22.01.2018 в 11:23:54
Пыхтачок написал: . С плугом перевес вперед,
Это от ремней зависит.На длинных ремнях двиг больше смещен вперед.У меня 1750.На фото видна канистра на морде, и стоит без подножки...Не падает мордой в землю. Да, фреза 90 см. Я так понимаю, от ширины фрезы зависит и её вес..
22.01.2018 в 11:35:08
Выбросил амперметр, поставил термометр.С фрезой довольно быстро набирает 80*С,но выше 90 не поднималась даже при фрезеровке в + 26.
Ну и вольтметр.Позже ещё выбросил рубильник, и поставил выключатель массы.Но фото не делал.
22.01.2018 в 12:33:44
$tr@nn!cc написал:
Пыхтачок написал: . С плугом перевес вперед,
Это от ремней зависит.На длинных ремнях двиг больше смещен вперед.У меня 1750.На фото видна канистра на морде, и стоит без подножки...Не падает мордой в землю. Да, фреза 90 см. Я так понимаю, от ширины фрезы зависит и её вес..
$tr@nn!cc, Пока не работал но тоже понял это. На фрезу 1800 которые шли в комплекте ,так же купил 1750 для всех других работ как показалось лучьше с ними.
22.01.2018 в 12:53:09
Василий Шумаков...,У меня 1750 стояли изначально. Кстати, лохматиться начали еще на первом году, купил новые, тоже1750, но пока еще так и висят на гвозде.Родные полохматились вначале,чуток вытянулись, и ходят нормально! А ведь думал, что на сезон не хватит...
22.01.2018 в 13:35:50
$tr@nn!cc написал: У меня 1750.
$tr@nn!cc написал: Да, фреза 90 см. .
Ремень 1800 и фреза 900.С завода ремни стояли 1750, вытянулись от времени и потом начали лопаться. Поставил 1800 даже не подтягивая, так как с 1750 подтягивал несколько раз.Просто те ремни плохого качества были и тянулись
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 14:15:13
На что можно поменять шланг от филтра к насосу который со штуцером? Свой мертворожденный с завода ,в месте крепления хомута трещинки и на ощупь неприятно жидковат...
22.01.2018 в 14:24:21
Василий Шумаков... написал: На что можно поменять шланг от филтра к насосу который со штуцером?
Если вы про топливный, то сейчас есть полиамидные и силиконовые шланги, прозрачные и непрозрачные, и не разъедаемые топливом.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 14:44:19
У меня на 10 ке стоят 1830 они с магазина били
22.01.2018 в 15:46:28
realneil написал: на 10 ке стоят 1830
Конкретно нос перевешивает?Там ведь и сам двиг потяжелее нашего...
22.01.2018 в 16:18:22
$tr@nn!cc написал: Там ведь и сам двиг потяжелее нашего...
Так и со стартером движки весят поболее, чем без оного.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 17:32:14
Да у меня мотор на 23 кг тяжелее от 8го, а в новом теле с большим баком то на 28 кг так что морда тяжелее, + у меня уже 3 ремня стоит и два диска сцепления, фильтр поинтереснее два уровня масла и в средине стоит фильтр похожий на тот что в жигулях или москвичах, тоесть тонкая и грубая очистка и посредине фильтр, рама мотора крепится на 5 болтов, падиатор на 3,3 литра, короч у меня уже модель 2017 года полностью сделан у нас в украине
22.01.2018 в 19:45:48
Что ви заливаете в радиатор?
22.01.2018 в 20:04:11
realneil, Тосол с самого рождения.Фотки, плиз, в студию!!Желательно крупный план нововведений, ну и в разных ракурсах .
22.01.2018 в 20:58:46
Блин фотки дам на днях Я щас не дома, в командировке дам пока одну там фильтр видно
22.01.2018 в 22:40:07
Родные ремни при покупки были длинные, и приходилось кусок рельсы (где то 10-12кг) вешать на ручки, потом эти ремни задубели, стали буксовать, и вытянулись, заменил на шаг короче, раз баланс с фрезой само собой встал как нужно. Остальные работы делаю с адаптером, там пофиг.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу