06.10.2016 в 20:13:04
#5796354
mixosya написал: А можно Ваше фото как у Вас сделано?
Фото нет, а вот на видео можете посмотреть. Где то в раене 9й минуты я там об этом старался показать как все сделано.
07.10.2016 в 07:39:37
#5796854
козовод, Спасибо все понятно буду делать так же.
08.10.2016 в 21:24:12
#5798332
Люди вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать,как оказалось средний клык на фрезе обломан. Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это??? И из чего и как его сделать новый???
08.10.2016 в 22:45:16
#5798403
mixosya написал: Люди вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать,как оказалось средний клык на фрезе обломан. Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это??? И из чего и как его сделать новый???
mixosya, Где-то здесь я тоже читал о этом. Можно сделать тупо направление движения (Вертикальный хвост). Но я бы сделал еще и небольшой хвостик по горизонтали,как у подводной лодки. Дело в том, что этот киль не только держит направление движения, но и рыхлит почву под редуктором фрезы и не дает фрезе выпрыгнуть из земли. Мое мнение, если не прав, поправьте (аргументированно).
08.10.2016 в 22:49:18
#5798410
Заводской клык из чугуна, я, естественно, делал бы металлический (сварка и болгарка, три пластинки и вперед...)
08.10.2016 в 23:04:22
#5798422
mixosya написал: Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это???
Основная задача этого клыка разрыхлять землю под корпусом фрезы, ведь лапам фрезы этот участок недоступен.
mixosya написал: И из чего и как его сделать новый???
Деталь не очень сложная и ее можно сварить из подходящего материала. Из толстой пластины вырезается крепежная площадка, а к ней приваривается изготовленный, аналогично по форме штатного, клык.
mixosya написал: вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать
Похоже, что причиной тому не сломанный клык, а не правильно собранная фреза.
08.10.2016 в 23:16:32
#5798434
козовод написал:
mixosya написал: Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это???
Основная задача этого клыка разрыхлять землю под корпусом фрезы, ведь лапам фрезы этот участок недоступен.
mixosya написал: И из чего и как его сделать новый???
Деталь не очень сложная и ее можно сварить из подходящего материала. Из толстой пластины вырезается крепежная площадка, а к ней приваривается изготовленный, аналогично по форме штатного, клык.
mixosya написал: вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать
Похоже, что причиной тому не сломанный клык, а не правильно собранная фреза.
козовод, Уважаю Вас за Ваши переделки. Соглашусь с Вами. Сломанный клык, в основном, выбрасывал бы фрезу из земли. Фрезу не мешало бы проверить (правильность сборки)
09.10.2016 в 08:00:57
#5798581
mixosya написал: Люди вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать,как оказалось средний клык на фрезе обломан. Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это??? И из чего и как его сделать новый???
mixosya, Для начала проверить давление в шинах... Подкачать правое или приспустить левое колесо. При заделке сидератов фрезой, что бы под фрезой не собирался ком травы, я снимал этот клык и каких либо уводов в сторону не заметил... А вот в начале эксплуатации мотоблока, при работе с фрезой такая ситуация была... И да, сделайте клык как писали выше...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
09.10.2016 в 10:39:53
#5798681
abonent777 написал: Не пахать нельзя! Тут вспашка на коммерческой основе! Не вспашу- не заработаю. Честно говоря немного разочарован в мотоблоке. Имею мотокультиватор крот, так вот им распахивал абсолютно любые участки и сырые и глиняные куда лопата не втыкалась, и не ровные. Пусть подольше, но культиватор делал это! А тут завяз... Одна надежда на грунтозацепы, может с ними не будет такого
abonent777, Может сначала пройтись фрезой, немного прикроет рытвины ямы потом потом плугом.
09.10.2016 в 18:03:54
#5798898
козовод Выражаю вам, искренно, большое спасибо, за идею - установки фрезы с помощью лебёдки! До этого у меня дрожь по коже шла, когда нужно было ставить и снимать фрезу... один раз получил не большую травму, на ногу её снял. Ща в радость, и без напряга!!!
09.10.2016 в 18:57:56
#5798932
Stepa56 написал: До этого у меня дрожь по коже шла, когда нужно было ставить и снимать фрезу..
Степа, а я за сезон по несколько раз снимаю и ставлю фрезу, причем делаю все в одиночку, Приспособился, нет никаких проблем, все просто и быстро. Жаль что нет ни фото ни видео, так как водиночку все делаю. Никаких проблем при снятии и установке фрезы не испытываю. И не надо ее тягать, она неплохо сама катается.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
09.10.2016 в 19:17:24
#5798956
Stepa56 написал: Ща в радость, и без напряга!!!
Как я обычно в таких случаях говорю - искренне рад, что моя наработка пригодилась.
09.10.2016 в 19:46:07
#5798975
Пыхтачок написал: Степа, а я за сезон по несколько раз снимаю и ставлю фрезу, причем делаю все в одиночку,
Тоже когда то без лебёдки или снял, или поставил фрезу, в лёгкою, но это было на улице, и на бугорке. Но мне что бы её раком не катить в гараж, я на улице отвинчиваю весь крепёж, кроме одной гайки на шпильке (и то уже рас фиксированной оставляю) заезжаю в гараж, ставлю МБ как мне удобней, снимаю фрезу с помощью лебёдки, и она там где мне нужно, на своём месте! Не требуется даже её катить. Так же и установка.
10.10.2016 в 07:25:34
#5799332
Бугор написал:
козовод написал:
mixosya написал: Здесь где-то я видел что он служит как киль. Так ли это???
Основная задача этого клыка разрыхлять землю под корпусом фрезы, ведь лапам фрезы этот участок недоступен.
mixosya написал: И из чего и как его сделать новый???
Деталь не очень сложная и ее можно сварить из подходящего материала. Из толстой пластины вырезается крепежная площадка, а к ней приваривается изготовленный, аналогично по форме штатного, клык.
mixosya написал: вчера пахал фрезой и сильно мотоблок уходит в право каждые два-три метра приходилось подруливать
Похоже, что причиной тому не сломанный клык, а не правильно собранная фреза.
козовод, Уважаю Вас за Ваши переделки. Соглашусь с Вами. Сломанный клык, в основном, выбрасывал бы фрезу из земли. Фрезу не мешало бы проверить (правильность сборки)
Бугор,А как там должны стоять правильно ножи??? Дело в том что фреза была собрана в магазине.
10.10.2016 в 11:36:21
#5799500
mixosya написал: ,А как там должны стоять правильно ножи???
10.10.2016 в 20:18:25
#5800027
Stepa56, У меня и с фрезой и с плугом в гараж свободно и въезжает, и выезжает оттуда. А технология снятия и установки такова. Прежде чем снять, устанавливаю на переднюю подножку, а заднее колесо опускаю,, чтоб слегка в землю уперлось. Откручиваю все гайки и оттягиваю фрезу назад. После чего поднимаю колесо и откатываю фрезу куда нужно. Установка в обратном порядке, высоту наклона фрезы подбираю задним колесом, потом просто накатываю фрезу на шпильки. Никаких тяганий тяжестей. Хотя могу, несмотря на мои 60.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
14.10.2016 в 13:04:24
#5804446
всем привет! Ребят такой вопрос пашем на повышенной передачи же? правильно, 3-4 скорость в связи с чем вопрос газ как ставить просто у меня на 3 повышенной газ посередине ну мотоблок просто смывается пробывал на пониженной 3 вроде тянет и не убегает ВОТ скажите какая передача какая скорость , и так и не понял конкретно как же его настроить у меня он убегает в право даже на первой так сказать начальной борозде когда плуг еще стоит ровно (скорее из того что первая криво идет потом все остальное тянет) Заранее спасибо!
14.10.2016 в 13:37:56
#5804486
rik2007 написал: всем привет! Ребят такой вопрос пашем на повышенной передачи же? правильно, 3-4 скорость
Для того что-бы сравнивать скорость нужно знать диаметр шкивов. Шкивы ведь есть разных диаметров.
14.10.2016 в 14:08:13
#5804503
rik2007 написал: всем привет! Ребят такой вопрос пашем на повышенной передачи же? правильно, 3-4 скорость в связи с чем вопрос газ как ставить просто у меня на 3 повышенной газ посередине ну мотоблок просто смывается пробывал на пониженной 3 вроде тянет и не убегает ВОТ скажите какая передача какая скорость , и так и не понял конкретно как же его настроить у меня он убегает в право даже на первой так сказать начальной борозде когда плуг еще стоит ровно (скорее из того что первая криво идет потом все остальное тянет) Заранее спасибо!
rik2007, Ну для начала нет 3 повышенной... Есть повышенный ряд - 4, 5, и 6 передача... + задняя. Скорость работы плуга 3.5-7км/ч... Это будет как раз 3-4 передача... На 5 передаче вам надо будет бежать за плугом... Каждый выбирает свою скорость, с которой ему будет комфортно работать. Как правило быстрый шаг... Для настройки плуга, в вашем случае выкручивайте правый регулировочный болт навески. Посмотрите
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.10.2016 в 15:12:19
#5804551
lav_66, Макс 1,спасибо за ответ .ДА наверно 4 и была они в одно гнездо тыкаются все таки выходит что на повышенной пашем 3-4 подобрать? а вот по поводу болтов не понятно как то смотрел видео так там вообще Руслан К говорил что болты на одном уровне должны быть может конечно я что то не понял (у меня кстати мотоблок скаут 10-ка) читал я темы про плуг что вы дали и видео кучу пересмотрел и видать чего то я не схватываю.
14.10.2016 в 15:22:05
#5804561
rik2007 написал: lav_66, Макс 1,спасибо за ответ .ДА наверно 4 и была они в одно гнездо тыкаются все таки выходит что на повышенной пашем 3-4 подобрать? а вот по поводу болтов не понятно как то смотрел видео так там вообще Руслан К говорил что болты на одном уровне должны быть может конечно я что то не понял (у меня кстати мотоблок скаут 10-ка) читал я темы про плуг что вы дали и видео кучу пересмотрел и видать чего то я не схватываю.
rik2007,Передачи переключаются по гнёздам кулисы З-З+, 1-4, 2-5, 3-6. Положение плуга к колесу (под углом к оси мотоблока) и как идёт мотоблок первую борозду прекрасно видно... Для нашей навески, в вашем случае, закрутите левый упорный болт, выкрутите правый упирая его в плиту. Затяните до упора в плиту левый болт... Добейтесь правильного положения плуга. Плуг должен встать под углом к оси мотоблока. При проходе первой борозды мотоблок должно слегка вести влево. При проходе 2 и далее, правое колесо должно упираться передним краем в срез борозды, как по направляющей... Если мотоблок стал слишком забирать влево - отыграйте болты чуть назад...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.10.2016 в 15:52:52
#5804582
lav_66, большое спасибо попробую ,а по коробке да я тормоз думал то 3 повышенная а там же дорожка 6 вот меня и рванула тупанул не по детски .
14.10.2016 в 21:42:35
#5804841
Приветствую всех участников форума! Приобрёл помесь Кроссера с Зубром 10 л.с. Смазал, обкатал. Попробывал пахать без адаптера. Мотоблок под плуг не сбалансирован, управлять очень тяжело. Проситься утяжелитель для плуга в качестве балансира. Кто и как выходил из положения в данном вопросе?
Кроссер CR-10
14.10.2016 в 22:04:38
#5804860
Алекс Алекс написал: Приветствую всех участников форума! Приобрёл помесь Кроссера с Зубром 10 л.с. Смазал, обкатал. Попробывал пахать без адаптера. Мотоблок под плуг не сбалансирован, управлять очень тяжело. Проситься утяжелитель для плуга в качестве балансира. Кто и как выходил из положения в данном вопросе?
Алекс Алекс, Пока сбалансируйте подручными средствами (можно закрепить что либо на дуге руля)... В дальнейшем, после доработки плуга, догрузить плуг до необходимого...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.10.2016 в 22:17:34
#5804872
а у меня другая проблема: стандартный плуг не переворачивает землю.. придется доваривать. При покупке мб знал что придется дорабатывать, но не думал что столько... Сейчас бы сильно задумался над покупкой
14.10.2016 в 22:36:41
#5804887
abonent777 написал: а у меня другая проблема: стандартный плуг не переворачивает землю.. придется доваривать. При покупке мб знал что придется дорабатывать, но не думал что столько... Сейчас бы сильно задумался над покупкой
abonent777, Доварить плуг 30 минут работы... А вот по маневренности, диапазону передач КПП, пожалуй аналогов и нет... Впрочем не у всех получается с тяжелым мотоблоком...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.10.2016 в 20:43:34
#5805574
abonent777, На 4 передаче нормально переворачивает, только бегать приходится. Вообще есть желание наварить на отвал сантиметров10
15.10.2016 в 21:14:45
#5805604
Aleks2007 написал: abonent777, На 4 передаче нормально переворачивает, только бегать приходится. Вообще есть желание наварить на отвал сантиметров10
Aleks2007, Что бы не бегать - чуть убавьте обороты двигателя... На плуг наварить 3мм металлом, 12 сверху и на 14см удлинить весь отвал. Знакомым доваривал так.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.10.2016 в 23:07:06
#5805699
lav_66 написал:
Aleks2007 написал: abonent777, На 4 передаче нормально переворачивает, только бегать приходится. Вообще есть желание наварить на отвал сантиметров10
Aleks2007, Что бы не бегать - чуть убавьте обороты двигателя... На плуг наварить 3мм металлом, 12 сверху и на 14см удлинить весь отвал. Знакомым доваривал так.
lav_66,
Я делал так-же, на моем МБ (8 л.с.) и на моей почве можно было бы и поболее.
Все работает хорошо.
[
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу