Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

24.10.2014 в 18:40:25

AVSh написал : с возбуждением от постоянных магнитов

Здесь совершенно не такой Гена!

AVSh написал : При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ

У нас нет таких оборотов 3000 макс.

AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!

С гены ток подаётся (сначала) на реле регулятор _ это обязательно, в нем и выпрямитель, и стабилизатор (без него точно АКБ будет хана...

AVSh написал : если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей

Так и будет, если нет реле регулятора!!!

Еще раз напомню, как проверить гену, и реле регулятор, не имея ни тестера, ни чего... На заведённом двиге, обороты средние, вкл. фару, и смотрим на неё, в тот момент когда снимем клейму на АКБ, она должна загореться сильнее, при соеденении клеймы, лампочка должна притухнуть! Тем самым мы видем, что зарядка есть, в противном случае (сняли клейму и лампочка потухла, или горит одинаково) значит что то не пашет...

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

24.10.2014 в 22:05:53

AVSh написал : При скорости вращения до 3000об в мин отдачи от таких генераторов не может быть по определению. При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ вплоть до выкипания электролита

У Вас ведь генератор в вентиляторе радиатора. Приводной шкив маховика значительно больше шкива вентилятора. Обороты в 5-6 тысяч вполне возможны.

AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!

Что-бы лампочки негорели.

AVSh написал : И опять засада с этим генератором: если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей и может даже безвозвратно. Чтоб этого не произошло производитель вкрячил огромный отключатель массы.

Вам неустановили или неподключили реле-регулятора. При таком подключении как Вы описываете генератор должен быть уже сгоревшим.

0
dmitriy33k
dmitriy33k
Новичок

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

24.10.2014 в 22:23:50

Всем привет! Обмотки на гене домотал, сложностей не возникло, теперь напряжение в норме! Как вариант думал поставить гену от авто, но по месту прикидывал лучше подходит от мото Днепр (подходящий размер),но пока оставлю все как есть,время покажет! Пришли заказанные прокладки http://w-motors.ru/ недели две шли

ну как дополнение к Зипу, в данный момент занимаюсь скажем так тюнингом,то есть выкинул выключатель массы, купил другой, заказал счетчик моточасов, вольтметра,датчика температуры,да и много чего что получиться фотки скину.Да еще хотел спросить, есть халявный керосин, можно ли его использовать как дизтопливо?

0
Вложение
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.10.2014 в 22:27:28

козовод написал : Ставьте генератор от авто и больше этот вопрос беспокоить не будет.

Согласен, так и планирую.

Stepa56,
Если не такой, тогда ответьте-какой? То что Вы называете реле регулятором , видимо это литая коробочка, которая на самом деле является просто диодным мостом. Земляк, спасибо за совет, но я его применять не буду и другим не советую. При работе движка по двум проводкам, которые только и идут к генератору, идут импульсы переменки отдалённо похожие на синусоиду с частотой пропорциональной оборотам движка. По факту они приходят на диодный мост, и уже с моста выходят плюс и минус, далее через предохранитель и амперметр плюс приходит на АКБ. На Скауте12 всё именно так. Предлагаю на этот предмет не спорить.

Макс 1 написал : Что-бы лампочки негорели.

Вам неустановили или неподключили реле-регулятора. При таком подключении как Вы описываете генератор должен быть уже сгоревшим.

Мощность генератора этого типа настолько незначительна, что даже одна лампочка засаживает его по напряжению до значений при которых она перегореть не может.
Внутреннее сопротивление генератора достаточно высоко и ток разряда получается незначительный, потому и не сгорает ничего, но если не разомкнуть минус выключателем массы, то АКБ достаточно быстро сольёт весь свой заряд, про то вам и поведал.

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

24.10.2014 в 23:06:15

dmitriy33k написал : Как вариант думал поставить гену от авто, но по месту прикидывал лучше подходит от мото

Мотогены ненадёжные - лучше ставьте от авто.

dmitriy33k написал : Да еще хотел спросить, есть халявный керосин, можно ли его использовать как дизтопливо?

Если хотите посмотреть как быстро ваш двиг на нём загнётся - можете использовать.:)

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.10.2014 в 23:17:56

dmitriy33k, рад тому что у вас уже есть опыт перемотки. Для начала хочется сделать более простые шаги, чтоб получить нормальный заряд АКБ. Потому и вопросы: сколько магнитов и сколько катушек спрятано внутри вентилятора-генератора? сколько витков и каким диаметром мотали? Чистым керосином железного коня лучше не кормить:смазывающие свойства керосина хуже чем у дизеля. Если замешать поровну керосин с дизелем то получится арктика-топливо для северов. думаю можно пробовать одну часть керосина и две части дизеля мешать, на 100 литров компота один литр масла двухтактного, то есть один процент будет очень полезно для топливной . ПС. рассмотрел вложение с катушкой генераторной, вопрос про магниты остался.

0
Банзай
Банзай
Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

25.10.2014 в 00:28:27

Приветствую уважаемое сообщество! Сбыл, так сказать , свою мечту. Купил весной домик с участком в деревне на берегу речки. Пока организационные работы делал ,чтоб и жить там можно было и свет, колодец. На следующий год планирую там бывать больше (неделя там-неделя арбайтен) И думаю купить себе мотоблок CR8.На него много докупать или делать навесного. Тему эту прочитал всю,и на последних страницах увидел, что некоторые сейчас купили бы минитрактор. Хоть это и напряжет бюджет, но на самый дешевый Скаут GS-T12M с почвофрезой за 75 постарался бы набрать. Навесное постепенно докуплю. По докам участок 16, но в реале около 30. Не обрабатывался лет 7-8, достаточно ровный, не болото. Поднимать под картошку и прочие овощи думаю соток 15-20. Очень много планируется поездок с прицепом (большой от авто кузов 3.5х1,5м) Но недалеко, на дальняк на жипчике на своем. Был много лет назад небольшой опыт по укрощению Крота, но вообще опыта 0,0. Что порекомендуете? CR8 или Скаут GS-T12M

0
Вложение
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.10.2014 в 08:55:51

Банзай, опыт имею с МБ1Луч. Работать приходится за недостающую ось, а оно надо? Хороший мотоблок- это тяжелый мотоблок, но недостающую ось всё равно будешь делать. вот и зачем при этом покупать МБ?
Вы обратили своё внимание на Скаут12М. у меня было тоже самое, но когда в Туле посмотрел на реальные тракторочки, то выбор сделан в пользу просто 12: колёски у него много лучше и рама нормальная. Возможность перевозить на прицепе есть для каждого из этих тракторочков. Трактора большего веса уже не проходят на стандартный прицеп.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.10.2014 в 09:50:50

dmitriy33k написал : можно ли его использовать как дизтопливо?

Вообще керосин, и солярка совершенно разные вещи!!! Если залить керосин вы просто дизель не заведёте! Что такое солярка - это топливо с большим содержанием парафина, который и способствует воспламенению при сжатии, а так же обеспечивает хорошую смазку.

AVSh написал : По факту они приходят на диодный мост

Реле регулятор, обеспечивает стабильное напряжение не зависимо от оборотов двига! Оно должно быть 14,5 вольт!

Он алюминиевый, в виде радиатора! Вот схема (наш примерно тоже)

0
Вложение
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 10:05:09

Stepa56 написал : Если залить керосин вы просто дизель не заведёте!

"Заведете", Степа! Причем не только дизель но и турбореактивные и турбовинтовые двигатели. А относительно недавно он был топливом для дизелей и карбюраторных на тракторах и авто.:) Да и напряжение можно сбавить свободно на 1 вольт...

Еще фильм с R180

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

25.10.2014 в 11:55:18

Банзай написал : сейчас купили бы минитрактор.

Банзай написал : Очень много планируется поездок с прицепом (большой от авто кузов 3.5х1,5м)

С таким прицепом лучше справится МБ нежели МТ. А если собираетесь выезжать за пределы своего участка то для эксплуатации МТ нужно будет иметь соответствующее удостоверение , а также регистрация МТ, в отличии от МБ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу