Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.01.2015 в 22:47:29

Dimavia написал : Получилось так

Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.

0
Аватар пользователя
Dimavia

Местный

Регистрация: 04.01.2015

Москва

Сообщений: 9

25.01.2015 в 22:58:10

=DENIS= написал : Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.

Я так смотрел и примерял, если поменять местами, то крайние ножи будут задевать боковые щитки.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.01.2015 в 23:13:06

Dimavia написал : если поменять местами, то крайние ножи будут задевать боковые щитки.

Щитки должны ещё раздвигатся.

0
Аватар пользователя
Dimavia

Местный

Регистрация: 04.01.2015

Москва

Сообщений: 9

25.01.2015 в 23:39:03

=DENIS= написал : Щитки должны ещё раздвигатся.

Щитки максимально раздвинуты. На крайних отверстиях.

0
Аватар пользователя
xxsergeyxx

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Ижевск

Сообщений: 38

26.01.2015 в 19:54:13

=DENIS= написал : Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.

У меня так стоят, А что будет если все поставить изгибами внутрь? Лучше или хуже обработка?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.01.2015 в 21:36:29

xxsergeyxx написал : У меня так стоят, А что будет если все поставить изгибами внутрь? Лучше или хуже обработка?

Обработка сильно не изменится а вот после каждого прохода будет формироваться за фрезой небольшой гребень (если все концы к повёрнуты к центру) или наоборот небольшая впадина (если от центра все концы наружу) и естественно как результат всё поле будет напоминать лёгкие волны.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.01.2015 в 22:02:16

Ещё хочу отметить для всех, что качество фрезеровки определяется глубиной и какая комковитость на поверхности - Чем глубже обработка тем легче посадка картофеля, чем мельче и ровней за фрезой земля-тем дольше сохранится влага до посева.На первое влияет мощность мотора,ширина захвата фрезы,наличие центральной лапы и твёрдость и сухость земли.На второе,влажность земли и обязательное наличие заднего фартуха,что бы он как бы тянулся по земле выравнивая поверхность (они есть резиновые и железные-болие удачная модель).При правильном и своевременном использование фрезы ни какого боронования уже не требуется поле получается ровное гладкое и рыхлое. Минус фрезы в том-она быстро высушивает землю (этим можно воспользоватся для ранних посевов) поэтому желательно отсеяться тут же и не злоупотребляйте без необходимости глубиной -обрабатывайте на глубину посадки,фреза сильно (больше всего)нагружает мотор.Плюсы -ею можно заменить вспашку,она равняет поле можно заделать траншею от следа трактора и.т.д,можно вывести перей при частой фрезировке, раньше начать посев подсушив поле.

0
Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.01.2015 в 11:45:40

Всем добрый день. Расстроился вчера, с передней крышки с низу, (сапутна) масло немножко подтекает, скорей просто сочится, и штуцер на баке из под медного кольца саляра потеет .... Эх, вроде везде залез, ....

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.01.2015 в 12:53:03

Игорь 1977 написал : и штуцер на баке из под медного кольца саляра потеет ..

Я устранял пару раз течь солярки из под"прокладки штуцера"как оказалось течёт с места сварки втулки приваренной бачку.Причём это болезнь проявилась и на купленном новом бачке. В первый раз течь бак начал спустя длительного времени после эксплуатации-выявил зачистил и сделал точку электросваркой,больше не тёк-считаю что мне повезло,мог прожечь, самое главное удалось выявить точное место в виде недоваренной дырочки.Когда первый бак разбил и пришлось покупать новый то практически сразу появилась такая же проблема плохой приварки .В этот раз точно определить место не удалось и я зачистил и замазал вокруг двухкомпонентным клеем (продают в автомагазинах в виде двух тюбиков). Больше не течёт

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.01.2015 в 13:05:54

Игорь 1977 написал : Всем добрый день. Расстроился вчера, с передней крышки с низу, (сапутна) масло немножко подтекает

Если видно место "потения" (где подтекает), попробуйте замазать "холодной сваркой" двухкомпонентной :, после смешивания компонентов 1:1 - получается черного цвета, застывает минут за 5-ть, ( при необходимости "отколупывается" отверткой) ,высокостойкотемпературен, держит масло запросто - проверено!!!!, в свое время "лупонул" на иномарке масляный поддон, поддон погнуло и на месте удара (на изгибе) начало подтекать масло, - "замазал" и забыл , а в прошлом году на МСПА (мотоблок с передним адаптером) по весне на "ноге" мотоблока начало выдавливать масло через болт крепления "чашки" ( и шо, теперь все разбирать и прокладку менять?), смешал компоненты, "залепил" и забыл, сезон эксплуатации - масло нигде даже не просочилось, так что вышеприведенная "холодная сварка" (либо такая же альтернативная) - выход из Вашего положения. Удачи.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.01.2015 в 13:07:04

=DENIS= написал : зачистил и замазал вокруг двухкомпонентным клеем (продают в автомагазинах в виде двух тюбиков). Больше не течёт

:) - 100%

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.01.2015 в 13:48:46

=DENIS=, VTS, в том то и дело что слабая течь соляры не с соединения бак-штуцер (хотя и оно на двух точках полуавтоманом прихвачено ) а штуцер-шланг, по медному кольцу. Думаю поменять медное кольцо на более толстое и мягкое, или это нагрею и в воду чтоб мягче стало а штуцер-бак надо будет просто пропаять оловом и порядок.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.01.2015 в 13:52:09

Игорь 1977, - Я Вам привел пример не по солярке, а по подтекающему маслу, т.е.

=DENIS= написал : зачистил и замазал вокруг двухкомпонентным клеем (продают в автомагазинах в виде двух тюбиков). Больше не течёт

"Холодную сварку" (он же двухкомпонентный клей), я Вам привел на фото.:) (хотя ничто Вам не мешает "обмазать" и ту деталь, которую Вы упомянули, по кругу, я себе еще и автонасос ножной так ремонтировал (в пластмассе сорвалась резьба на манометре), вкутил (шоб токо не выпал :), "холодной сваркой" обмазал :) - "зубами не оторвешь" и травли воздуха тоже нет).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

27.01.2015 в 13:55:12

VTS, А ..... понял )))) а прокладку там а передней крышке бесполезно лечить? Сразу клеем?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.01.2015 в 14:01:11

Игорь 1977 написал : а прокладку там а передней крышке бесполезно лечить? Сразу клеем?

Да, обмазали по местам где сочится масло и все, затвердеет, - будет как пластмасса, которую потом можно отверткой "отколупать" (но если хочется "секса" по настоящему - ;), тогда конечно ! - только менять! ;)).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу