15.11.2015 в 23:49:15
Объясните,как проверить клапана на герметичность.
16.11.2015 в 00:11:44
Hikarnyj написал : как проверить клапана на герметичность
На снятой голове заливается керосин во впускное окно,потом в выпускное.Места прилегания тарелки клапана к голове должны оставаться сухими.На собранном двиге можно открутить коллектора,и,перед тактом сжатия,натянуть мыльную плёнку на окна,потом за маховик прокрутить до рабочего хода.Мыльные пузыри не должны надуваться.Как то так.
16.11.2015 в 02:18:03
Hikarnyj написал : Объясните,как проверить клапана на герметичность.
Ниже Вам все правильно написали, только до керосина дело дойдет если понадобится притирка, т .е. ремонт и разборка двигателя. Пока же можете обойтись только мылом с нанесением пены на выхлопную и на впускное окно(коллектор), что Вам удобнее будет открутить. Если удастся натянуть пленку, а нет то просто пену положите.))) Если нужно детально процесс по нахождению такта сжатия и т.д. пишите я Вам поясню, можете в личку.
16.11.2015 в 08:26:46
Спасибо большое за подсказки!Если не трудно опишите все правильные регулировки этого двигателя и если можно по-народному.Зима большая решил поковыряться,что-бы не пришлось копаться посреди сезона работ. Попробовал отрегулировать угол впрыска.Выставил 22 градуса на маховике,подогнал впрыск.Завёлся на холодную лучше,но стук металлический сильный когда работает,а когда збрасываешь газ чтобы заглушить,стук пропадает.Наверное всё-таки форсунка.У меня стояли все шестерни по нулям,а на маховике метка становилась где-то 10-12 градусов.Может так и оставить,или выставить на 22градуса.
16.11.2015 в 13:41:30
Hikarnyj написал : .Выставил 22 градуса на маховике,подогнал впрыск.Завёлся на холодную лучше,но стук металлический сильный когда работает,а когда збрасываешь газ чтобы заглушить,стук пропадает.Наверное всё-таки форсунка.У меня стояли все шестерни по нулям,а на маховике метка становилась где-то 10-12 градусов.Может так и оставить,или выставить на 22градуса.
"По-народному"- не мучайте технику.)))) Если у Вас 22" то это нормально. Если стук сильный то можете самый минимум уменьшить. Имейте ввиду что они стучат и сильно и это нормально для такого типа двигателя.И когда сбрасываешь то тоже понятно исчезновение стука-нет противодействия газов. При уменьшении угла звук уменьшится, двиг станет работать мягче, но делать этого нельзя т.к. при "позднем" падает мощность, начинает греться и т.д.аж до выхода из строя в тяжелых случаях. Если у Вас при попытке завести кривым стартером нет отдачи, не пытается запуститься в обратку, не бьет в руку, постоянно то значит у Вас все нормально. Если бьет- уменьшите чуть опережение. Все остальные регулировки указаны в мануале и проблем не вызывают в установке. Если же с чем-то возникнут в процессе-спрашивайте, ребята подскажут. А "поковыряться" то лучше для этого техники нет в мире.))) А тюнинг? Навесное? Да зима может показаться короткой! ;)
16.11.2015 в 18:55:31
Hikarnyj написал : ,а на маховике метка становилась где-то 10-12 градусов
Hikarnyj,посмотри метку маховика при ВМТ.Именно поршень в ВМТ,и что показывает метка на маховике.Как то давно,кажется Denis,писал о том,что метка"0"может не совпадать с ВМТ.Тогда нужно нанести свою метку"0"(правильную),и от неё плясать:замерять на маховике расстояние между соседними метками,и нанести правильные метки.
17.11.2015 в 12:30:12
Hikarnyj
У меня была проблема с форсункой. Есть видео с распылом дефектной форсунки (
17.11.2015 в 23:32:28
$tr@nn!cc написал : метка"0"может не совпадать с ВМТ.Тогда нужно нанести свою метку"0"(правильную),и от неё плясать:замерять на маховике расстояние
Это, как-то, маловероятно чтобы китайцы не могли определить ВМТ, а вот если не очень понимаешь что это такое то метки можно поставить очень приблизительно да еще при таком диаметре маховика. Я бы о такой причине подумал бы в самую последнюю очередь или не подумал бы. Похоже что Hikarnyj просто перестраховывается или сгущает краски как это часто бывает. Хотя у меня тоже, как только купил, звук двигателя, вибрация вызывали почти ужас. Собственно и сейчас не намного лучше.;) Но если есть время и желание то почему бы и не сделать ревизию,за что можно только похвалить хозяина, в т.ч. с проверкой качества распыла...
Там меня сегодня спрашивали о том что в некоторых "общих" мануалах указаны разные углы впрыска для водянок( 185, 190, 192,195) от 16" до 21 +-, разница в давлении форсунки и пр. Такая разница между двигателями вызвана только тем что в некоторых двигах может быть система с прямым впрыском топлива, поэтому там и угол меньше, давление впрыска тоже,сжатие, разные:форсунка-головка-поршень, что диктуется отличными друг-от-друга процессами горения в камере в разных системах. Система охлаждения (самовар или радик) никак не влияет на выбор системы впрыска.
18.11.2015 в 13:06:17
Если с завода не правильно собрано, не по меткам, то движок неправильно работал бы снова!!!
20.11.2015 в 21:11:13
Здравствуйте . Порвалась цепь на фрезе. Мои действия ?
20.11.2015 в 21:16:34
Stepa56 написал : Если с завода не правильно собрано, не по меткам,
Стёпа, не о том речь.Собрано всё правильно,но на маховике "неправильные" метки.В итоге:всё работает нормально,НО:смотрим угол опережениия-видим
Hikarnyj написал : У меня стояли все шестерни по нулям,а на маховике метка становилась где-то 10-12 вместо 20-22
20.11.2015 в 21:23:29
{{post:5454490,. Мои действия ?Смотрим звёздочки на отсутствие повреждений,меняем цепь на сверхпрочную(желательно с КЬЮРИОСИТИ :p)и дальше фрезеруем вечную мерзлоту...
20.11.2015 в 22:14:25
zaharz написал : Порвалась цепь на фрезе. Мои действия ?
Покупаем новую и ставим. Не обязательно китайскую. Есть и наши нормальные. Например Тульского завода цепей.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
21.11.2015 в 01:48:06
$tr@nn!cc написал : ,НО:смотрим угол опережениия-видим Пользователь Hikarnyj написал :
)))Вы бы не морочили парню голову. По описанию видим что у него никакого кипения и намека не было, никакого перегрева и т.д. Т.е. причин нервничать у него явных нет. Если хочет провести ревизию то пусть проводит, вреда никакого. И если что-то выявит по рекомендациям, в процессе профилактики, то тогда и придет время ему что-то подсказывать. А мы "не смотрим" и "не видим" углов, а видел, или написал что видел, только Hikarnyj и далеко не факт что это именно так и было как и в случае с остальными "поломками". Человек просто переживает и хочет как лучше сделать, что очень похвально, но, при этом, тут к месту будет врачебная заповедь "Не навреди!". Хотя полностью это звучит типа "Не навреди, если не сможешь помочь!")))
21.11.2015 в 17:47:35
Riba4ok1 написал : к месту будет врачебная заповедь
Которая гласит: толкового сказать не можешь-НЕ ФЛУДИ В реале-три страницы Рыбочёк не о чём.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу