вы его цену знаете?
Владимир С.,знаю конечно,но мне он не нужен, человек спросил где можно купить,я посоветовал где, а по вопросу цены, рентабельности и нужен ли он ему, каждый решает сам.
Владимир С. написал:
что если уж сильно нужен, лучше самому такой сделать
абсолютно согласен, я ближе к весне хотел брать себе адаптер https://garden-shop.ru/adapter.html, но посмотрел за что именно надо платить такие денюжки :confused: , решил сделать сам, основу от старого прицепа нашел, колеса тоже, уголки, швеллера и прочий расходный материал по сусекам наскрести можно, сварка-болгарка и т.д. есть, да и руки вроде растут откуда надо.
Игорь 1977 написал:
Про адаптеры на 2:43 как поворачивает мотоблок с адаптером.... мне понравилась идея задних рулевых колес.
Игорь 1977, Аналогично! Если и буду делать адаптер, то по такому принципу, не теряя возможности работать мотоблоком... Только хорошо бы совместить принципиальные схемы управления со всех трёх первых видео...
А по поводу того, что при межрядке вилять будет, то навесное должно иметь степень свободы... Тогда не будет резких рывков в сторону при подруливании. Впрочем и при использовании навесного на мотоблок я оставляю горизонтальную степень свободы... (4 видео) Жестко креплю плуг, копалку, а окучник, или посадочный комплект имеют степень свободы...
Владимир С. написал:
для междурядки не пойдет, заднюю навеску будет штормить по сторонам при подруливании.
Так-же на переломку народ грешил, и на задний адаптер. Но всё-таки мы рядки ровно нарезаем, и при обработке подруливание получается настолько минимальным что можно не заморачиваться. Не так страшен шторм в поле как его Айвазовский в море малюет.
Владимир С. написал:
для междурядки не пойдет, заднюю навеску будет штормить по сторонам при подруливании.
Так-же на переломку народ грешил, и на задний адаптер. Но всё-таки мы рядки ровно нарезаем, и при обработке подруливание получается настолько минимальным что можно не заморачиваться. Не так страшен шторм в поле как его Айвазовский в море малюет.
lav_66 написал:
Если и буду делать адаптер, то по такому принципу, не теряя возможности работать мотоблоком...
Задние управляемые колеса перед плугом и плуг между колесами и МБ, это немного разные агрегаты получаются.
lav_66 написал:
А по поводу того, что при межрядке вилять будет, то навесное должно иметь степень свободы...
Если идти от переломки назад, к управляемым колесам, то чем дальше назад будет слом рамы, тем больше увод хвоста агрегата. Управление задними колесами, это максимально отнесенный назад слом рамы. И если свободная сцепка на переломке по середине рамы спасает, то с задними упраляющими колесами, свободы может и не хватить.
И ещё момент, при управлении задними колесами, при подруливании происходит вынос хвоста в противоположенную сторону от подруливания.
Пример: В борозде МБ отошёл от стенки. При переднем и переломе по середине вы повернули руль и передние колеса стараются подойти к стенке, плавно заворачивая за собой агрегат в целом. Задние колеса также подтягиваются к стенке.
То при заднем управлении, пока задние колеса не отойдут от стенки на какое то расстояние, МБ не будет поворачивать. Соответственно и свободная сцепка не спасет от гарантированного увода точки сцепки в сторону вспаханного.
А вот где надо косилкой (передней) обежать препятствие, там да, занос хвоста играет положительную роль.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Задние управляемые колеса перед плугом и плуг между колесами и МБ, это немного разные агрегаты получаются.
lav_66 написал:
Только хорошо бы совместить принципиальные схемы управления со всех трёх первых видео...
Почему упор делается только на один из вариантов? Разве нельзя сделать управление задними колёсами как на видео 3, тем не менее оставить возможность поворота как на видео 2. Так вообще появляется возможность двигаться "крабом" т.е. вбок... А есть ещё возможность связать оба варианта рулевой тягой для одновременной работы... Применительно к тяжам получается поворот за счет отключения оси колеса и одновременное подруливание ногами...