14.11.2015 в 20:35:26
Всем добрый вечерок.Помогите разобраться с гарден скаут 10.С дизелями я не ковырялся по этому тонкостей не знаю.Когда я начал с ним работать то меня всё устраивало,но заметил что он греется быстро под нагрузкой,даже на транспорте.Со временем он начал хуже заводиться на холодную,дымить на 6-й с пустым прицепом, даже там где раньше не дымил.Прочитав форум решил что надо подрегулировать клапана и зажигание,но ничего не поменялось.Может проблема с поршневой?
14.11.2015 в 21:23:17
может форсунка льет...
14.11.2015 в 22:36:31
Hikarnyj написал : .Со временем он начал хуже заводиться на холодную,дымить на 6-й с пустым прицепом, даже там где раньше не дымил
Дымит чёрным дымом, или белым? Если белым проверьте топливный привод, от бака до входа к форсунки! С завода идет плохой резиновый шланг, который пропускает (захлёбывает) воздух... если его поменяете (подходит от многих а\машин) хуже не будет, и стоимость копеечная!
14.11.2015 в 22:48:27
Stepa56, Раз дымит на 6 с пустым прицепом, то скорее всего черным, наверное дело все таки в форсунке, если конечно поршневой не приходит конец.
14.11.2015 в 23:00:48
Hikarnyj, Посмотрите всю топливную магистраль, с бака могло память остатки краски,прочий мусор, забить выходное отверстие из бака и вот Вам потеря мощности,дым.... Так что не относитесь лезть в мат часть, там по крутить гайки ещё успеете. Воздушный фильтр не пропускал пыль? Может поршневой кирдык пришёл((( ну это только мнение, а топливо провод посмотрите внимательно, иногда простая мелочь а какие от нее хлопоты.
15.11.2015 в 00:25:26
Stepa56 написал : Думаю гдеже мне поЭтов искать...
;)Мне, Степа, кажется что Вам всеже рановато искать гдеже поЭтов, потомучто Вам лучшебы чем попрощебы занятьсяже.
ats41 написал : Ну что же Вы РыбАчок! Это же ШУТКА!
АТС, а Вы решили что мой текст на гимн смахивает, а не на шутку?:) Это не более как демонстрация того как свободно владеет обычный среднестатистический жидобандерохахол, кстати родившийся и выросший на Донбассе, и предки там с деда-прадеда, Вашим, казалось бы, русским языком.
BauMaster написал : Гдето помню упоминалось что отвал под углом не стоит ставить, -правда -нет?
Здесь многое можно прочитать. Почему же не стоит? Правда, я такое утверждал что на тяже косым отвалом можно пренебречь, но чисто для того чтобы усилить всю конструкцию и сделать отвал более универсальным, всесезонным. Ну и по некоторым другим причинам. Можете покрупнее показать крепление.
Hikarnyj написал : греется быстро под нагрузкой,даже на транспорте.Со временем он начал хуже заводиться на холодную,дымить на 6-й с пустым прицепом
Пожалуйста, что значит "греется"? Быстро закипает? Дымит ли без нагрузки.. цвет дыма... есть ли угар масла и какой.. дымит ли из сапуна. Не ленитесь детально описать.)))
Игорь 1977 написал : забить выходное отверстие из бака и вот Вам потеря мощности,дым....
Игорь, это может нарушить работу, только дизель не дымит(нечем,ненормально обедненная смесь), а просто не развивает оборотов, как бы глохнет под нагрузкой, в то время как при снижении нагрузки никаких претензий к работе может и не быть. Если же у него,Hikarnyj, дымит под нагрузкой(черным, там где не дымело))) то топливо есть как раз и достаточно, только не полностью сгорает. То ли действительно поршневая(но тогда обязательны и другие отклонения), то ли плохо сгорает из-за нарушения распыла(и как следствие потеря мощности).
15.11.2015 в 11:18:59
Добрый день.Спасибо что отозвались.Через отвод в радиаторе выплёвывает охлаждающую жидкость.Без нагрузки есть не большой сизый дым с запахом масла,сапун не дымит.Бывает чувствуется,когда едешь,как-бы провалы.На холодную белый дым при запуске и пока с декомпрессором не продуешь,не схватывает.Форсунку проверил,распыляет,но правильно или нет не знаю.Снял воздухан,думал может плохо пропускает воздух и заметил дымок выхлопа из впускного отверстия.
15.11.2015 в 13:01:59
Крепление -болт рамы заменен на шпильку М14, по низу отвала идет уголок 40, к нему тяга на болте М10. тяга из трубы 20, на концах расплющено загнуто и просверлены дыры. между тягами по низу 65см, а всего шиина 125см. Сверху два болта М10х100 в штатные отверстия через дубовый брусок 80х80мм
15.11.2015 в 13:08:32
Hikarnyj написал : Добрый день.Спасибо что отозвались.Через отвод в радиаторе выплёвывает охлаждающую жидкость.Без нагрузки есть не большой сизый дым с запахом масла,сапун не дымит.Бывает чувствуется,когда едешь,как-бы провалы.На холодную белый дым при запуске и пока с декомпрессором не продуешь,не схватывает.Форсунку проверил,распыляет,но правильно или нет не знаю.Снял воздухан,думал может плохо пропускает воздух и заметил дымок выхлопа из впускного отверстия.
Так он может не перегревается и кипит, а просто сифонит через продутую прокладку ГБЦ...? Ну еще может какаято микротрещина в цилиндре
15.11.2015 в 13:44:48
BauMaster написал : Крепление -болт рамы
Спасибо, понятно. Не очень жесткая конструкция, я бы крепление переделал.Ширина немалая и потому может сильно воздействовать на подрамник. Но для снега, по дороге сойдет.
Hikarnyj написал : .Через отвод в радиаторе выплёвывает охлаждающую жидкость
Это нормально, это так и должно быть. Вы просто заливаете до верха, не оставляя пустоты на расширение жидкости и поэтому лишнюю выбрасывает. Бачок вверху достаточно держать полупустым. Так же нормально если периодически будет сбрасывать лишнее давление с паром и т.п. Так и ДОЛЖНО быть и клапан обязательно должен стравливать давление в СО при превышении 0,5 атм. Во всяком случае из того что Вы написали я и намека не вижу ни на кипение, ни на какую-то поломку.
Hikarnyj написал : есть не большой сизый дым с запахом масла,сапун не дымит.Бывает чувствуется,когда едешь,как-бы провалы.На холодную белый дым при запуске и пока с декомпрессором не продуешь,не схватывает.Форсунку проверил,распыляет,но правильно или нет не знаю.
Дым, особенно недостаточно прогретого, будет именно небольшой и с запахом масла(или у Вас котлеты в поддоне). Снова же, если Вы все написали, у Вас нет проблем с поршневой. Возможно есть небольшие отклонения в распыле. Подсоедините форсунку снаружи и дальше действуйте как при заводке. Распыл должен быть как туман, без капель-струек-соплей, без "там густо-там пусто" в тумане и т.д. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увидели дым-выхлоп из впускного, именно в момент такта выпуска, может говорить что есть небольшая негерметичность в клапанах(вы же все отрегулировали правильно?). Тогда тоже проблемы схожи. В таком небольшом виде это поправимо почти без ремонта, но устранять это нужно и быстро чтобы не усугублять. Проверьте клапана на герметичность, это легко, на такте впуска.
15.11.2015 в 14:05:05
Недавно говорили эдесь о разблокираторах, тормозах, понтах и пр. связаных с нашими МБ... Разговаривал позавчера с человеком из Хмельницкой области. Там уже в этом месяце есть два смертельных случая, оба с водянками. 59-летний опрокинулся или выпал, не знаю на переделке или МБ, и погиб. В другом селе на Кентавре, восьмерке, 41-летний подымался вгору с тележкой и то ли переключался не вытянув, или еще как ,но был тоже выброшен рогами и потом МБ, скатываясь, переехал его. Просто снова напоминаю об осторожности с этими тяжами.
15.11.2015 в 17:04:57
Riba4ok1 написал :
Hikarnyj написал : .Через отвод в радиаторе выплёвывает охлаждающую жидкость
Это нормально, это так и должно быть. Вы просто заливаете до верха, не оставляя пустоты на расширение жидкости и поэтому лишнюю выбрасывает. Бачок вверху достаточно держать полупустым. Так же нормально если периодически будет сбрасывать лишнее давление с паром и т.п. Так и ДОЛЖНО быть и клапан обязательно должен стравливать давление в СО при превышении 0,5 атм. Во всяком случае из того что Вы написали я и намека не вижу ни на кипение, ни на какую-то поломку.
.
.
Я на своем не замечал вообще чтоб он кипел или вытекала вода от расширения. Там 2 литра от нагрева расширится совсем немного, ну макс грам 50
15.11.2015 в 18:17:45
Hikarnyj написал : заметил дымок выхлопа из впускного отверстия.
Hikarnyj,если дымок прошёл при незавёвшемся двиге-это нормально.Просто был впрыск,двиг не схватил,откатился в обратку,и пары вышли через приоткрывшийся клапан.Форсунка должна пылить,как правильно писал Рыбачык,"в туман".
15.11.2015 в 19:14:53
Riba4ok1 написал : Недавно говорили эдесь о разблокираторах, тормозах, понтах и пр. связаных с нашими МБ... Разговаривал позавчера с человеком из Хмельницкой области. Там уже в этом месяце есть два смертельных случая, оба с водянками. 59-летний опрокинулся или выпал, не знаю на переделке или МБ, и погиб. В другом селе на Кентавре, восьмерке, 41-летний подымался вгору с тележкой и то ли переключался не вытянув, или еще как ,но был тоже выброшен рогами и потом МБ, скатываясь, переехал его. Просто снова напоминаю об осторожности с этими тяжами.
да с тяжами точно нужно акуратней обращатся и с головой.
15.11.2015 в 23:44:42
Riba4ok1 написал :
BauMaster написал : Крепление -болт рамы
Спасибо, понятно. Не очень жесткая конструкция, я бы крепление переделал.Ширина немалая и потому может сильно воздействовать на подрамник. Но для снега, по дороге сойдет.
Hikarnyj написал : .Через отвод в радиаторе выплёвывает охлаждающую жидкость
Это нормально, это так и должно быть. Вы просто заливаете до верха, не оставляя пустоты на расширение жидкости и поэтому лишнюю выбрасывает. Бачок вверху достаточно держать полупустым. Так же нормально если периодически будет сбрасывать лишнее давление с паром и т.п. Так и ДОЛЖНО быть и клапан обязательно должен стравливать давление в СО при превышении 0,5 атм. Во всяком случае из того что Вы написали я и намека не вижу ни на кипение, ни на какую-то поломку.
Hikarnyj написал : есть не большой сизый дым с запахом масла,сапун не дымит.Бывает чувствуется,когда едешь,как-бы провалы.На холодную белый дым при запуске и пока с декомпрессором не продуешь,не схватывает.Форсунку проверил,распыляет,но правильно или нет не знаю.
Дым, особенно недостаточно прогретого, будет именно небольшой и с запахом масла(или у Вас котлеты в поддоне). Снова же, если Вы все написали, у Вас нет проблем с поршневой. Возможно есть небольшие отклонения в распыле. Подсоедините форсунку снаружи и дальше действуйте как при заводке. Распыл должен быть как туман, без капель-струек-соплей, без "там густо-там пусто" в тумане и т.д. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увидели дым-выхлоп из впускного, именно в момент такта выпуска, может говорить что есть небольшая негерметичность в клапанах(вы же все отрегулировали правильно?). Тогда тоже проблемы схожи. В таком небольшом виде это поправимо почти без ремонта, но устранять это нужно и быстро чтобы не усугублять. Проверьте клапана на герметичность, это легко, на такте впуска.
Расскажите как это сделать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу