Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.03.2017 в 10:37:02

Всем привет! Чё то вы занялись лювтизной, я читаю и боюсь даже, что у меня тоже люфт! Но помните - в любом подшипнике обязательно должен быть люфт, конечно маленький, в противном случае он просто сгорит! Я это на себе испытал в начале 80х, когда на ЗАЗ968 перетянул ступочный, передний подшипник!

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.03.2017 в 10:49:30

Игорь 1977 написал: VTS, Про налудить подшипник мне тоже рассказали, так же рассказали про способ аккумулятор + медная проволока. Главное плюсовой провод не цеплять на внутреннюю обойму а то могут шарики "пригореть".

Игорь 1977, Я это делал, зажимаешь подшипник в тиски за край наружной обоймы, подкл. к тискам провод от АКБ (любой, но как бы так сложилось, масса минус), и водишь по обойме медным проводом (плюс от АКБ), провод одножильный, 1-3мм, главное - водишь крест на крест, ровненько по всей обойме. Искр много, почти дуга, очки не помешают, лучше сварочная маска (хамелион) Проверяешь, если прослаблен, повторяешь операцию, в тех местах где нет нашей наплавки.

0
Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

13.03.2017 в 11:06:25

Stepa56 написал: Проверяешь, если прослаблен, повторяешь операцию

Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугуна.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 11:10:26

Игорь 1977 написал: Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугун

Так сделай "на холодную", положи подшипник в морозилку или дунь на него с углекислотного огнетушителя. Остынет и уменьшится в размерах. Регулярно применяю этот метод.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

13.03.2017 в 11:17:55

Саныч53 написал:

Игорь 1977 написал: Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугун

Так сделай "на холодную", положи подшипник в морозилку или дунь на него с углекислотного огнетушителя. Остынет и уменьшится в размерах. Регулярно применяю этот метод.

Саныч53, Интересно, не можешь нагреть? - Заморозь!))) Надо опробовать такой метод.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.03.2017 в 12:02:54

Игорь 1977 написал: Интересно, не можешь нагреть? - Заморозь!))) Надо опробовать такой метод.

Вот вещь, для этой цели http://polus-holoda.ru/zhidkij-azot/

0
Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

13.03.2017 в 12:13:28

Stepa56, Спасибо! Если не получится найти азот по месту то буду с СО2 тренироваться. Интересно!!!!))))

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.03.2017 в 13:13:45

Игорь 1977 написал: Stepa56, Спасибо! Если не получится найти азот по месту то буду с СО2 тренироваться. Интересно!!!!))))

Игорь 1977, Вот вспомнил http://www.sds-group.ru/items_7997.htm за ~100р в любых хоз. магазах, температура низкая на себе испытал, начал заправлять зажигалку и выбивает штуцер из баллона, газ на руки, снег лёд, баллончик прилип к руке, если отрывать то с кожей, но хорошо что кончился быстро за 2-5 сек, рука обморожена, лечил с 2 недели! Сделать простую нажималку и пустить газ на изделие, инеем покроется точно, но зато трения будет мало, и в посадку нырнёт легко.

0
Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

13.03.2017 в 13:24:59

Stepa56, У СО 2 температура сублимации ( кипения ) ниже примерно -78. У пропана -45-42 у бутана -0.5 . Лучше СО2 применить.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

13.03.2017 в 17:09:39

облако газа, даже на открытом воздухе без ветра, рвануть может.... лучше с огнетушителя..

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.03.2017 в 21:06:55

Игорь 1977 написал: Stepa56, У СО 2 температура сублимации ( кипения ) ниже примерно -78. У пропана -45-42 у бутана -0.5 . Лучше СО2 применить.

Игорь 1977, Добрый вечер,про все выше перечисленые методы тоже знал кроме пропана и углекислого газа но дело все в том, что подшипники монтирутся в блок вместе с коленвалом а нагревать или замораживать коленвал как то стремно да и забивать не очень хорошо,с подшипниками мудрить не стоит а установить такиеже.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 21:14:56

Sergey Michailovich, доброго Вам вечера! Коленвал и не надо замораживать, да и подшипники тоже забивать не надо. Охладили только наружную обойму подшипника, она подсела в размере, и ставьте быстренько пока холодная да съежившаяся от холода ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.03.2017 в 21:34:55

Саныч53, Для себя нашол выход по легче,приклеил на резьбовой фиксатор левый на неразворный,правый на разборный.Фиксатор искал чтобы клеил вал-втулка.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 21:41:15

Sergey Michailovich, тоже выход неплохой, иногда применяю этот метод.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

13.03.2017 в 21:59:15

Ребята, вы наверное сезона дождаться не можете, что вы докалупались до своих коней? Работает, ну и хорошо, не мешай машине работать.Можете закидать камнями, но я перед сезоном делаю только замену масел, а если что и вылазит в процессе работы, то все довольно быстро устраняется благодаря форуму и своим мозгам. С наступающим сезоном всех.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу