18.12.2015 в 12:45:58
Stepa56 написал:
Игорь 1977 написал: боксом и фильтром от М-2141
Бокс тоже можно купить в автомагазинах? Или на разборе только можно достать? Тоже нужно что то мудрить, есть от ЗАЗ 968 но оно тоже самое, только побольше.
А чем ЗАЗовский плох? Выполнен качественно, лежит бесплатно, ничего колхозить не надо, денег на покупку 2141 тратить не придется - бери да ставь.
18.12.2015 в 13:39:17
ужур, телегу у меня ещё нужно доробатывать, борт изготовить, тормоза приладить,и ящик под седеньем инструментальный сделать. Этим летом куб песка брал за раз и это без борта.
18.12.2015 в 14:02:28
Владислав833, выходит при таких грузах тормоза нужны обезательно, мы ещё такие грузы не возим . у меня телега на подобие вашей ,ось заднего моста жигуль .как думаете делать. гидро хлопотно думаю
18.12.2015 в 14:35:53
Вот мой прицеп
18.12.2015 в 15:03:25
ужур,думаю сделать гидро они всётаки надёжней будут. Поставить всё планирую от жигулей. Муторно и повозится придется но оно того стоит.
18.12.2015 в 15:05:32
Хатя многие делают ленточные тормоза по принципу фрикционов и работают они тоже исправно. Тут уже от вас зависить будет какие вы сами захотите сделать.
18.12.2015 в 15:08:02
Владислав833, у вас получится, желаю удачи
18.12.2015 в 15:11:43
ужур, спасибо. И вам успехов.
18.12.2015 в 15:30:24
Владислав833 написал: думаю сделать гидро они всётаки надёжней будут.
Вечная задумка! У меня трансмиссия прицепа сделана из задней подвески ЗАЗ968, в барабанах присутствуют колодки, гидро-цилиндр, имеется главный тормозной..., имеется всё! Нет самого главного, и не знаю где его взять - это время!!!
18.12.2015 в 16:05:06
Игорь 1977, у Вас правильная траектория полета мысли. И зазовский вохдухан вполне нормальный. Расчитаный на больший объем, не требует расходников, мет. корпус. Нет никакой необходимости нахлобучивать фильтр так как Ужур с Ужура. Да и прелесть этого фильтра именно в возможности расположить его хоть внизу на раме развернув патрубок и пр. Варианты. То же самое и с Вашим фильтром с запоршивца. Можно удлинить патрубок, установить шнорхель. Патрубок должен быть гофрированым, пластиковым,металл., т.е. достаточно жестким чтобы он не менял объема при всасывнии. Шнорхель может быть произвольным. Таким образом можно не только воздухан расположить где удобно, но и сам забор сделать в самой чистой части МБ.Ну и подматывать нельзя столько, не та штука где можно тяп-ляп. Подыщите подходящий резиновый патрубок с охлаждения автомобиля ,шланг и т.п. отрежьте кольцо,плотно наденьте а уже на него остальное и нормальным хомутом все обжать. Так Вы обыграете разницу в диаметрах . Но это мне так кажется
18.12.2015 в 16:38:55
Riba4ok1, для меня ваши замечания значимы. пришлось устоновить на штатное место не чего в родном месте переделовл. меня вот что беспокоет ,корпус пласмассовый как бы не треснул с другой стороны селна место хорошо. практика покажет. а у вас какой фильтр можно глянуть или может ссылка будет.что думаете по насечке на корпусе вентелятора.
18.12.2015 в 19:18:15
Stepa56, да вот его то как всегда и не хватает. У меня балка сделана из швелера и батя вытачил оси под подшибник жигулей конусной. У меня чуть сложней додумать нужно как всё это дело закрепить понадёжней.
18.12.2015 в 19:36:18
Владислав833 написал: У меня чуть сложней додумать
Проще на разборе авто купить от копейки нужные узлы, пусть ржавые, и даже битые, но не дорого!
18.12.2015 в 20:25:18
Stepa56, Всё необходимое для установки есть, у меня стоит старенькая ваз 2106 снеё нужно только снять всё необходимое и смонтировать. А вот временни как всегда нехватает.
19.12.2015 в 02:06:36
ужур, я ничего не имею против установки фильтра. Но крепить так мне кажется не очень удачным решением. Все же это пластик который со временем под действием Т, ультрафиолета и проч. может стать хрупким и черт его зает как он себя поведет. Плюс сильная вибрация ,высота установки дополнительные факторы. У меня стоит обычный сухой фильтр. Он лучший по степени очистки. Но поскольку я свой тяж не всякий год и заправляю,то нет смфсла мне и заморачиваться с заменой. Я абсолютно все делаю средним по причине легкости, гораздо больших возможностей и скорости выполнения работы с большим комфортом. Но если бы я ним работал хоть первые полтора сезона то однозначно фильтр поменял бы. Я и другим рекомендовал такую замену и в списке предлагаемых был и 968 и 2141 и др. Именно из за того что они не требовали переделок и позволяли установиться не только на самом патрубке. В Вашем случае я бы отдал предпочтение фильтру тяж. мото-такой же по строению как 2141 но компактней и ближе по расчетному объему двигателя. По насечке, то это действительно ВМТ и в 99,99% она зарубана точно. Хотя я может что-то и пропустил в сути вопроса,то уточните. Я все Вас забываю спроить о Вашем Калибре,у него что 192 двигатель?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу