Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

15.09.2016 в 09:07:18

#5776024

Jesha написал: выступали ли эти шайбы за отливку плиты. Может за них диск цепляется?

За шайбы точно не цепляется, об этом подумал заранее, диаметр шайб по размеру чугунной отливки, там все ок.

Jesha написал: На тяжелых работах может буксовать начать сцепление.

После модернизации тяжелыми работами не занимался, да и "модернизацию" затеял из-за того, что появился этот шум - все проверял, а заодно и модернизировал.

Jesha написал: Двигаться по шлицам должен легко, без заеданий.

и

Макс 1 написал: Попробуйте легко смазать шлицы и наружную поверхность прижимного диска.

Проверю и обязательно смажу, ранее не смазывал и не проверял ход, спасибо.

Jesha написал: Лицам не особо сталкивающимся с техникой, такие советы надо давать с полным их раскрытием. А то намажут!!! Особенно феродо.

Не переживайте, я уж не до такой степени полный...

Jesha написал: Как выяснилось, там и так сделан увеличенный зазор в выжиме.

Зазор я увеличил уже позже появления постороннего звука, а звук как был так и остался, только сцепление теперь начало отходить раньше, а не в самом конце (в самом конце меня не устраивало).

Jesha написал: А холодный, прогретый, различается?

Нет, не различается. Еще скоро буду фрезеровать, поэтому сниму плиту и посмотрю что там, может что увижу. Специально снимать не стал. А мотоблоку еще года нет, особо сильно не работал(я считаю), кроме обкатки по мануалу + уборка снега отвалом и вывоз ваннами снега часов 15, вспашки плугом 15 соток втечение дня (тяжело было, т.к. участок наклонный, с горки на 3-ей шел сам, а горку на 1-ой с моей помощью), фреза 15 соток под грядки, посадка одинарным ушастиком и окучивание дисковым 15 соток, полив 5 часов помпой, выкапывал картошку 30 соток ККМ-1, транспортные работы (песок автоприцепов 5 по 600кг, тыкв 4 и всякая мелочевка), правда косил очень много даже подсчитать невозможно (гектарами).

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.09.2016 в 12:12:14

#5776177

t_sergey написал: Макс 1 написал: Попробуйте легко смазать шлицы и наружную поверхность прижимного диска.

Проверю и обязательно смажу, ранее не смазывал и не проверял ход, спасибо.

Шлиц можно немножко помазать. а вот рабочую поверхность я бы не стал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

15.09.2016 в 12:55:55

#5776221

ОК, в следующие выходные поеду в деревню, постараюсь заняться, правда дел еще много кроме этого (убирать тыкву, свеклу + занимаюсь ремонтом в доме). По поводу подшипников уже позвонил, узнал цену, наличие и производителя SKF 6006 - 338руб, NSK 6204 - 270руб. На днях обязательно доеду куплю, а вот когда сделаю - по возможности (отпишусь). Дел много, поэтому то все нет времени снять видео, которое обещал, но обязательно сделаю, очень сильно помогает людям наглядность. Территориально нахожусь в 140км от мотоблока и бываю только по выходным - старикам помогаем.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

17.09.2016 в 21:38:45

#5778225

Моя уборка второго хлеба:

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

18.09.2016 в 10:30:06

#5778471

Вчера фрезеровал участок после выродившей клубнике, участок весь перерыт кротами, ходишь и проваливаешься, хочу сказать что почва очень лёгкая, и фрезу втыкал на половину, МБ шёл легко, и вдруг... рвется цепь, не то что рвётся а просто вылетает звено. При разборе увидел что в шарнире натяжителя стоит самодельный (отрезан болгаркой) штифт (палец), и он короткий, вылетел с одной стороны уха, натяжитель встал боком, и тер по цепи, в следствии чего цепь разъединилась. Поглядел на цепь, увидел это дерьмо, каждое звено можно легко вынуть отвёрткой, нужно с ней что то делать, или покупать нормальную, что актуальней. Вот где то было про цепь, и от чего подходит? Пока собрал что есть, палец заменил, просто нужно сегодня фрезеровать, и посадить клубнику. А ща все на выборы!!!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.09.2016 в 14:56:32

#5778651

Stepa56 написал: Вот где то было про цепь, и от чего подходит?

Привет сосед. Купить нормальную цепь по нормальной цене можно в Туле. Высылаюьт транспортной компанией. В комплекте можно заказать любое количество замков. Это НАШИ цепи а не китайские, сделанные из хрен знает чего. http://www.tzc.ru/catalog/72/ Да и в Москве тоже попадаются. http://tsepi.su/

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

19.09.2016 в 13:07:21

#5779402

Пыхтачок Спасибо! Вчера фрезеровал, с нагрузкой, всё ОК! Пока всё так и оставлю! Будем думать, что в разрыве цепи виновен натяжитель, вернее палец!

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

20.09.2016 в 09:18:05

#5780212

Бугор, зачетно доработали ККМ. У меня доработка минимальна(ничего не варил) - заменил только шкив на ККМ (красный, диаметр точно не помню, где-то 9-12см) на шкив ведомый от МК-80 переднего хода (1-ая передача), диаметр 17см. Посадочное отверстие у него меньше(15мм), пришлось рассверлить до 20мм и проточить паз под шпонку. Он подошел почти впритирку, только ремень(длина ремня 1250см, тип А) можно вставить, а в мотоблоке на 1-ый(к коробке передач) ручей сцепления. Правда обороты поболее Ваших, поэтому трясет посильнее, но на качество не влияет(картофель укладывается в ровный редок, не отбивается, все ОК). А чтобы вибрация была поменьше - залезал на ККМ и так ездил(зимой приварю сзади ККМ подношки, чтобы стоять удобнее было). Видео снять не успел, фото выложу позднее. А так копка очень понравилась.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

20.09.2016 в 19:16:41

#5780879

t_sergey, спасибо. Вибрации стало меньше раза в два. Самому хочется увеличить скорость колебаний грохота (поставить сзади шкив меньшего диаметра). На тяжелых или заросших ( с множеством корней ) почвах трясет недостаточно хорошо, не успевает корни протрясти. Заказывал токарю двойные шкивы с разным диаметром, Один токарь подвел, второй выточить не успел. Зато есть задел для модернизации на будущее ;)

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

21.09.2016 в 09:30:20

#5781433

Бугор, думаю, что если увеличите скорость колебаний грохота, то мотоблок сам(без Вас) не сможет выкапывать или будет увеличено количество резанной картошки. Как раз для устранения (предупреждения) этих последствий я и залазил на ККМ (правда еще и ходить не хотелось), резанной не было совсем - только разворот трудноват, может резаться на развороте. Но протрясает очень хорошо - вся картошка укладывается ровно в рядок без ботвы, ботва остается только если очень толстая, зеленая, картофель не разбрасывается за пределы ширины ККМ, поэтому проехав борозды 2-3 (через борозду), глушил мотоблок и проходил пешком подшвыривая ногой откатившиеся клубни. Потом проезжал уже пропущенные борозды - в итоге весь участок укладывал сразу на сушку. Потом всей толпой приехали и собрали все сразу - всем очень понравилось (+ все корни на участке оказались наверху). Земля у нас очень тяжелая(правда в этом году сухая была, как раз успели до дождей, еще бы недельку и фиг возьмешь), чернозем да и травы(корней) достаточно. Ездил(выкапывал) как в горку, так и с горки - разницы никакой, а пахал плугом весной в горку ОЧЕНЬ тяжело.

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

21.09.2016 в 19:16:02

#5782021

Подскажите пожалуйсто что разбирать, что смотреть. Сегодня при вспашке с плугом нужно было повернуть мотоблок, я нажал на один из разблокираторов, но он не захотел нажиматься, т.к. мб был под нагрузкой, тогда я применив усилие все таки нажал и повернул его, но при повторном нажатии разблокиратор стал работать через раз и то с хрустом. Такое ощущение что растянулась тяга. При осмотре никаких видимых дефектов не обнаружил

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.09.2016 в 19:52:17

#5782058

abonent777 написал: При осмотре никаких видимых дефектов не обнаружил

Похоже у вас обломился один рог на вилке разблокиратора. У самого случилась подобная хрень. Перестал выключаться левый разблокиратор. Попробовал левую вилку подвигать, она подняласт на 1 см, такое ощущение что один из рогов на вилке обломан. Применять силу при нажатии рычага разблокиратора не надо. Вот сейчас сезон закончу и буду коробку разбирать. Если один рог обломился или сточился, то накроется и второй. Лучше сделать все как надо, и весной работать каа положено.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

