Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.05.2017 в 08:15:42

Макс 1, а доброго утречка Вам! Весьма интересное общение у нас с Вами, Вы не находите? Вы пишете о возможности шлифовки коленвала в полевых условия, при этом умалчивая о самом процессе; когда же Вам задается вопрос об этом, в ответ Вы пишете

Макс 1 написал: Я не кормлю троллей.

типа "Отстаньте, противный"...

Макс 1 написал: , большая проблема найти в гугле что такое шлифовка?

А с какой стати Гугл должен отвечать за Ваши инсинуации, не Гугл, а именно Вы несли ахинею о возможности шлифовки в полевых условиях.

Теперь по делу - камрады, если не дай Бог застучал двигатель, то разборка только в стационарных условиях, промеры овальности и конусности задранной шейки коленвала, шлифовка в ремонтный размер с подгонкой вкладышей; если же подобрать в размер шлифованного вала не удается, то восстановление шейки наплавкой и опять-таки шлифовкой! Не надо вестись на утверждения, что на коленке можно сделать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

30.05.2017 в 08:45:38

Саныч53 написал: восстановление шейки наплавкой и опять-таки шлифовкой!

Был у меня в 80е заз965, - ну да "горбатый", прозевал уровень масла, и провернуло шатунный вкладыш... со стуком ехал 30 км, шатун на выброс, колен вал на 1,5 мм задран, наварил, шлифовал, вал увело, ставлю моховик, а он не соосно, поставил "портянку", ездил с год, пока колено вал не обломился именно на наваренной шейке! В те года, что то купить не было возможности, всё было - дефицит, ща всё есть, и советую купить новый! https://garden-shop.ru/kolenvalyi-shatunyi.html

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.05.2017 в 09:29:22

Макс 1 написал: Саныч53, большая проблема найти в гугле что такое шлифовка? Ремни тебе не нравятся, очень рад что такого двигателя не купил? А чего в тему зашел - потролить? Я не кормлю троллей.

Макс 1,Шлифовкой коленвалов занимаются высококлассные специалисты и оборудование должно соответствовать, дело идет на микроны.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.05.2017 в 09:33:33

{{post:6033248,Макс 1, а доброго утречка Вам! Весьма интересное общение у нас с Вами, Вы не находите? Вы пишете о возможности шлифовки коленвала в полевых условия, при этом умалчивая о самом процессе; Саныч53,Отступись, у них мотоблок такой как СТЗХТЗ- НАТИ, вытащил из штанов ремень. засунул вместо вкладыша и дальше.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

30.05.2017 в 10:12:54

Во чего вспомнил, мне вчера должен был зять привести солярку, но мне нужно было в магаз съездить, вспомнил, что в стеклянной 20 литр бутылке, образца 1980 года, есть солярка, налил 2-3 литра, цвет жёлтый, влил в бак, поехал, всё Ок, и как то почуял, что МБ по другому работает, и заводится с пол тыка, и выхлоп не такой вонючий, и расход меньше! Вот видно тогда была солярка, а ща что то другое...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.05.2017 в 10:23:21

Саныч53 написал: восстановление шейки наплавкой и опять-таки шлифовкой

Пропустил операцию - рихтовка после наплавки

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.05.2017 в 12:41:03

mastera написал: Весьма интересное общение у нас с Вами, Вы не находите? Вы пишете о возможности шлифовки коленвала в полевых условия, при этом умалчивая о самом процессе; Саныч53,Отступись, у них мотоблок такой как СТЗХТЗ- НАТИ, вытащил из штанов ремень. засунул вместо вкладыша и дальше.

Однако видел такой вариант. Лет 30 назад. Уфимский мотор. На снятом моторе, сосед рукой крутил шатун по валу. "Чего строишь?"
"Вал шлифую." Что делал: На валу задиры. Зажал шкурку вместо вкладыша, и крутит. Потом шкурку помельче, потом ещё мельче. Потом портянку под вкладыш. Собрал, завёл. Работает. Как долго работал не знаю. Машина под продажу собиралась.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.05.2017 в 12:43:40

Jesha написал: Машина под продажу собиралась.

Привет! За такую сборку мотора на продажу к ответу притянуть "моториста" надо бы...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.05.2017 в 12:46:40

Саныч53 написал:

Jesha написал: Машина под продажу собиралась.

Привет! За такую сборку мотора на продажу к ответу притянуть "моториста" надо бы...

Саныч53, Ну это если впарить. Помнится вопрос стоял, что бы до места доехала. Я сынову ОКУ продал. Оказалось, главное как магнитола работает и светится панель приборов (в остальном всё было отлично, но не главное) ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.05.2017 в 13:04:19

Jesha написал: Ну это если впарить

Так это и подразумевалось...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

30.05.2017 в 21:45:59

Ну если вспоминать старые времена..., то да сам видел как отец убирал задиры на коленвалу газ51 лежа под машиной и тягая полоску шкурки. И самое интересное - газик после этого ездил, сейчас наверное движки другие, нежнее.Если есть возможность, то лучше поменять, а если нету, то можно и поизвращаться, тем более что сейчас есть куча всевозможных присадок в масло которые и зазоры убирают и чуть ли не новым движок делают.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

30.05.2017 в 22:04:00

mastera написал:

Макс 1 написал: Саныч53, большая проблема найти в гугле что такое шлифовка? Ремни тебе не нравятся, очень рад что такого двигателя не купил? А чего в тему зашел - потролить? Я не кормлю троллей.

Макс 1,Шлифовкой коленвалов занимаются высококлассные специалисты и оборудование должно соответствовать, дело идет на микроны.

mastera, да уж - люди вообще не видят разницы между коленвалами многоцилиндровых моторов где нужна максимальная точность обработки МНОЖЕСТВА коренных шеек из-за того что они находятся на одной оси, и коленвалом этого двигателя где такой проблемы нет ну АБСОЛЮТНО - две коренные шейки этого двигателя на подшипниках качения и пострадать они просто немогут. Но такие "особенности конструкции" этого дизелька экспертам неинтересны...

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.05.2017 в 22:17:15

Макс 1 написал: АБСОЛЮТНО - две коренные шейки этого двигателя на подшипниках качения и пострадать они просто немогут. Но такие "особенности конструкции" этого дизелька экспертам неинтересны...

Макс 1,Там шатун есть еще и он на вкладыше, вот от него жди беды, стук, обрыв,( братская рука) двигатель на выброс :(

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

30.05.2017 в 22:28:37

Aleks2007 написал: Ну если вспоминать старые времена..., то да сам видел как отец убирал задиры на коленвалу газ51 лежа под машиной и тягая полоску шкурки. И самое интересное - газик после этого ездил, сейчас наверное движки другие, нежнее.Если есть возможность, то лучше поменять, а если нету, то можно и поизвращаться, тем более что сейчас есть куча всевозможных присадок в масло которые и зазоры убирают и чуть ли не новым движок делают.

Aleks2007, дизели эти уж точно не моложе двигателя газ-51, а наверняка старше. Что собственно и является их главной ценностью. Грамотно шлифануть всего лишь одну шатунную шейку наверняка сможет грамотный слесарь, водитель, тракторист...

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

31.05.2017 в 19:44:45

Доброго вечера всем.По моему я нашёл причину люфта маховика и стука с правой стороны двигателя(где стоит роликовый подшипник.

Подшипник проворачивается в блоке двигателя.Расстояние между меткой на блоке и меткой на верхней обойме подшипника примерно полтора сантиметра.Это подшипник провернулся за два цикла работы двигателя.Крутил вручную за маховик.Ещё верхняя обойма двигается по оси.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу