Пыхтачок написал:
Василий Шумаков... написал:
В моём случае показалось что так лучше...
Ну что тут сказать, каждый по своему с ума сходит. В моей конструкции люфт, как таковой , сведен к минимуму, нет дополнительных тяг, и не разбиваются отверстия в плите.
А тот люфт, что он есть, так он не мешает ни при езде, ни еще как, и никакие рычаги ни по коленкам, ни по яйцам не бьют. :killyourselfbywall::D
Пыхтачок, Полностью поддерживаю! Слишком часто приходится перецепляться и ТИМ в таком варианте для меня не подходит. Заменил втулки в плите, поставил увеличенные (длиннее родных), сделал фиксацию шкворня от вращения во втулках плиты. Теперь шкворень при повороте вращается только во втулке прицепа...
Jesha написал:
Так ТИМ ставится не для убирания люфта. Он ограничивает выламывающий эффект в сцепке, распределяя нагрузку по вертикали. т.е при трогании и торможении, ручки МБ не так прыгают вверх-вниз.
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;) .