BauMaster
BauMaster
Местный

Регистрация: 28.12.2014

Иркутск

Сообщений: 175

03.02.2015 в 10:54:20

Stepa56 написал : Звери, то они, все одни, и те же!!! Всё в них (за исключением, мелких, не значительных отличий) одно и тоже! Вот только в наше не благодарное время - время повышения цен, придётся по искать, где купить! http://texnosad.ru/motobloki_nomad_ndw_1040

странный ценник какойто ...-прошлогодний...60тыр

0
BauMaster
BauMaster
Местный

Регистрация: 28.12.2014

Иркутск

Сообщений: 175

03.02.2015 в 14:05:51

Погонял пару часов на своей гонке, -вывод надо чтото вроде рулящее делать, чтоб заноса не было. а то так разгоняться не очень хочется. И "пашет" сильно. По льду Ангары со снегом 10-15 см неедет сидя

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.02.2015 в 19:20:13

BauMaster написал : И "пашет" сильно. По льду Ангары со снегом 10-15 см неедет сидя

Нужно переходить на зимнюю, шипованную резину... можно тупо ввинтить в наш протектор саморез, калёный с круглой шляпкой, по 2 в каждою ёлку... так и оставить!!! Но ИМХО!

0
Николай362
Николай362
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Чусовой

Сообщений: 9

03.02.2015 в 19:36:01

Еще вопрос.Номад весит 327кг Гроссер 230кг.Больший вес это плюс или 320 это уже лишка будет.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.02.2015 в 19:55:31

Николай362 написал : Номад весит 327кг Гроссер 230кг

На заборе еще и не то пишут. Одни пишут вес самого мотоблока, другие с установленной фрезой. Вот вам и разница в 90 кг.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Николай362
Николай362
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Чусовой

Сообщений: 9

03.02.2015 в 20:01:29

Вот поэтому и спросил.Я еще только планирую брать потому и спрашиваю.По качеству все клоны получается одинаковые?Или по крайней мере дизель один и тот же?

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.02.2015 в 20:19:03

Николай362 написал : По качеству все клоны получается одинаковые?Или по крайней мере дизель один и тот же?

Если обобщить все за и против, то в целом картина будет одинаковая. Дизели проверенные временем, все зависит от рукожопости сборщиков, но как правило практически все они работают. В целом же качество на троечку, максимум на четверку.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Николай362
Николай362
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Чусовой

Сообщений: 9

03.02.2015 в 20:24:41

Спасибо.По прайсу вроде цена разнится на тысячу.осталось только выбрать .Да и такой вопрос без эл стартера заводить очень тяжело ?Дизель думаю 10ку.

0
ats41
ats41
Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

03.02.2015 в 20:42:12

Николай362 написал : Да и такой вопрос без эл стартера заводить очень тяжело ?Дизель думаю 10ку.

Если финансы позволяют,однозначно, берите стартерный! Без стартера лишний раз глушить не захотите! Я тоже сначала сомневался а сейчас понял,только стартерный!

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.02.2015 в 20:44:56

Николай362 написал : без эл стартера заводить очень тяжело ?Дизель думаю 10ку.

Все оно заводится спокойно и от рукоятки. Декомпрессор по любому отжимать надо для раскрутки маховика. Но я сразу для себя сделал выбор, только с электростартером. Дороже. Но потом мудрить ничего не надо и просто удобно. Многие, кто пытался съэкономить на стартере, потом жалели и мудрили с установкой стартера. НО. Венца у безстартерных нет. Крепления под стартер тоже, и несложной электрики в виде выключателя массы, замка зажигания и прочих мелочей. Так что решайте.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Николай362
Николай362
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Чусовой

Сообщений: 9

03.02.2015 в 20:51:10

Дааааа цена вопроса конечно 10ка денег которые совсем не лишние я думаю ни у кого.Так то согласен стартер это вещь.Тут где то видел что моторесурс у дизеля 200 часов.Вроде это мало-нет?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу