршне. Изношенность колец процесс длительный и плавно развивающийся, у Вас же нарушение компрессии произошло, однозначно, и далее могло наростать, быстро. Поэтому изношенность колец исключена бы была. Лопнувшие, частично закоксованные и потерявшие подвижность, разрушение перегородок-все бы сконцентрировалось в этом ключе. Поэтому я всегда прошу подробно все описывать, каждую "мелочь", все что не нужно отбросится и круг причин будет максимально сужен, а значит сокращено время и деньги на ремонт. А часто и риск что от "метания" неопытного пилота он его закрутит "до ручки" хватаясь за все что здесь напишут, а напишут, поверьте немало и по десятку раз одно и то же переставляя слова предыдущих комментов. И 90% о том чего там и близко не могло быть. Я рад что поломку Вы устранили и безпроблемной Вам дальнейшей работы.:)

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.10.2014 в 09:22:28

#4762795

Макар написал : На днях обкатаю, поменяю масла, протяну узлы и можно будет фрезой пройти.

Я бы и фрезой, легонько, немного погонял бы его, а уже потом бы заменил масло. Лишний час такой работы под реальной нагрузкой будет настоящей обкаткой которая может дать львиную долю засоренности масла. Иначе эта "доля" попадет в уже замененное масло и более длительное время будет "шлифовать" внутренности МБ. И со второй заменой тоже не стоит очень откладывать и после полных нагрузок и нескольких баков ДП еще раз замените. А дальше по потребности.

Аватар пользователя
санек40

Местный

Регистрация: 26.09.2014

Кстово

Сообщений: 6

11.10.2014 в 11:28:50

#4762906

Riba4ok1 написал : Я рад что поломку Вы устранили и безпроблемной Вам дальнейшей работы.

Пока еще не устранил,жду новый поршень.

Аватар пользователя
Климвит

Местный

Регистрация: 03.10.2014

Самара

Сообщений: 5

11.10.2014 в 19:29:36

#4763486

Мужики вот и мы стали счастливыми обладателями мотоблока Прораб, и сразу появились вопросы? Подскажите пожалуйста как лучше сцепить блок с плугом МЦ 1 18 и от чего подходят ремни к нему так как родные сразу разволились, а так пока обкатываем.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

11.10.2014 в 21:59:16

#4763766

Климвит написал : мы стали счастливыми обладателями

Да уж, счастливые.;)

CAIMAN340

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

11.10.2014 в 22:10:41

#4763785

Всем привет! Ну вот добрался до генератора, интересно что вместо шести обмоток намотано...

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.10.2014 в 22:23:13

#4763816

dmitriy33k написал : интересно что вместо шести обмоток намотано.

Халтура однако. Вот и не заряжают они аккумуляторы.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.10.2014 в 22:48:53

#4763887

Пыхтачок написал : Халтура однако. Вот и не заряжают они аккумуляторы.

Это генератор для обычного исполнения (когда без электростартера). Чтобы лампочки в фаре не перегорали каждые 5 минут.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу