29.03.2017 в 14:27:14
Stepa56 написал: Родной башмак скользит по центру цепи, а там втулки и они крутятся!
Все понимаю, на башмак большая нагрузка от цепи не приходится поскольку цепь идет в верх ( основное усилие ) а при движении цепи в низ через башмак просто выбирается "люфт" цепи, судя по тому что стоковый башмак часто подводит, к нему много вопросов. Обрезиненный башмак с большим радиусом будет лучше, но идеально там поставить натягивающею звездочку и подпружинить ее. Тогда и ролики цепи правильно работать будут..... но это к идеале ))))
31.03.2017 в 23:33:56
Еще раз посмотрел ролик
31.03.2017 в 23:38:34
Игорь 1977 еще раз посмотрел ролик
01.04.2017 в 21:11:18
Доброго всем) подскажите из-за чего может сгореть сцепление на МБ Скаут 81 с эл. запуском, ехал пустой с прицепом, просто тупо его разорвало и задымилось, МБ на гарантии, но интересуют причины так сказать поломки.
02.04.2017 в 11:04:58
neznakomez написал: просто тупо его разорвало и задымилось
У меня, что то подобное было но задымился не диск сцепления, а выжимной китайский подшипник. Я при замене его с посадочного вала не смог выбить (пригорел) болгаркой срезал.
02.04.2017 в 20:02:19
Stepa56, с выжимным все в порядке, а вот сцепление заклинило и сейчас получается постоянно включено.
03.04.2017 в 21:03:50
neznakomez, Сцепление разбирали? Посмотрели что случилось? Самый надежный вариант узнать это разобрать.
04.04.2017 в 00:32:40
Игорь 1977, так как мотоблок на гарантии, то не разбирал, сегодня позвонил в магазин, а они мне заявляют, что на сцепление гарантия не распространяется, в общем плюнул, снял и разобрал, там все в норме оказывается, но не понравился выжимной, как Stepa56 писал выше, по ходу он сгорел, купил подшипник, завтра буду собирать все на место, но остался один вопрос,сцепление цело, выжимной сгорел, но при включении он на лапки не надавливал, а оно все равно работало постоянно.
04.04.2017 в 12:14:01
Что нужно понимать под высказыванием
neznakomez написал: оно все равно работало постоянно.
Есть определение "сцепление включено", есть "выключено", а под высказыванием " сцепление работает" подразумевается, что оно исправно.
04.04.2017 в 13:01:04
neznakomez написал: купил подшипник,
Купили опять китайский? Обязательно с кипятите в литоле, я так делал, подобрал консервную банку (пустой не нашёл, пошёл в магаз с подшипником, купил какие то рыбные консервы, их конечно съел), на дно банки положил две деревянные щепки, на них подшипник, выдавил из тюбика литол, поставил банку в мангал (после приготавливания шашлыков) как литол растаял, взял банку пассатижами, не много встряхнул (сделал круговые движения, чтобы смазка затекла во внутрь), поставил охлаждаться. Оставшийся литол можно использовать. Но всё равно новый, смазанный, китайский подшипник проработал меньше сезона, вот он и сгорел, купил жигулёвский, он уже со смазкой, выточил кольцо (шайбу) - полёт нормальный!
04.04.2017 в 13:06:29
козовод, вот сейчас собрал все на место, новый выжимной поставил, но получается он не выжимает лапки на сцеплении, даже тяга прогибается и то есть сейчас при выключенном рычаге получается, что сцепление включено и при включении передачи мотоблок сразу едет, в общем я уже не могу понять в чем может быть дело.
04.04.2017 в 14:47:11
neznakomez написал: , даже тяга прогибается и то есть сейчас при выключенном рычаге получается, что сцепление включено
Что то я не врублюсь или Вы не совсем правильно формулируете либо что то не так собрали. При выключении сцепления тяга не может прогибаться, так как она в этом случае не толкает, а тянет за рычаг и как в таком случае она может прогибаться?
04.04.2017 в 15:14:11
Stepa56 написал: пошёл в магаз с подшипником, купил какие то рыбные консервы, их конечно съел)
Консервы можно любые или есть те которые более предпочтительные для этого дела ;) А если серьезно, то хотел бы добавить, что при нагреве подшипника нужно не переборщить с температурой.Подшипник не рекомендуется нагревать более 95", в некоторых случаях пишут не более 125". Я для этого баночку ( обычно из под кильки в томате :yu:) с подшипником и смазкой ставлю не на огонь, а в кастрюльку с водой ( но чтобы баночка там не утонула под нее так же подкладываю щепки из дерева) и уже эту кастрюлю грею пока вода не закипит.Своего рода водяная баня, при которой подшипник точно не перегреется.
04.04.2017 в 16:33:54
козовод, в общем объясню так, всегда было как, завел мотоблок на нейтралке, рычаг сцепления находится в положении "ВЫКЛ", включил передачу и плавно отпускаешь рычаг сцепления в положение "ВКЛ", мотоблок поехал, в данный момент вот что происходит, завел на нейтралке, рычаг "ВЫКЛ", начинаешь включать передачу мотоблок едет и еще такой момент про тягу, всегда было когда рычаг отпускаешь, то он сам как бы тянет и двигает выжимной, что приходилось придерживать, чтобы был плавный ход, а сейчас его отпускаешь, но он сам по себе не идет и приходится давить на него из-за этого и выгибается тяга.
04.04.2017 в 17:52:54
Зазоры на лапках, (коромыслах), при опущенном рычаге вперед - вкл., которые давят на выжимной, между лапками, и самим подшипником, по моему 0,3 - 0,5 мм (я их на глаз ставлю), далее, регулировка тяги, и тормоза. Вы заменили подшипник, может они отличаются по толщине.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу