ats41; Заправить бак и на подставки вывесить мотоблок - разгрузить колёса. Я использую приспособу для смены колёс...
Сливать тосол не вижу смысла, да и использую иногда (при морозе до -16С).
lav_66 написал :
Может быть кто в курсе - можно ли приспособить гидравлическую систему подъема навесного оборудования для трактора (например Скаут T-12) на мотоблок? Коробки ведь одинаковые с мотоблоком... Тогда и на мотоблоке была бы гидравлика. Или я ошибаюсь...
Я видел у гарденшопа на сайте комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор. Там получается полноценная единица техники с блокировками. Только как я понял подъем ручной получается. Но если НШ-10 купить который недорогой получится полноценная гидравлика но не плавающая.
Макар; http://garden-shop.ru/traktory.html
За 75 тыр полноценный миник с гидравликой...
Зы... я свой МБ за 65 тыр купил... если бы было такое 2,5 года назад то...
Stepa56; Насчет готового минитрактора вы правы, съезжу сегодня его посмотреть, а то 10 мотоблок хотел. Может быть этот миник возьму.
А как насчет завода в мороз не в курсе с дизелями?
Макар написал :
А как насчет завода в мороз не в курсе с дизелями?
Если знать как заводить, до -15 заводится спокойно на антифризе, без подогрева.
Жаль что когда покупал своего, миников не было. Их тогда еще не выпускали.
Если у вас залит антифриз, то желательно подогреть впускной воздушный патрубок, или подать туда воздух от ручного фена. Заводится намного легче. Ну а если на воде, так их перед запуском водичкой не сильно горячей проливают.
Пыхтачок написал :
И стартерные заводят с открытым декомпрессором, если стартер не хотите перебирать лишний раз.
Зимой не использую.
В летний сезон завожу так - за ремни (стоя у ручек), за верх, прокручиваю на себя двиг до упора, для того чтобы был разгон, кручу стартером, газ в среднее положение, заводится с пол тыка... Уже 2 года, и где стартер не знаю...
Пыхтачок написал :
Стоит аккумулятору подсесть немного и не заведется.
Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью. Всегда крутит и заводится, ему достаточно 1-2 оборота. Только после зимнего простоя крутит дольше.
Stepa56 написал :
Или АКБ, или гена дохлые...заряжаю АКБ раз в год - осенью.
Если конечно аккумулятор хороший. У меня стоит вообще 23 амперный от японского автомобиля, большие в короб не входят, места мало. А с маленьким я практически с весны до осени. Штатного гены для зарядки маловато, не хватает тока зарядного. ПРобовал ставил аккумулятор на 60 ампер, с таким заводится и без декомпрессора. Пока еще не переделал в миник, поэтому и использую маленький аккумулятор.
Пахал друзьям в деревне, у них участок 1,5-2 сотки, и впереди участка выкопана яма (колодец хотели делать), заросшая ну по пояс глубиной, воды нет...
Я всё боялся её в прошлый год, и нынче когда пахал.
И вот в прошлые выходные я всё же туда нырнул, из сапуна масло полетело в разные стороны, на ремень на всё, глушить нельзя - не вытащишь руками, пока докричался до мужиков, всё в масле, прибежали - за тащили адаптер с плугом по ходу - прямо, сам в яму - заднюю, мужики подтолкнули, и выехал. Потом 2 чача всё протирал, сбегал домой за маслом, долил пока всё ОК...
Но ремни менять хотел давно, китайские, тянуться реально, весной уже точно сменю.
Добрый вечер всем! Сегодня не удержался и решил перепахать огород! Немного помучился с настройкой плуга и дело пошло! Радости не было придела что блок пашет сам как в роликах с ютуба. И вот решил все это снять. Первый раз все удачно, после второго захода моих съемок плуг выскочил и блок носом в землю. Пока добежал, бросил телефон,он лежал уже на боку с работающим двигателем. Не знаю откуда взялись силы но поднял его за секунду, заглушил мотор. От тер его от масла (вылилось из воздушного фильтра) , немного помял крыло, проверил масло в движке, тосол - все в норме. Сразу стартером запускать не стал(понимаю что лежа на боку масло не поступало) карбой помослал пока давление не появилось,запустил стартером. Завелся сразу немного подымил, масло попало в впускной канал доделал свою работу, вспахал соток 20.Вспахал и не устал! Раньше на Угре это для меня была каторга. PS Так что поаккуратней любителей съемок!
Снимать со штатива - включил и делай своё дело...:yu Я себе в качестве штатива приспособил пруток на Ф16, приварил резьбу от болтика М6. Воткнул в землю, направил фотик куда надо и снимаю...:)
Купил все таки Гарденскаут 101 с электростартером в Туле. Все объяснили рассказали как пройти обкатку. Первое впечатление положительное. Звук конечно от одноцилиндрового двигателя жесткий. Начну обкатывать. Комплектация богатая Почвофреза, плуг и сиденье. Правда фрезу собирать самому придется, но стоит отметить дали инструкцию.
Заказывал доставку, привезли в этот же день и разгрузили все прямо на участке.
Riba4ok1 написал :
Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)
Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.
санек40 написал :
Да,от части Вы правы,причина не в изношенных кольцах,а в разрушеном поршне,раскрошились перегородки между кольцами.
:)Я не отчасти прав, а просто прав! И если бы Вы, а это проблема чуть ли не всех, а не только Вас, детально описали бы все симптомы, то я уверен, что все бы внимание сконцентрировалось бы на поршне. Изношенность колец процесс длительный и плавно развивающийся, у Вас же нарушение компрессии произошло, однозначно, и далее могло наростать, быстро. Поэтому изношенность колец исключена бы была. Лопнувшие, частично закоксованные и потерявшие подвижность, разрушение перегородок-все бы сконцентрировалось в этом ключе. Поэтому я всегда прошу подробно все описывать, каждую "мелочь", все что не нужно отбросится и круг причин будет максимально сужен, а значит сокращено время и деньги на ремонт. А часто и риск что от "метания" неопытного пилота он его закрутит "до ручки" хватаясь за все что здесь напишут, а напишут, поверьте немало и по десятку раз одно и то же переставляя слова предыдущих комментов. И 90% о том чего там и близко не могло быть.
Я рад что поломку Вы устранили и безпроблемной Вам дальнейшей работы.:)
Макар написал :
На днях обкатаю, поменяю масла, протяну узлы и можно будет фрезой пройти.
Я бы и фрезой, легонько, немного погонял бы его, а уже потом бы заменил масло. Лишний час такой работы под реальной нагрузкой будет настоящей обкаткой которая может дать львиную долю засоренности масла. Иначе эта "доля" попадет в уже замененное масло и более длительное время будет "шлифовать" внутренности МБ. И со второй заменой тоже не стоит очень откладывать и после полных нагрузок и нескольких баков ДП еще раз замените. А дальше по потребности.
Мужики вот и мы стали счастливыми обладателями мотоблока Прораб, и сразу появились вопросы? Подскажите пожалуйста как лучше сцепить блок с плугом МЦ 1 18 и от чего подходят ремни к нему так как родные сразу разволились, а так пока обкатываем.