21.09.2016 в 21:46:52

#5782195

спасибо! значит нужно срочно ремонтировать! А где эта вилка находится? жаль картинки нет

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.09.2016 в 23:19:18

#5782303

abonent777, В коробке, спереди, там, куда тяги от рукояток подсоединяются. Проверить можно слив из коробки масло и сняв заднюю плиту, вместо которой фреза ставится. Нажимая на рукоятки разблокираторов увидите их работу и в чем собственно причина. А потом уже разбирать и лечить.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

22.09.2016 в 01:20:57

#5782434

еще раз спасибо! надеюсь, обойдусь без полного разбора коробки

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

24.09.2016 в 21:29:23

#5784997

Вести "с полей": Все оказалось не так уж и плохо, просто растянулась тяга, подкрутил и все встало на свои места. Для интереса разобрал заднюю плиту, посмотрел как работают разблокираторы. Если сломаются коромысла, которые стоят внутри коробки с блокираторами это будет жееесть.... Просто так туда не залезть не получится (во всяком случае у меня)

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

26.09.2016 в 20:00:34

#5786671

abonent777 написал: Вести "с полей": Все оказалось не так уж и плохо, просто растянулась тяга, подкрутил и все встало на свои места. Для интереса разобрал заднюю плиту, посмотрел как работают разблокираторы. Если сломаются коромысла, которые стоят внутри коробки с блокираторами это будет жееесть.... Просто так туда не залезть не получится (во всяком случае у меня)

abonent777, Сегодня копал картошку. Оба разблокиратора работают. Хотя один из них точно больной. Закончу сельхозработы, буду рразбирать. Надоодну вилку менять, это уже точно. Но пока работает в поднятом на 1 см положении. В конце октября и займусь.Пока запчасти не покупал. Ди и они в магазине есть в наличии. Когда разберу, буду точно знать что надо, а что и ненадо. И можно ли самостоятельно вилку вылечить, приварив отломанный рог.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

27.09.2016 в 16:47:58

#5787408

на своем тяже установил все же волговский печной радиатор( медный двухрядный), помпу газелевскую. Соединил так: снизу тройник, 1/2 дюйма, на нем пробка для слива, шланго на помпу- радиатор -нижний патрубок. С верхней пластины подал на верхний патрубок радиатора. Впаял еще в верхней точке радиатора трубку 6мм на расширительный бочек. Система работает без помпы- циркуляция прекрасная, думаю при культивировании, если охлаждаться плохо будет, при включении помпы вентилятор от компьютера присобачить и что бы включался ( датчик температуры от волги на 87 гр. установил и релюху. ----------------- под нагрузкой(фрезеровка) и с вентилятором, правда без давления в системе , пришлось работать с перекуром, пролетел, нужен радиатор типа от жигулей.. P.S. для предачи опыта, кому может и пригодится..

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

27.09.2016 в 21:58:59

#5787739

vlad390, А фото не скините, интересно же, как там все устроено. Мой не перегревается, но горловина радиатора плохо пропаяна. А этот китайский алюминиевый сплав практически не паяется. пока держится на герметике, но мне это не нравится.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

28.09.2016 в 02:40:37

#5787953

Вопрос пахарям: дан участок наполовину ровный, наполовину ямы, бугры, грязь. Ровный участок без проблем прошелся плугом, а вот на плохом мотоблок начал вязнуть, колеса напрочь забились землей и ехать куда-либо дальше отказался. Участок нужно перепахать, но как? Может сварить и поставить грунтозацепы? И второй вопрос: ровный участок ясно-заглубил плуг и пошел за блоком, а участок с буграми и рытвинами?

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.09.2016 в 12:00:17

#5788201

abonent777 написал: колеса напрочь забились землей

Стараюсь пахать по сухой земле, в 2013г сушил, сушил, так и не высушил, не пахал на осень, и ни чего смертельного не случилось. Если сейчас начну пахать, то будет тоже самое - за буксую. Пытаюсь пахать в середине октября, перевернуть почву на морозы!

Аватар пользователя
abonent777

Местный

Регистрация: 27.04.2016

Дмитров

Сообщений: 54

29.09.2016 в 01:47:37

#5788993

Не пахать нельзя! Тут вспашка на коммерческой основе! Не вспашу- не заработаю. Честно говоря немного разочарован в мотоблоке. Имею мотокультиватор крот, так вот им распахивал абсолютно любые участки и сырые и глиняные куда лопата не втыкалась, и не ровные. Пусть подольше, но культиватор делал это! А тут завяз... Одна надежда на грунтозацепы, может с ними не будет такого

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.09.2016 в 09:29:27

#5789113

abonent777 написал: Одна надежда на грунтозацепы

https://www.youtube.com/watch?v=bQosAky04rU Думаю помогут.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.09.2016 в 09:53:34

#5789136

abonent777 написал: Вопрос пахарям: дан участок наполовину ровный, наполовину ямы, бугры, грязь. Ровный участок без проблем прошелся плугом, а вот на плохом мотоблок начал вязнуть, колеса напрочь забились землей и ехать куда-либо дальше отказался. Участок нужно перепахать, но как? Может сварить и поставить грунтозацепы? И второй вопрос: ровный участок ясно-заглубил плуг и пошел за блоком, а участок с буграми и рытвинами?

abonent777, Можно поменьше захват. Тогда при болтании МБ плуг меньше будет влиять на удержание МБ. Грунтозацепы в помощь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mixosya

Местный

Регистрация: 11.02.2016

Москва

Сообщений: 19

05.10.2016 в 08:33:49

#5794827

Доброго времени суток. Есть желание поставить датчик давления масла может кто делал? Подскажите пожалуйста. Мотблок Калибр 8л/с

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

05.10.2016 в 14:40:08

#5795172

mixosya написал: Доброго времени суток. Есть желание поставить датчик давления масла может кто делал? Подскажите пожалуйста. Мотблок Калибр 8л/с

mixosya, Насчет датчика не помню, а вот микрик с контрольной лампой ставили, где то в этой ветке есть.

Аватар пользователя
mixosya

Местный

Регистрация: 11.02.2016

Москва

Сообщений: 19

05.10.2016 в 18:13:24

#5795334

Aleks2007, микрик я видел а хочется именно датчик.

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

05.10.2016 в 18:37:00

#5795346

mixosya, посмотрите в соседней ветке: китайские мотоблоки Зирка . Там пробовали экспериментировать с установкой датчика, вроде где то на стр. 500-600

нашел ссылку http://www.mastercity.ru/forums/t65484-kitayskie-tyazhelye-motobloki-zirka-ot-61-do-151/

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

05.10.2016 в 19:48:54

#5795410

mixosya написал: Aleks2007, микрик я видел а хочется именно датчик.

mixosya, На данном МБ датчик давления масла ставить нет смысла, так как его информация на этом двигателе ни о чем не говорит. Это на двигателях, где масло подается на вкладыши под давлением, по показаниям датчика можно судить о состоянии двигателя. Чем выше давление, тем лучшее состояние вкладышей и шеек коленвала и т.д. На наших двигателях шатунные вкдадыши смазываются не под давлением, а просто под воздействием центробежной силы оно поступает из полости шатунной шейки коленвала. В полость шейки к\в масло под воздействием насоса попадает посредством впрыска через небольшое отверстие в блоке и под каким давлением оно там впрыскивается для вкладышей особой роли не играет, лишь бы был впрыск и чтобы проконтролировать наличие впрыска лучше установить микрик. Он будет более информативен, так как при отсутствии давления масла сразу загорится глазок чем несомненно привлечет внимание оператора. А отсутствие показания стрелки указателя можно сразу и не заметить. Я на своем установил двухсторонний микрик, а на щитке два глазка. Есть давление горит зеленый, а пропало, загорается красный. Выходит просто и надежно.

Аватар пользователя
mixosya

Местный

Регистрация: 11.02.2016

Москва

Сообщений: 19

06.10.2016 в 08:06:00

#5795759

козовод, Спасибо большое, доходчиво все понятно.А можно Ваше фото как у Вас сделано?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу