dmitriy24, Если есть возможность попробуйте этот мотоблок вживую,как вам удобно будет им управлять.Мне из-за спины тяжеловато им управлять,поэтому решил в миник переделать.В любом случае выбор за вами.Ну и удачной покупки.
dmitriy24, Использую тяж с 11 года, не смотря на больную спину, думаю справился бы без проблем как 12, так и 15 сильным мотоблоком... Более тяжелый мотоблок проще использовать с адаптером, с запасом тяговые характеристики... 15 сильный справится с большим плугом или с двухкорпусным... Легко потянет конную косилку, перевезёт серьёзный груз... Своей десяткой пашу большим плугом и косилку таскаю, но на границе тяговых... С любой техникой нужен навык.
kuzmjch написал:dmitriy24, Если есть возможность попробуйте этот мотоблок вживую,как вам удобно будет им управлять.Мне из-за спины тяжеловато им управлять,поэтому решил в миник переделать.В любом случае выбор за вами.Ну и удачной покупки.
kuzmjch, Попробовать это конечно здорово, только надо уточнить - попробовать в работе со сбалансированным орудием (плуг, фреза), покататься с прицепом. Без навесного будет тяжело...
это я понимаю, что там максимум 11-12 лошадок, но для моей местности я думаю он будет лучше 8-ки, а так всем огромное спасибо за консультации, буду думать и позвоню узнаю когда появятся 10 л.с.
lav_66 написал:
15 сильный справится с большим плугом или с двухкорпусным... Легко потянет конную косилку, перевезёт серьёзный груз... Своей десяткой пашу большим плугом и косилку таскаю, но на границе тяговых...
Там по ссылке не супертяж - просто мотоблок с более тяжелым двигателем по сравнению с 8-кой.
Там по ссылке не супертяж - просто мотоблок с более тяжелым двигателем по сравнению с 8-кой.
то есть я так понимаю, что 10 и 15 л.с. указанные в описании по сути одно и тоже и принципиальной разницы в этом нет?
dmitriy24, Особой разницы нет - у того что больше л.с. увеличен объём. Просто двигатели супертяжей также некоторые называют 15-ти сильными. Но там уже другой двигатель и другой объём.
lav_66 написал:
15 сильный справится с большим плугом или с двухкорпусным... Легко потянет конную косилку, перевезёт серьёзный груз... Своей десяткой пашу большим плугом и косилку таскаю, но на границе тяговых...
Там по ссылке не супертяж - просто мотоблок с более тяжелым двигателем по сравнению с 8-кой.
Макс 1, По фото на сайте трудно судить о чём либо... Фото от разной техники (ну нет гидравлики на мотоблоках, даже на 15, ТТХ для 8, а на фото 10...). Необходимо смотреть в живую, тем более продают в зоне доступа...
Макс 1,
У 12-15 сильных 3 ремня, у 15 по другому навешивается фреза, да и фреза отличается... У 15 должен быть механизм подъёма навесного и другие незначительные отличия...
kuzmjch написал:dmitriy24, Если есть возможность попробуйте этот мотоблок вживую,как вам удобно будет им управлять.Мне из-за спины тяжеловато им управлять,поэтому решил в миник переделать.В любом случае выбор за вами.Ну и удачной покупки.
kuzmjch, Попробовать это конечно здорово, только надо уточнить - попробовать в работе со сбалансированным орудием (плуг, фреза), покататься с прицепом. Без навесного будет тяжело...
lav_66, скажу из своего скромного опыта одного сезона, правда с средним МБ в этом году, Нева - вешаю груз на нос, балансировка с навесным хорошая, можно мизинцем удерживать руль, прямо радует. Но иногда все равно силу надо применять (бывают ситуацию, но чаще из-за нехватки опыта), хоть она 100 кг, легче тяжей, все равно бывает чувствуется. На поле работал мало, у меня особо негде развернуться, еще опыта не набрал, бОльшую часть с прицепом.
Но я лично для себя сделал вывод, хоть и можно опытом научиться пользоваться так, чтобы минимизировать физ. нагрузки, но одноосный тяжелый мотоблок все равно останется тяжелым, пока его не посадить на 4 колеса... Балансировка, низкий ЦТ, диффы, разблокираторы - это помощь в каких-то конкретных ситуациях, но они не уменьшают вес техники...
Сергей М81 написал:
Но я лично для себя сделал вывод, хоть и можно опытом научиться пользоваться так, чтобы минимизировать физ. нагрузки, но одноосный тяжелый мотоблок все равно останется тяжелым, пока его не посадить на 4 колеса... Балансировка, низкий ЦТ, диффы, разблокираторы - это помощь в каких-то конкретных ситуациях, но они не уменьшают вес техники...
Управление тяжем намного легче нежели мотоблоком с жесткой осью... Усталость приходит из-за нагрузок при разворотах... Без массы нет сцепного веса и хоть сколько "лошадок" не прибавляй, лёгкий мотоблок будут скакать на месте... С тяжем просто идёшь чуть контролируя или едешь на нём же...